Что изменилось в XCOM 1?
С выпуском XCOM 2, установленным на 5 февраля, давние поклонники могут задаваться вопросом, как его игровой процесс отличается от его предшественников: Enemy Unknown или Enemy Within. Это продолжение имеет множество особенностей, которые изменяют установленную формулу серии новыми и захватывающими способами. Присоединяйтесь к нам, поскольку мы спустим все существенные изменения ниже!
Механик сокрытия
С Землей под чужим правлением подразделение XCOM теперь действует как армия бойцов сопротивления, использующих тактику партизанской войны для своих целей. А в результате ваше это подразделение часто бросается в миссии, скрытые от глаз вражеских войск. Это измененное боевое помещение вводит новый механик под названием «Сокрытие», который позволяет вам пробираться мимо врагов или настраивать засады.
Когда вы сталкиваетесь с врагами, их линия зрения отображается на карте через красные квадраты. А если солдат проходит / шагает по квадрату, открывает дверь или прорывается через окно, их сокрытие нарушается. Все ваши союзники автоматически срабатывают последовательно, как только делаете свой первый выстрел, предполагая, что они также находятся в радиусе действия и могут видеть вашу цель. Благодаря умному планированию и размещению войск это потенциально может позволить вам уничтожить весь отряд.
В то время как большинство устройств не могут повторно вводить маскировку после взлома, класс Ranger является заметным исключением. Эти специальные солдаты могут разблокировать и использовать уникальный перк, который позволяет им скрывать свое присутствие.
Трупы лута
Теперь вы можете грабить вражеские тела, чтобы получить оружие, обновить детали и артефакты для солдат. Лут случайно появляется на карте на вражеском теле после того, как их убили в качестве дополнительных заданных целей, что создает ситуацию риска и вознаграждения, которая бросает вызов вам решить, стоит ли маневрировать над добычей, находясь в середине напряженного боевой.
Процедурно созданные карты и цели
Enemy Unknown, XCOM 2 содержит процессуальную карту. Первоначально эта функция была запланирована для Enemy Unknown, была утилизирована в пользу карт ручной работы. Он теперь реализован в дальнейшем с помощью «сюжетной и парцелярной системы», новой технологии, которая генерирует и помещает случайные объекты и здания в заранее обозначенные «дыры» на карте. Для более подробной информации о том, как работает процедурная генерация карт в XCOM 2, ознакомьтесь с эпизодом «Проверка реальности» ниже, где наша собственная Люси Джеймс обсуждает это с разработчиками Firaxis.
Цели миссии создаются процедурно на основе макета карты, а не привязаны к конкретным экземплярам истории. Например, одна карта требует, чтобы вы извлекали секретные данные из хорошо защищенного модуля, а в другом вы взорвали здание. Игра изредка поднимает напряжение, добавляя свои таймеры обратного отсчета к этим целям, бросая вызов вам, чтобы завершить их в пределах установленного числа оборотов.
Позвоните для извлечения в любое время, если не указано иное
Если миссия не идет в вашу пользу, вы можете в любой момент вывести своих солдат, позвонив в Skyranger. Это отличный способ спасти жизнь жизненно важных солдат, когда опасная миссия угрожает убить их. Тем не менее, все живые солдаты на карте должны добираться до выбранной вами точки извлечения, прежде чем их можно будет извлечь. Однако будьте осторожны: некоторые миссии ограничивают эту способность, если у них уже есть заранее определенные точки извлечения, которые должны использоваться позже.
В XCOM 2 есть несколько классов солдат, в том числе: специалист, стрелок, гренадер, пси-оператив и рейнджер. Каждый обладает своими способностями и льготами, которые могут помочь в различных тактических ситуациях. Новые классы заменят все те, что появились в Enemy Within. Одним из главных моментов является «Специалист», класс солдат, оснащенный удобным беспилотным летательным аппаратом, который может обеспечить наступление и защитные баффы помощникам по команде. Вы можете найти больше скриншотов каждого из новых классов ниже.