1991 Acura NSX двигателя Часть 2.
Запрограммированное количество топлива и каждый цилиндр получает только точное количество топлива. Эта система, similarin , была специально адаптированы к уникальным capabilitiesof переменной системы Volume индукционные и системы VTEC.
Система впрыска топлива находится под контролем восьми разрядный микропроцессор, который контролирует несколько датчиков, включая угол дроссельной заслонки, коленчатый угол, температура охлаждающей жидкости, температура впускаемого воздуха, давления воздуха в коллекторе, давление окружающего воздуха и содержание газа кислорода выхлопных газов. Система метров топлива при правильном стехиометрическом соотношении при любых условиях эксплуатации, чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность использования топлива.
Для того, чтобы обеспечить адекватную подачу топлива даже при повышенных оборотах двигателя система впрыска мощностью 120 литров в час при максимальном рабочем диапазоне и 60 литров в час при нормальных рабочих скоростях. Давление топлива составляет 3,5 kg./sq. см + - 0,05.
Воздухозаборник
Воздух для двигателя поступает через впускной канал на стороне водителя, задней панели четверти. Чтобы уменьшить рев и впускной бум, обычно связанных с этим типом системы впуска, настроенный канал используется для направления всасываемого заряда к коллектору отменяя всасываемого шума. Впускной канал на правой стороне транспортного средства используется для охлаждения моторного отсека в то время как вентилятор направляет окружающий воздух на генератор переменного тока, чтобы держать его охлаждения и поддерживать оптимальную эффективность зарядки. Диаметр этого вентилятора составляет 155 мм.
Фильтрующего элемента воздушного фильтра был специально разработан, чтобы минимизировать ограничение потока воздуха в двигатель.
Объем корпуса воздушного фильтра составляет 9,7 л, а площадь поверхности фильтрующего элемента воздушного фильтра составляет 3940 кв. Эм. Воздухозаборник трубка 90 х 320 мм.
Система прямого зажигания
Для обеспечения горячей, стабильной искры при высокой операции оборотов в минуту, единая система катушки зажигания была заменена катушкой, установленной на вершине каждой свечи зажигания, конструкции аналогичного тому, который используется в Формуле Один автомобиль Honda. Эта система обеспечивает стабильную искру до 8000 оборотов в минуту. Датчик установлен позади одного из распредвалов является триггером для свечи зажигания зажигания. Кроме того, специально разработанные с платиновым наконечником свечи зажигания помогают увеличить энергию зажигания и улучшить жизнь штепсельной вилки.