Новое название Hitman от IO Interactive
Новое название Hitman от IO Interactive - просто называемое Hitman - отмечает несколько первых серий. В дополнение к тому, чтобы углубиться в загадочное прошлое Agent 47, игра также начнется эпизодически. Первые три миссии выйдут в марте, а остальные три будут представлены в шахматном порядке в конце этого года. Разработчик обещает, что все эпизоды начнутся в 2016 году, эффективно сделав миссию агента 47 многолетним приключением.
Недавно мы сидели вместе с исполнительным продюсером Hitman Ханнесом Зейфертом, который подробно рассказал о решении команды разделить основную кампанию. Как объясняет Сейфер, он и его команда выполняются с менталитетом развития игры «слоновая кость», в котором они проводят годы, проворачивая полную игру, только чтобы замолчать еще несколько после ее завершения. Став «живой студией», как он ее называет, IO надеется быстрее реагировать на отзывы игроков и лучше работать с поддержкой многопользовательской функции Hitman в режиме «Контракты».
Наряду с эпизодической структурой и более реактивным миром игроки будут вступать в новую игру Hitman, которая больше похожа на живую, постоянно развивающуюся головоломку.
GameSpot: Зачем запускать эпизодически? Когда IO решила этот формат?
Зейферт: Эта идея возникла, когда мы впервые поговорили о том, как мы можем продолжить здесь с Hitman. Это звучит немного сумасшедшим, потому что никто действительно не сделал что-то подобное, и не было даже других игр, пытающихся это сделать - или, возможно, были первые игры, которые [пытались это сделать], но на самом деле. Мы подумали о том, как мы можем привести Hitman действительно вперед в качестве франшизы. На данный момент я использую это слово, потому что это любимый бренд. Это 15 лет, и мы пробовали другие вещи с Hitman: Absolution, которая стала более линейной, более сюжетной.
Я чувствовал, что не обязательно, где [серия] была сильнейшей, потому что там много повествовательных линейных игр, но очень мало где вы можете делать то, что вы можете сделать в игре Hitman - вселенной, где вы можете реально изменить время. У нас всегда есть такие видения, как, может быть, в этом фантастическом месте есть эти классные Олимпийские игры, и вы можете иметь эту толпу из 60 000 человек в этом районе. Такие вещи возникли - как мы можем это сделать? Как мы могли бы переместить это, не делая другого монолитного релиза, где вы сидите в своей башне из слоновой кости еще шесть лет, и тогда вы видите, нравятся ли люди? Это то, что мы имели между Blood Money и Absolution, и это также проявилось в игре. Мы хотели отойти от этого.
Вы когда-нибудь, когда вы были прототипированием и мастерской, думали, что этот Hitman будет работать как самостоятельный выпуск игры? Или это никогда не было в карточках?