При проектировании панели приборов, подход был из простоты. Поскольку основная миссия инструментов для передачи информации в качестве четкой и быстрой манере, как это возможно, конструкторы отвергли все, что предположительно может быть воспринято как бесполезный. Вместо этого они сделали выбор в пользу традиционного аналогового исполнения.
Лица инструмент круглые с белыми цифрами на черном фоне. На приборной панели доминирует тахометр слева и спидометр справа. Слева от тахометра являются меньшие датчики температуры воды и давления масла. Справа от спидометра являются указатель уровня топлива и вольтметр.


Расположенный между тахометром и спидометром находится индикатор Пиктограмма для двери и люка приоткрытой предупреждения.

Все основные элементы управления сгруппированы вокруг рулевой колонки, чтобы сделать их легко добраться. Стебель поворота находится слева от колеса. Этот Стебель находится переключатель фар и функция круиз-контроля. Стеклоочиститель / washerfunctions расположены на стебле справа от колеса. Также справа, установленный на отдельном стручка находятся сзади туманорассеиватель и опасность выключателя.

Обивка покрытие тире является недавно разработанный, процесс 5-слойный ручной работы. Для повышения прочности, тире обивка материал представляет собой специально разработанный синтетический, который устойчив к воздействию солнца выцветания и ухудшения из-за экстремальных температур. Приборная покрытие ручной работы и ручной формовки и предназначена для придания мягкого, высокого качества выглядеть и чувствовать себя. Процесс сшивания известен как частичное одна строчка и имеет 4,5 мм шаг поточно, чтобы она соответствовала сшивание мест.

Рулевое колесо / Справочная система пассивной безопасности (SRS)

Руль кожаный является дизайн трехспицевый с толстым ободом, чтобы обеспечить большую площадь поверхности для рук водителя. Он измеряет 365 мм (14 в.) В диаметре. Колесо имеет функцию регулировки угла наклона и телескопический.

Система дополнительные удерживающие (SRS) установлен в ступице рулевого колеса. Он использует новый силиконовый материал для сумки. Это тоньше, но не менее прочный материал, позволяет сумке быть свернута в меньшем пространстве нового ступицей. Сумка триггеринга осуществляется с помощью двух датчиков удара, смонтированных в основании рамы рельсов на передней переборке и одного датчика в салоне автомобиля. Для того, чтобы мешок для развертывания, датчик в интерьере должны "договориться" с одним из двух датчиков на переборке, которые имели место воздействие. Все электрические разъемы SRS позолочены с целью повышения проводимости и обеспечивают оптимальную защиту от коррозии.

В дополнение к конструкции, поглощающей энергию рулевой колонки, спиц рулевого колеса предназначены для деформации и изгиб в обратном направлении в сторону приборной панели, чтобы поглотить энергию от удара обеспечивая водителю с дополнительной мерой защиты.