Первый фильм покемонов бесплатно прямо сейчас
Вы можете смотреть анимационный фильм 1998 года бесплатно на своем ПК или мобильном устройстве прямо сейчас.
Поздний '90-ый мультипликационный фильм Pokemon: The First Movie теперь доступен для потоковой передачи бесплатно. Предположительно, в рамках празднования 20-летнего юбилея компании Pokemon компания сделала фильм бесплатным для трансляции через сервис Pokemon TV как на веб-сайте платформы, так и через приложения iOS и Android.
Polygon сообщает, что бесплатная потоковая версия The First Movie (выпущенная в 1998 году в Японии и год спустя в США) не включает короткий отпуск Пикачу, который транслировался в кинотеатрах. Но если вы заинтересованы в просмотре The First Movie снова или в первый раз, бесплатно - это хорошая цена.
В рассказе «Первый фильм» рассказывается о планах лидера команды Rocket Ливан Джованни взять на себя мир, используя Mewtwo. Существо окончательно убегает из лаборатории и разрабатывает свой собственный план, который привлекает внимание известного тренера покемонов Эша Кетчума.
Согласно BoxOfficeMojo, The First Movie имел бюджет в 30 миллионов долларов и в итоге получал более 160 миллионов долларов во всем мире. Затем последовало еще несколько фильмов о покемоне и телешоу.
2016 - 20-летие серии Pokemon. Компания Pokemon имеет большие планы по празднованию рубежа, одна часть которого была рекламой во время Суперкубка 50 в выходные дни.
Halo 5 Добавление Grifball (и других новых режимов) в этом месяце
Мечи и молоты повсюду.
Halo 5: Guardians, наконец, добавляет любимый фаном режим Grifball, объявил разработчик 343 Industries. В блоге многопользовательский дизайнер Макс Гроссман подтвердил безумный, но стратегический режим (а также другие режимы с мячом) запустится в Xbox One shooter когда-нибудь позже этого месяца.
343 сказал, что он очень доволен, чтобы убедиться, что он «правильно понял» версию Halo 5 от Grifball. Гроссман сказал, что студия позвонила эксперту по режиму, общительному игроку Джеффри «Nokyard» Fischer, «чтобы помочь разработать режим. 343 вылетел в студию разработчика« несколько месяцев », прежде чем началась работа над ним, чтобы убедиться, что разработчик «точно понимал, что важно для Гриффеллов».
«У нас было много дискуссий по дизайну с Nokyard, и он даже построил первый Halo 5 Grifball Court, который будет запускаться вместе с режимом этого обновления (это в отличие от любого суда Grifball, который вы когда-либо видели)», - сказал Гроссман. «Нок работал с нашим дизайнером оружия Даниэлем Викстеном, пытаясь получить урон и импульсный удар молотка, чтобы чувствовать себя правильно. Это сотрудничество помогло нам выбить (каламбур) тонкий баланс Gravity Hammer против Sword против Ball, который Grifball так сильно зависит от нас. Мы использовали богатство Нокьярда знаний Grifball, чтобы попытаться сделать самый захватывающий Grifball еще, в комплекте с толчками Grif, Ground Pound kill и броском мяча. Игра в Grifball во время игровых тестов за последние несколько месяцев была частью самое интересное, что у нас было в новом здании ».
Grifball будет добавлен в Halo 5 в конце этого месяца. У нас будет больше деталей, поскольку они доступны.
Один из других режимов на шаре, приходящих на Halo 5, - это «обновленная» версия Neutral Bomb Assault, которая для Halo 5 будет называться Assault.
«Основные правила более или менее неизменны: мяч появляется на центральной линии карты, и игроки должны доставлять мяч цели вражеской команды, и он взрывается (Woot!). Вот о чем сходство заканчивается», - сказал Гроссман. «Мы вернулись к чертежной доске о том, когда и где появляется мяч, способности мяча и сам процесс постановки на охрану. Когда игра начинается, мяч будет появляться в уникальном месте каждый раз, когда он будет появляться на протяжении всего матча. Порядок местоположений всегда фиксируется, поэтому игроки могут научиться прогнозировать следующий икру. Как только команда установит контроль над местом появления, они могут забрать мяч ».
Гроссман продолжал говорить, что перенос мяча в прошлые игры Halo 5 «чувствовал себя как работа» для некоторых игроков, а не для развлечения. В Halo 5 все, надеюсь, будет другим.
«Мы много раз пытались изменить настройку скорости передвижения, меняли способ работы навигационных точек, изменяли устойчивость к повреждениям, отбрасывали бросание мяча и . В конце концов, мы решили, что для шарикового носителя было три ключевых компонента: им нужно было выиграть ближний бой борется, сможет выжить, вооружая мяч, и быть в состоянии сделать его вражеской базой незамеченной », - сказал он. «Чтобы достичь этих целей, мы совершили атаку в ближнем бою с мгновенным убийством, придавали перевозчику дополнительный удар и реализовали тот же механизм« Spotting », присутствующий в Capture the Flag. При постановке на охрану мяч перевозчик может использовать свои два мы надеемся, что новая механика носителей даст игрокам новый навык, чтобы научиться и позволить квалифицированному игроку с мячом выиграть игру для своей команды ».