Новая ежедневная система Quest Smite уже изменена
Приходят большие корректировки, и ежедневные бонусы входа возвращаются.
Вскоре после введения новой ежедневной системы квестов в Smite, Hi-Rez Studios уже меняет способ работы в ответ на жалобы игроков.
Ежедневные квесты были добавлены во время последнего патча в качестве замены существующей ежедневной настройки бонуса входа. Это, теоретически, облегчало необходимость подписываться в каждый день, чтобы набрать награды; предыдущая система оштрафовала вас за то, что вы пропустили даже день, не давая вам получить самые желанные награды, не получая онлайн каждый день в течение недели.
Но ежедневные квесты представляли новые проблемы. Прежде всего, они могут потребовать большого количества времени для завершения. Как утверждает Hi-Rez, ежедневные квесты «требовали большой отдачи времени, который был слишком экстремальным для среднего пользователя, а повышенное напряжение оказало негативное влияние на пользовательский опыт, когда наша цель состояла в том, чтобы сделать что-то приятное, что поощряло разнообразие игр. "
Предлагаемое решение, которое будет реализовано в патче 3.1, показывает, что ежедневные квесты преобразуются в еженедельные квесты. Вы получите два квеста в неделю, и завершение их обоих даст вам 30 драгоценных камней (премиальная валюта игры, которая в противном случае будет стоить реальные деньги для получения). Как и в настоящее время, вы можете выбрать повторный бросок одного квеста, если вы недовольны одним из двух, которое вы получаете.
«Я вместо того, чтобы завершить 14, вам нужно всего лишь заполнить два в течение недели», - объясняет Hi-Rez. «Мы считаем, что это даст игроку много времени для завершения своих квестов, а также уменьшит непосредственную необходимость их завершения в ходе одной игровой сессии».
Студия также заявляет, что хочет представить «более динамичные и интересные квесты в будущем». На данный момент он будет придерживаться того, что уже существует, а значит, вы продолжите делать такие вещи, как играть в две игры как определенный класс или три в качестве богов из определенного пантеона. Это, однако, устранение квеста, в котором участвуют три игры в качестве японского бога, поскольку в этом пантеоне еще недостаточно персонажей.
Наряду с этими изменениями, Hi-Rez планирует вернуть систему ежедневного входа в систему. Он будет действовать так же, как и раньше, предлагая те же награды (и, предположительно, штраф за пропущенный день). Те, кто завершит неделю входа и два еженедельных квеста, получат в общей сложности 80 драгоценных камней.
Еще нет даты выхода патча 3.1 на ПК. Xbox Один игрок, тем временем, продолжает ждать большой патч в большом сезоне, который вводит ежедневные квесты в первую очередь.