Райан Эверсли зарабатывает место в пятёрке для Acura TLX GT в Остине.
Гонщики рассматривают дождь как большой эквалайзер, но многие из пилотов, которые составляют основу Pirelli World Challenge, как правило, не согласны после второго тура сезона 2015 года.


Однодневного дождя пропитанной 3,4 мили на американском континенте трек для гонки в  воскресенье и Райан Эверсли в полной мере воспользовались, с помощью Super Обработка All-Wheel Drive в реальном времени участвуя в гонке Acura TLX GT, чтобы компенсировать замечательные 20 мест по сравнению с только 18 кругов , на своем пути к пятое место.

Уже второй день подряд, Эверзли заработали Optima Batteries Best Start Award, набрав восемь позиций на своей первой поездки по дороге конечно 20-оборота. Он попал в сеть еще четыре позиции на следующем круге, прежде чем флаг осторожность замедлил ход. Эверзли, не теряя времени, как только зеленый флаг снова полетел на коленях 7, outdragging Ауди R8 и Ferrari 458 от последнего поворота и вниз передней протяжения, чтобы перейти в топ-10.

Первый год водитель World Challenge продолжил поход, нуждаясь лишь еще три круга, чтобы переместиться в шестом. Затем он оправился от быстрого вращения, чтобы пройти Мэдисон Сноу Audi R8 с тремя кругов до финиша, чтобы претендовать на пятую позицию, где он будет оставаться до клетчатого флага. Эверзли не только заработал Optima батареи на случай непредвиденных обстоятельств награду за его старт молнии, но и выиграл VP гонки Топлива Hard Charger Award за его усилия на протяжении всей гонки.

"У нас были супер-манипуляторы полноприводный Acura TLX GT действительно подключили. Это действительно работает хорошо в углах, "сказал Эверзли. "Наши угловые выходы были намного лучше из-за обработки, мы смогли получить большие пробеги и забрать парней."

Прогон подчеркнул, что, до тех пор, пока он был тяжелый уик-энд для команды Acura TLX GT, так как обе машины вышел в отставку в субботу сезона нож после того, как контакт привел к сбоям подвески. RealTime владелец / водитель Питера Каннингема # 42 Acura TLX GT был сбит после семи кругов субботней гонки, нанося достаточно повреждений, чтобы держать машину события в воскресенье. # 43 машина Eversley сделал только еще четыре поездки по цепи Техаса до его подвеска уступила в контакт-гонки.

машина Eversley закончилась в 34-м месте, а затем машина Каннингема в 35-м. контакт Eversley отрицается в многообещающее начало, что видел, как он получит 11 позиций на первом круге.

Серия возобновится через две недели, когда Pirelli World Challenge проходит Даблхедер выходные в рамках мероприятия Verizon серии IndyCar на уличной трассе в Санкт-Петербурге, штат Флорида.

Разработанный с производства Acura TLX по HPD и RealTime гонки, то Acura TLX GT оснащен HPD шасси и аэродинамические части производительности, утвержденных для Pirelli World Challenge конкуренции. Он питается от прямым впрыском, двойным турбонаддувом двигатель V6, разработанный HPD от производства TLX, и будет использовать привод на все колеса, как найти в системе SH-AWD Acura в.