20 самых разочаровывающих игр, когда-либо созданных
От Fallout 76 до Perfect Dark Zero — эти игры разбили нам сердца
Разочаровывающая игра — не всегда плохая игра. Во многих отношениях разочаровывающая игра еще хуже.
Это потому, что фанаты не только надеялись, что эти игры будут великолепными, но и ожидали, что они такими и будут. Это были продолжения любимых франшиз, или смелые новые концепции, которые должны были изменить то, как мы играем, или просто игры, которые выглядели фантастически. Прежде всего, эти игры смогли вызвать ажиотаж, который затмил наше здравое суждение.
Мы все играли в эти игры. Вот 20 игр, которые нас разочаровали:
Мы не знаем, как Fallout 76 будет выглядеть в ближайшие месяцы или годы, но можно с уверенностью отнести эту игру к числу величайших разочарований в истории игр. Самая большая проблема Fallout 76 — это не невероятные глюки, нехватка развлечений, устаревший движок или то, что это оболочка настоящей игры Fallout . Нет, большая проблема Fallout 76, что это игра Bethesda .
Со всеми талантами и ресурсами, которыми она располагала, Bethesda выпустила ААА-игру, которая почему-то даже более сломана и бесплодна, чем ее инди-конкуренты. Возможно, Fallout 76 со временем улучшится, но его запуск навсегда запомнится как огромный провал.
Обитель зла 6
Конечно, мы уже написали несколько тысяч слов о том, почему Resident Evil 6 — творческий провал , но мы не собираемся так легко отпускать этот сиквел. Resident Evil 6 — слишком кинематографичный экшен, в котором облик Resident Evil напоминает какого-то извращенного серийного убийцу.
Capcom попыталась подражать многим популярным играм той эпохи и в итоге получила сиквел, который ни в чем не преуспел и во многом потерпел неудачу. Это набор устаревших дизайнерских идей, реализованных разработчиками, которые, похоже, не верили в то, что создавали.
Успех Resident Evil 4 и 5 заставил почти каждого поклонника серии с нетерпением ждать Resident Evil 6 . К сожалению, эта игра ясно показала, что Capcom на самом деле не волнует, что волнует фанатов.
Дьявол может плакать 2
Devil May Cry 2 не входит в число худших игр всех времен, но она определенно входит в любой список самых разочаровывающих игровых событий. Вероятно, нам не нужно говорить никому, кто играл в Devil May Cry 2 , что многие из провидцев, работавших над первой игрой , не участвовали в разработке сиквела. Это стало ясно благодаря удивительному отсутствию сложности игры, ужасному дизайну уровней, запутанной боевой системе, лишенной почти всех нюансов оригинальной игры, и странному решению включить второе приключение на диске, которое по сути было основной игрой, но с небольшими изменениями. различный характер и незначительные изменения.
На самом деле, мы можем спокойно сказать, что Devil May Cry 2 строго хуже своего предшественника практически во всех отношениях. Это почти впечатляет, если учесть, что Capcom могла просто скопировать все из первой игры и положить этому конец.
Еж Соник
Единственная причина, по которой игра не имеет высокого рейтинга в том, что многие поклонники Соника к этому моменту были хорошо осведомлены, что Sega в значительной степени отказалась от этой франшизы (по крайней мере, до Sonic Mania ). Эта игра оказалась ошеломляющей катастрофой.
Редко когда игра такого размера и с такой историей доходит до почти неиграбельного состояния. На самом деле, в эту игру почти стоит сыграть только, чтобы испытать острые ощущения от системы камер, которая, кажется, обладает собственным разумом и может случайным образом менять ракурсы без причины. Это похоже на игру, разработанную редактором Taken 3 .
Даже если вам удастся преодолеть удивительные технические проблемы этой игры, вам все равно придется страдать из-за причудливой сюжетной линии, которая является излишне мрачной и мрачной, а также причудливо сентиментальной. Как будто сюжет игры переживает период полового созревания.
Пришельцы: Колониальные морские пехотинцы
Хотите верьте, хотите нет, но было время, когда Aliens: Colonial Marines становилась лучшей игрой о Чужих за всю историю. Конечно, это было до того, как кто-то осознал, что впечатляющие демо-версии Colonial Marines были всего лишь снимком конечного продукта.
Настоящие колониальные морские пехотинцы представляли собой почти забавный беспорядок. Хотя те, кто играл в игру, несомненно, помнят ее ужасный дизайн уровней, текстуры с низким разрешением и историю, в которой не удалось передать ничего, что делало бы франшизу «Чужой» интересной , большинство сразу же будут винить легендарно ужасный вражеский ИИ. Позже мы узнали, что ужасный ИИ в игре стал результатом опечатки . Пойди разберись.
Несмотря на один из самых недооцененных саундтреков за всю историю, «Колониальные морские пехотинцы» навсегда запомнятся как одна из худших вещей, связанных с франшизой «Чужие» . Это немалый подвиг.
Когда Уилл Райт (создатель The Sims и SimCity ) раскрутил Spore , игровой мир прислушался. Казалось бы диковинным, что игра позволит нам управлять универсальной песочницей, которая начинается всего с одного организма, но невероятная история дизайна Райта вселила надежду в сердца даже самых сомневающихся геймеров.
В конечном итоге Spore потерпела неудачу в упрощении собственных амбиций. Оказывается, создание собственной вселенной существ было скучным, простым и медленным процессом, который принес мало пользы. Вдобавок ко всему, Spore страдала от ужасной ранней системы DRM, которая почти полностью убила игру.
Заманчиво сказать, что Spore преподала всем нам ценный урок, как верить дизайнерам, обещающим нам вселенную, но успех Star Citizen показывает, что это не так.
Кремниевые рыцари
После успеха Eternal Darkness и Metal Gear Solid: Twin Snakes разработчик Silicon Knights зарекомендовал себя как одна из самых интересных и креативных студий в отрасли. Когда эта студия объявила, что работает над научно-фантастической эпопеей, основанной на скандинавской мифологии, игровой мир позволил себе поверить, что Too Human может быть чем-то особенным.
Было, но не в хорошем смысле. Мир и предпосылка Too Human были приличными, но геймплей был неоправданным. Использование Too Human правильного аналогового джойстика для атак ближнего боя, а не управления камерой, почти в одиночку разрушает все остальное в игре. Даже если бы этой явной проблемы не существовало, у вас все равно остался бы экшн с ужасными боевыми сценами, эпическое повествование с незавершенным сюжетом и игра, в которой вы проводите большую часть времени, наблюдая за сценой смерти, которую нельзя пропустить.
Gran Turismo: Правдивая история против фильма по видеоигре
Представьте, что вы ребенок, которого только что пригласили в лучший в мире магазин игрушек. Когда вы приедете, владелец скажет вам, что магазин открыт только для вас. Более того, он говорит вам, что вы можете играть с любым количеством игрушек и даже выбрать игрушку по вашему выбору, чтобы взять её с собой домой. Однако в конце дня он сообщает, что вы можете выбрать только одну из трех игрушек: сломанного деревянного солдатика, грязного чертика из коробочки и кусок веревки.
Примерно таково было впервые увидеть концовку Mass Effect 3 . До этого момента BioWare обещала и представила грандиозную научно-фантастическую эпопею, в которой ваш выбор действительно имел значение. Затем они все испортили, заявив, что путешествие каждого игрока закончится одним из нескольких неутешительных концов. Да, Andromeda была явно худшей игрой, но Mass Effect 3 — самый разочаровывающий час серии.
Войдите в матрицу Блестящие развлечения
Самое разочаровывающее в Enter the Matrix — это не невероятно плавный бой, похожий на шутку, или отвратительный дизайн. Самое разочаровывающее в «Входе в Матрицу» — это то, как она постоянно перестраивает и разбивает ваши надежды.
Enter the Matrix расширила вселенную Матрицы некоторыми запоминающимися персонажами и удивительно интересными роликами с живыми актерами, но каждый раз, когда вы чувствовали, что игра поворачивает за угол, это убивало вашу добрую волю. Честно говоря, этот старый мод Max Payne Matrix — лучшая игра по Matrix , чем Enter the Matrix .
Готовность в Dawn и Sony Santa Monica
Приказ: 1886 оказывает на людей странное воздействие, похожее на временную амнезию. Вы видите его потрясающую графику, слышите о его удивительной идее (тайное общество солдат в Лондоне XIX века, которые сражаются с оборотнями, вампирами и другими монстрами), и вы даже вспоминаете, что его бой был не так и плох, и вы думаете, что про себя: «Мне следует вернуться к этой игре».
Однако избавьте себя от боли и просто помните, что The Order: 1886 — это интерактивный фильм, замаскированный под игру, который терпит неудачу и как игра, и как фильм. Уровень контроля, предоставляемый игроку в этой игре, делает Uncharted похожим на The Witcher 3 . The Order: 1886 больше хотела быть франшизой, чем хорошей игрой. Возможно, это напомнит какой-нибудь другой студии, почему такой подход не работает.
Кредо Убийцы: Единство
Хотя к моменту выхода Unity серия Assassin's Creed уже потерпела некоторые неудачи ( на ум приходит Assassin's Creed III ), общее высокое качество франшизы и статус Unity как преемницы любимой Assassin's Creed IV означали, что большинство фанатов ожидали Единство будет, в худшем случае, весьма неплохим.
Эх, вернуться в те времена юношеского счастья. По сей день никто не уверен, что AC: Unity когда-либо действительно тестировалась. Если это так, то это означает, что Ubisoft не видит проблем с выпуском одного из самых крупных релизов с ошибками в истории видеоигр. Игра была настолько глючной, что Ubisoft пришлось извиняться за это и раздавать бесплатные игры, просто чтобы успокоить массы. Конечно, это все еще не объясняет, почему разработчики заявили, что добавление женских персонажей в кооперативную игру потребует слишком много усилий…
Фактор 5
Мы не шутим, когда говорим, что в Lair возможно худшее управление в истории видеоигр. Разработанный студией Factor 5, ответственной за серию Rogue Squadron , Lair попыталась использовать «революционные» элементы управления движением Sixaxis PlayStation 3 в качестве основы для новой эры в жанре, который он помог усовершенствовать.
Единственная проблема заключалась в том, что было почти невозможно играть в Lair , не заставив вашего персонажа резко отклониться в неправильном направлении, потому что вы допустили небольшой просчет при перемещении контроллера. Управление в Lair было настолько плохим, что Sony разослала руководство по обзору игры (после того, как она уже была рассмотрена), в котором рецензентам, по сути, рассказывалось, почему они играли в игру неправильно и что им на самом деле следует к ней относиться.
Галактики Звездных войн
Sony онлайн-развлечения
Было время, когда Star Wars Galaxies была захватывающей MMO по «Звездным войнам» , которая потенциально могла стать лучшей игрой для поклонников франшизы. Это время рухнуло, когда разработчики игры решили представить обновление, известное как «Новые улучшения игры». Это обновление упростило и смягчило почти все, что делало игру хорошей. Он даже позволял вам начать игру как джедай (класс, на разблокировку которого раньше требовались недели или месяцы).
Обновление привело к массовым протестам в игре, что, в свою очередь, привело, что разработчики телепортировали протестующих в игре на случайные планеты, чтобы они больше не могли собираться. Никогда еще внутриигровые обновления так сильно не влияли на качество игры таким негативным образом.
Могучий № 9
Comcept и Inti создает
На Kickstarter нет недостатка в разочарованиях, но Mighty No. 9 по-прежнему может считаться самой разочаровывающей игрой на Kickstarter, когда-либо созданной. Mighty No. 9 должен был стать духовным преемником серии Mega Man от Кейджи Инафуне, одного из людей, ответственных за создание этой серии. Вместо этого это было похоже на флэш-версию Mega Man , созданную людьми, которые отчаянно пытались избежать судебного преследования, одновременно выполняя как можно меньше работы. Плохая графика, повторное использование врагов и окружения, ошибки за ошибками… Удивительно, сколько способов разработчикам удалось испортить 2D-экшен.
Звездные войны: Battlefront II
По крайней мере, мы всегда будем помнить Battlefront II как игру, которая наконец-то предупредила EA о том, что можно быть слишком жадным. Battlefront II сама по себе представляет собой впечатляющую многопользовательскую игру по мотивам «Звездных войн» с разочаровывающей однопользовательской кампанией. Однако оригинальная система микротранзакций в игре делает ее одной из самых разочаровывающих игр всех времен.
Мы понимаем, почему EA думала, что ей сойдет с рук система микротранзакций, скрывающая так много контента за толстым платным доступом, но мы не уверены, почему у издателя не было запасного плана на случай, если игроки разозлятся. Когда люди отчаянно нуждались в играх по «Звездным войнам» , Battlefront II напомнил нам, что фэндом часто является легким источником эксплуатации.
Профессиональный фигурист Тони Хока 5
Робомодо и разрушительные игры
Первые три или четыре игры Tony Hawk — это почти идеальный опыт. Это были не самые сложные игры, но в простом игровом процессе серии была какая-то глубина, которая вознаграждала тех, кто посвятил этой игре бесчисленные часы. Есть причина, по которой их так любят по сей день.
Pro Skater 5 от Тони Хока не только не соответствует этим оригинальным названиям, но, похоже, полна решимости разрушить их ранее незапятнанное наследие. Ушло в прошлое мягкое и плавное управление оригиналов. На их месте схема управления настолько ужасна, что игра примерно в половине случаев даже не распознает ваши действия. Исчез креативный дизайн уровней оригинальных игр. На его месте много бетона и беспорядочно расставленные рельсы, не имеющие смысла. Мы убеждены, что Pro Skater 5 от Tony Hawk — это случайно выпущенный прототип.
Ничейное небо
Единственная причина, по которой No Man's Sky не занимает первое место в этом списке, заключается в том, что ее разработчики приложили усилия, чтобы несколько улучшить игру . Это все еще не то место, где должно быть, но это не та катастрофа, которая была при запуске.
Тем не менее, никто не забудет первые 48 часов после запуска No Man’s Sky . Именно тогда все поняли, что почти все, что им обещали в этой игре, либо просто отсутствует, либо присутствует в такой уменьшенной форме, что его вполне могло бы и не быть.
No Man's Sky настолько разочаровала, что мы были шокированы, что она не спровоцировала второй крах индустрии видеоигр. В конце концов, кто может доверять тому, что говорит разработчик, переживший период ажиотажа и релиза этой игры?
СимСити Максис
Давайте кое-что проясним. Несмотря на многочисленные механические проблемы SimCity , отсутствие функций по сравнению с предыдущими играми и резкое сокращение объема, она могла бы не появиться в этом списке, если бы не состояние, в котором игра была запущена.
Однако SimCity может похвастаться худшим запуском в истории видеоигр. Весьма спорная функция игры «всегда онлайн» означала, что вам нужно было быть онлайн, чтобы играть в SimCity, даже если вы использовали только однопользовательский режим. Даже это можно было бы простить, если бы не тот факт, что серверы игры были бесполезны до такой степени, что геймеры ждали от 30 минут до часа, чтобы войти в систему, чтобы сыграть в игру, даже через 5 месяцев после ее выпуска.
SimCity была настолько сломанной, настолько плохой и настолько разочаровывающей, что ознаменовала начало конца для разработчика Maxis, студии, ответственной за некоторые из величайших или самых важных игр для ПК, когда-либо созданных.
Идеальный Темный Ноль
Некоторые возразят, что это место могло бы занять «каждая игра, которую Rare создала для Microsoft», но на самом деле нам нравится Viva Pinata . Вместо этого это место посвящено игре, которая настолько плоха, что создается впечатление, будто геймеры во всем мире тихо согласились никогда больше не произносить ее название.
Как продолжение Perfect Dark , которая была духовным преемником GoldenEye, Perfect Dark Zero должна была соответствовать многим требованиям. К сожалению, игра не была даже лучшей версией тех игр. Это была запеканка из недоваренных концепций, увенчанная супер-дрянной сюжетной линией. Враги в игре были как-то даже тупее, чем на N64. Его мультиплеер представлял собой пустую оболочку того, что было раньше.
Perfect Dark Zero оказалась более чем разочаровывающей игрой. Это был момент, когда все поняли, что Rare больше не Rare.
Дайкатана Ионный шторм
На данный момент Daikatana — это скорее мем, чем игра, но это мало что умаляет ее статус образца разочаровывающих игр. Выпущенная ближе к концу золотой эры компьютерных шутеров от первого лица, Daikatana должна была стать игрой, которая показала нам путь вперед в этом жанре. Она была разработана Джоном Ромеро, одним из авторов Doom , имела продвинутый искусственный интеллект и почти всеми расхваливалась как следующая большая вещь.
Тем не менее, несмотря на многочисленные задержки, Daikatana оказалась не более чем набором ошибок и плохих идей. Технологии просто не существовало, чтобы поддержать те небольшие амбиции, которые демонстрировала эта игра. Даже если бы это было так, Daikatana не была бы такой увлекательной, как замечательные шутеры, вышедшие раньше, и не была бы такой революционной, как такие игры, как Half-Life и Deus Ex . Daikatana научила целое поколение геймеров не верить рекламе.