Alfa Romeo 4C Concept Паук дебютирует на 2014 Женевском автосалоне

В 2011 году на Женевском автосалоне мы впервые увидели 4С в виде концепта. Два года спустя мы увидели серийную версию выявлено. Теперь, в 2014 году на Женевском автосалоне, Alfa Romeo потянула одеяло новой концепции 4C паука, который уже утвержден для производства в начале 2015 года.

Наиболее очевидная особенность концепции 4C паука является его съемной крышей. Тем не менее, есть также ряд тонких - и несколько приветственных - элементы предварительно просмотренных на концепции, что, вероятно, будет введены через диапазон 4C на более поздний срок.


Кабриолет Концепция 4C показывает новый дизайн раскладушки фары, что капли Бугом подобные световые единицы, установленные на производстве 4С. Концепция также носит колеса дифференцированные диаметр: 18-дюймовый пары на фронте и 19-дюймовые сзади. Наконец, концепция также имеет специальный трехслойный белый краской, которая испускает мерцающий взгляд.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: 1340-сильный Koenigsegg One: 1 Supercar Live From Женева

Что касается крыши, то это мягкий верх, скорее всего, регулируется вручную. Модификации тела 4C включают специфический углерода трубчатый каркас крышки и поразительный углерода лобового кольца, оба из которых помогают повысить жесткость. заднего стекла 4с также была заменена продолжением кузова на концепции 4C паука.

Поддержание веса вниз по-прежнему в центре внимания дизайну, и в этой области инженеры преуспели. Так же, как 4C, концепция паука 4C имеет сухой вес менее чем 2200 фунтов. Некоторые дополнительные модификации были сделаны к суспензии, которую Альфа говорит, необходимо обеспечить кабриолет 4C предложил то же самое чувство и удовольствие от вождения, как купе.

Никакие изменения не были внесены в силовую установку 4с, которая остается турбированный 1,75-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 240 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с коробкой передач с двойным сцеплением семиступенчатой ​​и в концепции 4C Паук был оснащен новым титана и углерода выхлопной системы.

Это двухступенчатая центральная выхлопная система с концепцией титана и углерода патрубками по Akrapovic, компания, которая производит выхлопные системы конкуренции для Moto GP, Superbike, Supersport, мотокросса и эндуро. Среди наиболее отличительных особенностей является электрическим приводом технологии клапан, который может работать на щелчку переключателя, позволяя водителю регулировать громкость выхлопа автомобиля.

Концепция 4C Паук является лишь последним в линейке знойные конвертируемых Алфаса, таких как Giulietta Паук с 1950-х годов или мифический Duetto сделал известным классическим фильмом, выпускница.

К сожалению, выявить концепции 4C паука совпадает с новостями, что Alfa Romeo, скорее всего, пропустите на новый кабриолет спортивный автомобиль, который разрабатывается на костях следующего поколения Mazda MX-5. Новая модель, которая еще не была названа, была из-за хит салонах в начале 2015 года, о том, когда производство 4C паука связано. Регулярное 4С купе будет земля в автосалонах в июне этого года.