Battlefront 2

Дополнение Star Wars: Battlefront 2 включает «Ненависть Энакина Скайуокера к песку»

EA объявляет подробности и некоторые забавные факты о появлении Энакина эпохи приквелов в Star Wars: Battlefront II


В Star Wars: Battlefront II добавляется новая версия Энакина Скайуокера, основанная на его появлении в фильмах-приквелах «Звездных войн» . Новое обновление на официальных форумах EA, которое выйдет 27 февраля 2019 года,  показывает, что эта версия для Ани будет содержать крайне оклеветанную (но очень запоминающуюся) строку диалога: «Я не люблю песок», которую сердцеед Хейдена Кристенсена — романтически произнес Падме Натали Портман в «Атаке клонов» .
Это не первый раз, когда Battlefront II предоставляет фан-сервис апологетам приквелов и обычным энтузиастам «Войн клонов» . Ранее в этом году в игру был добавлен граф Дуку , дополненный такими строками, как «дважды гордость, двойное падение» из «Мести ситхов » . Вы также встретите Оби-Вана эпохи приквелов и генерала Гривуса, представляющего в основном металлическую угрозу, в сиквеле многопользовательского шутера по «Звездным войнам» от EA .


На самом деле: «Я не люблю песок. Это грубо, грубо или раздражающе… и распространяется повсюду» — это лишь одна из многих цитат из приквела, которые EA включила в это новое обновление для Star Wars: Battlefront II . Мэтт Лантер, который ранее озвучивал Энакина в телешоу «Войны клонов» , также будет произносить такие строки, как: «Вы недооцениваете мою силу», «Генерал Гривус. Ты ниже ростом, чем я ожидал» и «Я медленно учусь».


Эмоции Энакина будут включать в себя немного больше фан-сервиса и включать такие жемчужины, как «Весело: здесь начинается веселье», «Дипломатичность: вы называете это дипломатическим решением?» « Оби-Ван убьет меня» и «Мудрый джедай: Мудрый джедай сказал: «Ничто не происходит случайно».

 

Энакин появится в игре в форме приквела 27 февраля и будет доступен по цене 35 000 кредитов


В тот же день будут доступны новые клонированные доспехи на основе 501-го батальона.


А если во время боя застрянешь в затруднительном положении? Попробуйте покрутиться. Это хороший трюк.

 

Как создаются игры по «Звездным войнам» по версии EA


EA рассказывает, как она относится к поклонникам «Звездных войн» и как компания подходит к разработке игр.


Новое увлекательное интервью с игровым дизайнером EA Джейд Рэймонд проливает немного света на то, как EA относится к фанатам «Звездных войн» и как компания решает, над какими проектами «Звездных войн» работать.


«На самом деле, что интересно, мотиватор номер один для любителей игр по « Звёздным войнам» или для тех, кто хочет каким-либо образом поучаствовать во вселенной «Звёздных войн», — это стать фанатом номер один», — сказал Рэймонд на конференции Develop, Англия . «Итак, по сути, чтобы победить своих друзей в викторинах по «Звёздным войнам ».


Комментарии Рэймонда основаны на обширном исследовании того, что мотивирует поклонников «Звездных войн » участвовать в проектах, связанных со вселенной «Звездных войн» . Хотя компания обнаружила, что фанаты «Звездных войн » глубоко заботятся о «подлинности», она также обнаружила, что многие из них хотят «узнать что-то новое… о вселенной, чтобы я затем мог повелевать своими друзьями». Рэймонд первой признает, что это звучит как странное открытие, но она спокойно называет это «мотиватором номер один» среди фанатов.

 

Что касается того, как эта информация вписывается в то, как EA решает, над какими проектами «Звездных войн» работать


Рэймондс немного рассказал о том, как EA любит поощрять своих различных разработчиков выдвигать идеи, исследующие различные аспекты вселенной « Звездных войн» .


К сожалению, Рэймонд не подтвердил, какой уголок вселенной «Звездных войн» студия хотела исследовать, когда они агрессивно внедрили спорную систему ящиков с добычей в Star Wars Battlefront 2 .