По сравнению с традиционными открытыми обоими дифференциалами или самоблокирующихся дифференциалов, прямая линия отслеживания улучшается. На уменьшение трения дорожного покрытия, время разгона было уменьшено по сравнению с обычным открытым дифференциалом.
Для управления высокую выходную мощность, уменьшить вибрацию, повысить срок службы приводного вала, и свести к минимуму резкостью новый, плоский ролик ШРУС был разработан для NSX. Эта новая конструкция позволяет большему количеству бокового движения скольжения (57 мм против 22 мм по сравнению со средним показателем в данном классе), что снижает возможность связывания и чрезмерной вибрации при максимальных вертикальных нагрузок. Это также меньше по высоте (92 мм против 108 мм для конкуренции).
Система контроля тяги (TCS)
Одна из целей система контроля тяги (TCS), чтобы свести к минимуму пробуксовку задних на скользкой или неровной дорожных условиях. Тем не менее, в отличие от некоторых других систем контроля тяги, это Honda R & D разработка была создана как система высокой производительности, которая функционирует в широком диапазоне скоростей и поворотов ситуаций, а не просто низкоскоростной тяги усиливающий устройство. Ключ к этому является создание системы, которая может различать между низкой скоростью, плохими условиями тяги и высокой скорости прохождения поворотов и модулировать пробуксовку соответственно.
ТКС использует датчики скорости вращения колес на антиблокировочная система для обнаружения вращательных различия между двумя передними колесами. Используя эту информацию, а также скорость движения автомобиля и изменения угла поворота рулевого колеса от датчика угла поворота рулевого колеса, он оценивает скорость поворота вокруг вертикальной оси и прохождения поворотов силы (или его отсутствие), действующего на автомобиле. Он сравнивает эту информацию на карте, хранящейся в центральном процессоре ТКС и определяет, является ли или нет автомобиль трудно поворотах на сухом асфальте или имеет тенденцию вращаться его колеса (колес), на скользкой поверхности.
Если компьютер определяет, что на скользкой поверхности, сигналы процессора поступают в систему впрыска топлива и уменьшить количество топлива, подаваемого в двигатель. Сигнал также поступает на шаговый двигатель, прикрепленного к дроссельной заслонке, который постепенно закрывает дроссельную заслонку. Это имеет эффект снижения мощности двигателя, тем самым уменьшая мощность на задние колеса, и подавление пробуксовку. Карты системы являются достаточно сложными, что ТКС может определить разницу между дорогой, которая является сухой, мокрой или icy.As дальнейшего уточнения, датчик вибрации устанавливается, который определяет, если транспортное средство движется по неровной дороге. В этом случае она suppressesor позволяет пробуксовку в соответствии с быстро меняющихся условиях. Время, прошедшее между обнаружением пробуксовки и принятия соответствующих мер 0.3sec. Водитель может выбрать для отключения ТКС с помощью переключателя, расположенного на приборной панели.