Как новый AI Хитмана перехитрил меня
Я не понимал, что совершил ошибку, пока копы не оказались на мне.
Я оставил свой пистолет на полу. Общее движение новобранец.
Круизный корабль был упакован, и я сильно недооценил проницательность NPC вокруг меня; элегантно одетые молодые женщины сплетничали в углах, в то время как наняли помощь, замаскированную во всех белых пилотируемых барах и местах для еды, поскольку более шумные гости дико били на танцполе. Я пробрался на кухню, выбил шеф-повара и взял его одежду - белые брюки и белую рубашку - и бросил его тело в угол, надеясь, что никто не заметит его за подготовительным столом.
Я использовал эту маскировку, чтобы пройти мимо охранников на лестнице на верхний этаж, и, поймав одного, я выбил его и взял тоже свою одежду. У него был пистолет - намного лучше, чем у меня, и с большим количеством боеприпасов - поэтому я поменял его на себя.
Но я оставил свой пистолет на полу рядом с его обнаженным телом. Оглядываясь назад, я думаю, что это было неподвижным телом ни в чем, кроме нижнего белья, которое дало меня.
Когда я свернул за угол, мимо меня пробежали двое полицейских. Они увидели голого мужчину. «У тебя было какое-то отношение к этому?» - сердито спросили они. Я медленно уходил. Они не покупали его. Они увидели мое оружие и сразу же положили два и два вместе.
Я побежал через верхнюю палубу и спустился по лестнице, пытаясь опустить голову. Если бы кто-нибудь из охранников увидел мое лицо, они бы знали, что я не один из них - они знали свои собственные, и украденная форма могла скрывать мою личность, пока они не посмотрели на меня. Я продолжал бежать, в конце концов возвращался на другую сторону пола и прятался в заброшенной комнате, пока я ждал, чтобы волнение утихло. Когда я ждал, я видел, как охранник, которого я разграбил, теперь осознал, но все еще в нижнем белье.
Когда все успокоилось, я нашел низкое окно, глядя в комнату капитана. Внутри была моя цель, украшенная аскотом и дорогим пальто, рядом с мужчиной в солнцезащитных очках и ковбойской шляпой на белом. Я перепрыгнул через подоконник - кто-то в тени позади меня крикнул мне в спину: «Ты странный парень, приятель», - и достал человека в белом. Моя цель заметила, но прежде чем он смог отреагировать, я подавил его и потащил его тело в шкаф. Для хорошей меры я тоже надел солнцезащитные очки.
Теперь, одетый как богатый гость на этой роскошной яхте, я спокойно спустился по лестнице к трапу. Мой HUD предупредил меня, что кто-то наверняка увидит мою маска; Я был одет в одежду одного из самых уважаемых гостей вечеринки, и они узнали бы, что я не он. Я пожал плечами - может быть, если бы я шел быстро, ничего бы не случилось.
Я был неправ. Копы снова были на мне, кричали, и паника омывала толпу, как кто-то, где-то нашел тело шеф-повара, которого я оставил на кухне. Как волна, вечеринки залили яхту, крича, а полицейские схватили меня на землю. Я провалил этот раунд.
Это был один из способов, которые я мог решить, хотя и безуспешно, - головоломка, предложенная для меня в предстоящей игре Hitman от IO Interactive. С каждым ударом приходит новый вызов, новая ситуация для навигации и множество инструментов в вашем распоряжении для выполнения этого документа. Вы можете открыть открытые ворота с помощью гаечных ключей и ломов и украсть одежду и оружие из бессознательного - хотя, если они только без сознания и не мертвы, они, в конце концов, проснутся, найдут новую одежду и возобновят охоту за вами.
То, что делает этот новый Hitman таким сложным, - это обновленный A.I. На самом деле я чувствую, что я в толпе людей, которые ведут себя реалистично и реагируют с ужасом, если я случайно хожу с ружьем. Они могут увидеть ваши маскировки, если вы не будете осторожны - выдавать себя за сотрудника правоохранительных органов сложно, потому что они могут признать, что вы не являетесь одним из них крупным планом - и будет еще более подозрительным, если вы будете перемещаться слишком быстро или прыгать через окна. Сложнее смешивать, и вам нужно сначала освоить, прежде чем вы сможете даже подумать о том, чтобы двигаться к своей цели. Это намного легче узнать, но с таким большим количеством различных способов решения любой ситуации даже самые безысходные действия подлежат выкупу.
Это тот новый игровой процесс, который отличает Hitman от своих предшественников. Вы делаете то же самое - охотятся за деньгами и опытом, но мир вокруг вас превратился во что-то, что кажется более живым. Когда вы оставите пистолет на земле, гражданский человек сможет его увидеть и убежать, чтобы найти охранников. Если охранник увидит это, он заберет его и доставит куда-нибудь, и ваш доступ к нему будет разорван. Вы можете бросать монеты в темные углы, чтобы подтолкнуть людей к приближению к вам, затем выбить их или убить и взять их вещи. Если кто-нибудь увидит вас, или также услышит эту монету, тогда есть хорошие шансы, что они тоже будут нюхать. И если вы их не убьете, они могут пойти и предупредить больше охранников. Если вы их убьете, кто-то в конце концов вернется к ним с сумкой для тела. Ничто из этого не написано сценарием; все зависит от того, как вы себя ведете.