2015 Alfa Romeo 4C паук дебютирует в Детройте: Живые фото и видео
Alfa Romeo 4С Best Car Motor Authority, чтобы купить 2015 не только из-за его сексуальный стиль или углерода шасси, но из-за уникального опыта вождения спортивный итальянский купе. Вскоре 4C будут соединены в 4C Spider, который сделал свой мировой дебют на этой неделе в 2015 Detroit Auto Show.
4C Паук был подтвержден, поступит в продажу этим летом, как 2015 модель, и она должна обеспечивать все острые ощущения от купе вместе с ощущением ветра в волосах и выхлопа беспрепятственно крышей. И когда он приходит, он будет первым открытым верхом Alfa Romeo в продаже на этих берегах с момента 8C Spider, проданных в 2009 году.
Крыша автомобиля представляет собой съемный блок, а с шасси из углеродного волокна монокок 4с был изначально задуман, чтобы быть в состоянии лежащих в основе с открытым верхом автомобиль, он не требует никаких дополнительных подкреплений в новом 4C Spider. Это позволило 4C паук, чтобы весить 2,487 фунтов, что всего 22 фунтов больше, чем 4С купе снаряженной массы. Это означает, что нет никакой производительности штраф за тикают вариант с открытым верхом.
2015 Alfa Romeo 4C Паук
2015 Alfa Romeo 4C Паук
Двигатель с турбонаддувом знакомый 1,75-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами Alfa Romeo, которая оценивает в 237 лошадиных сил на 258 и фунт-фут крутящего момента. Двигатель имеет алюминиевый блок и специальные воздухозаборники, предназначенные для доставки спортивный ноту и хороший отклик дроссельной заслонки. Кроме улучшения звука три доступных выхлопные системы, включая систему двухрежимной от Akrapovic, который обозначаемое ее центрально-разнесенной конструкции, предназначенных для кончиков.
установленный серединой двигатель 4с паука в паре с коробкой передач с двойным сцеплением с шестью скоростями и вращает задние колеса только в этом случае пара из 18-дюймовых сплавов обуты с 235 / 35Z размера шин. Меньшие 17-дюймовые колеса установлены на передней панели и поставляются с размерами 205/40 шин. Стандартные тормоза вентилируемые стальные диски с суппортами Brembo.
Заявленные показатели эффективности включают 0-60 миль в час ускорение всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 160 миль в час. Миниатюрный двухместной также способен 1,1 г бокового ускорения и 1,25 г максимальное тормозное усилие.
Обработки, тем временем, заботятся благодаря легких рам алюминиевых подвески, которые получают установленных на баке углерода автомобиля. Они имеют двойной поперечный рычаг и MacPherson конструкции стойки. 4C также поставляется с приводным селекторе "ДНК", что позволит водителю выбирать из Dynamic, природные и все режимы погоды, а также специальный режим Race.
2015 Alfa Romeo 4C Паук
2015 Alfa Romeo 4C Паук
Внутри, знакомый минималистский взгляд из купе 4C остается. Конструкция водитель целенаправленным и акцентирована углеродного волокна и алюминия. Центральная колонка, которая фактически является частью структуры углерода, остается в поле зрения, чтобы повысить чувство уникальности, технологии и легкий вес. Премиум штрихи, такие как кожаная отделка салона, цифровой приборной панели и алюминиевые педали являются стандартными, а также новые для полного диапазона 4C является премиум аудиосистема от Alpine.
Производство всех Alfa Romeo 4С состоится на выделенной линии на заводе Maserati в Модене, Италия. Цены на последние 4C паук еще не объявлены, но ожидают небольшую премию на купе за $ 55k наклейки.
Один из вариантов мы рекомендуем для нового 4C паука является пакет Track, который помогает улучшить управляемость автомобиля. Этот пакет включает в себя высокопроизводительные амортизаторы с более крупными передних и задних стабилизаторы поперечной устойчивости, более крупные и сдвинутые фитинга 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние кованые алюминиевые колеса, Pirelli P-Zero AR гоночные шины, боковые зеркала из углеродного волокна шапки и А углеродного волокна калибровочной кластера ободок.