Screencheat запускается 1 марта.
Screencheat, многопользовательская игра «второго лица», которая приветствует экранный вид, теперь имеет дату выпуска. Игра, разработанная Samurai Punk и уже доступная на ПК, начнется через PlayStation 4 и Xbox One 1 марта, объявила сегодня студия.
В многопользовательской игре с расколом в $ 15 все невидимы, а это значит, что вам нужно будет проскочить свой путь к победе. На этот раз экранный взгляд не нахмурился, а отметил. Игра поддерживает четырех игроков локально, в то время как до восьми человек могут играть в онлайн-сетчатых матчах.
Вы не можете найти и убить невидимого врага, как вы думаете. Screencheat предлагает множество передач, включая цветные карты, которые помогут вам найти врагов (всего 11), в то время как структурные элементы и ориентиры были целенаправленно разработаны, чтобы выделиться.
Как только вы обнаружите врага, требуется всего один выстрел, чтобы сбить их с помощью любого из 10 видов оружия. Однако при стрельбе любым оружием ваше местоположение обнаруживается. Поэтому распыление и молитва, вероятно, не самая лучшая тактика в Screencheat.
Screencheat был выпущен в октябре 2014 года для ПК, Mac и Linux.
Варианты PS4 и Xbox One будут включать в себя «лавину» контента, уже доступного для выпуска ПК, включая боты AI, еще шесть карт, два новых оружия и больше режимов и вариантов. Игра также позволяет создавать и сохранять собственные режимы игры. Кроме того, вы можете посмотреть видео выше или просмотреть изображения в галерее выше.
Система Nintendo «Качество жизни» не скоро появится
«Мы не чувствуем, что сейчас находимся на этапе, когда мы можем коммерциализировать продукт, который касается сна и усталости».
Инициатива Nintendo в отношении качества жизни, впервые объявленная в январе 2014 года, еще не материализовалась, и похоже, что она не будет в ближайшее время. Сегодня был опубликован английский перевод брифинга президента Nintendo Tatsumi Kimishima с инвесторами, в котором была представлена новая информация по этому вопросу.
Хотя Nintendo по-прежнему видит здоровье и хорошее самочувствие как область потенциального роста, продукт Quality of Life еще не готов к рынку, и он не будет в течение текущего финансового года Nintendo.
«Мы не чувствуем, что сейчас находимся на стадии, когда мы можем коммерциализировать продукт, который занимается сон и усталость», - сказал он. «Таким образом, мы не планируем запускать какие-либо продукты в этой области в течение финансового года, заканчивающегося в марте 2016 года. Однако мы считаем, что потенциал существует в секторе QOL, поэтому мы будем продолжать рассматривать дальнейшее развитие в этой области».
В октябре 2014 года Nintendo показала, что одним из элементов инициативы Nintendo Quality of Life будет датчик усталости и сна, который Кимишима упомянул в своих комментариях.
«Внутри датчика QOL есть бесконтактный радиочастотный датчик, который измеряет такие вещи, как движения вашего тела, дыхание и сердцебиение, без физического контакта с вашим телом», - пояснил тогда тогда президент Сатору Ивата.
Данные, собранные с этого устройства, будут использоваться, чтобы помочь людям лучше понять их привычки сна и улучшить качество сна. Он также предоставит советы о том, как они могут лучше спать ночью.
Это не первый случай, когда Nintendo экспериментировала со здоровьем и здоровьем. Он также сделал это с датчиком Vitality для Wii, хотя устройство никогда не материализовалось.
Что касается областей Nintendo, которые будут проводиться в ближайшем будущем, компания будет стремиться к расширению своих лицензионных сделок, потому что меньше и меньше молодых людей сегодня знакомятся с персонажами и брендами Nintendo через игры, сказал Кимишима.