2015 Alfa Romeo 4C Паук Первый диск

В Laguna Seca, ошибки легко не простили. Тест трек для энтузиастов горсти пассажей, которые дают новый смысл идеи «технического» курса.

Не беспокойтесь: мы не будем за рулем крыши меньше версии автомобиля мы назвали Best Car Motor Authority, чтобы купить 2015-на 2015 Alfa Romeo 4C Spider.

Alfa Romeo запустила эту открытую сверху версию блестящей, узконаправленных 4C спортивных автомобилей, чтобы сохранить процентную размешивать в бренд, который устанавливается для возрождения в США в течение следующих нескольких лет. Далее: седан рядом присоединиться к линейке позже в этом году.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 500 лошадиных силы Резвани Животное Выявленные в углеродном волокне: Видео


Но на сегодняшний день, это только у нас, ясное небо выше, наш нынешний раздавить автомобиль, и зеленый флаг.

Жесткий или мягкий верх?

Сразу, мы расскажем вам, что выбор между 4C купе и паук в основном личные предпочтения. Там нет никакой разницы в динамике вождения. Конструкция идентична, без модификаций не требуется для придания жесткости паука.

4C берет реплики моделирования от сказочного 1967 Tipo 33 Stradale, а также философские репликами: современные технологии, невероятную производительность, итальянский дизайн и стиль.

Более важным является эстетика: купе 4C имеет более чистую форму, с ее профилем фастбэк и прозрачном крышки двигателя. Паук предлагает с открытым верхом автомобилизма, с небольшим количеством ткани сверху, которая может быть разжал свободно в течение нескольких минут и уложен в багажник. Я бы весной для факультативного съемной жесткой крышей для внешнего вида и безопасности.

В случае, если вы забыли, то 4C изготавливается около 236 фунтов углеродного волокна ванне с, что в три раза прочнее и в семь раз легче стали, с алюминиевыми подкадров, прикрепленных спереди и сзади. Листовые формуют сложные композитные панели кузова в выборе 17 цветов окружают середине двигателя спортивного автомобиля. Среди серийных автомобилей, только LaFerrari, Aventador, McLaren 650S и Porsche 918 Spyder построены так, и их MSRPs просто немного дальше на север.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Time Machine Тест-драйв: 1988 Ferrari Testarossa

Смещение 4C все-алюминий 1,750 кубовый двигатель напоминает фантастический 1929 Alfa Romeo 6C 1750 Super Sport, сегодня стоит семь цифр, если вы можете получить один. На Alfa Romeo 4C, 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами выдувается в 21,75 фунтов на квадратный дюйм с помощью межохлажденный турбокомпрессора развивать 237 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и ​​258 фунт-фут крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. Этого достаточно, чтобы продвинуть 2500 фунтов 4C от нуля до 60 миль / ч всего за 4,1 секунды при максимальной скорости 160 миль в час, в зависимости от Alfa Romeo.

Торможение от 60-0 миль в час занимает менее 100 футов, опираясь на большие Brembos фронт, и я не обнаружил ни одного увядание тормоза в Лагуна Сека. 4C может потянуть 1,1 г вокруг углов, еще раз по собственным статистике Альфа Ромео.