Destiny 2

В преддверии февральского обновления Destiny Bungie описывает многопользовательские изменения

 

Плейлисты New Crucible, не более специальные боеприпасы в начале некоторых матчей и другие детали.


С февральским обновлением для Destiny на следующей неделе Bungie сегодня предложил некоторые издевательства об изменениях, которые он внесет, а также больше обновлений и улучшений на пути к Crucible.


В последнем выпуске Bungie Weekly Update, который был ребрендирован как «На этой неделе в Bungie», чтобы избежать путаницы с нотами патча, в студии обсуждались два новых плейлиста Crucible: Freelance 6v6 и Freelance 3v3. Как следует из названия, это плейлисты, которые позволяют игрокам только индивидуально присоединяться - вы не можете войти с огнем.

Это означает «облегчить равномерное игровое поле», так как вы не окажетесь в ситуации, когда игроки, впервые вступившие в группу, сталкиваются с скоординированной группой из шести друзей. Плейлисты также предназначены для того, чтобы предложить «гораздо более разнообразный опыт», поскольку в них будут отображаться несколько режимов со всеми их картами. Режим 6v6 включает Clash, Control и Rift, а 3v3 - Salvage, Skirmish и Elimination.

Еще одно изменение на стороне Crucible Destiny включает специальные боеприпасы. Во всех режимах 3v3 игроки больше не будут начинать игру с любого, что означает, что вы не найдете снайперов до того, как матч действительно начнется.

«Команда PvP хотела увеличить использование первичного оружия, особенно в начале матча, - объясняет старший дизайнер Дерек Кэрролл. «Снайперские винтовки и дробовики, в частности, внушают большое счастье или печаль в зависимости от того, на каком конце оружия вы находите себя. Мы хотели несколько отложить это удовлетворение (и грусть)».

Это изменение не повлияет на Rumble или любые режимы 6v6, потому что Кэрролл говорит, что «более крупные типы игр, как правило, менее чувствительны к начальным условиям, что дает нам больше свободы, чтобы иметь специальное оружие, идущее с самого начала». Кроме того, более мелкие режимы, такие как Skirmish, считаются «немного более хардкорными, с большим весом, применяемым к каждому игроку в матче, поэтому мы чувствовали, что можем попытаться продвигать основное оружие для этих первоначальных сражений».

Обновления, улучшающие латентность в матчах Crucible, по-прежнему выводятся в большее количество плейлистов, а предстоящие испытания Osiris будут следующими. Оттуда скоро появятся Crimson Doubles (новый режим «День Святого Валентина») и Clash.

Еще один шаг, предпринятый для улучшения работы Crucible, - это что-то, называемое Рефери повреждений. Сетевой инженер Пол Льюеллен объясняет, что это кодовое имя «для предстоящих изменений в том, как Destiny обрабатывает все, что может пойти не так, когда вы играете в онлайн-игры. Наша цель - дать вам лучший опыт в Crucible, когда есть проблемы с Интернетом за пределами ваш контроль ».

Что касается PvE, о нем не так много нового, как Bungie ждет до следующей недели, чтобы предлагать патч-ноты для февральского обновления. Сегодняшний пост говорит, что обновление исправляет проблему с камерой во время дочери Oryx в разделе рейда King's Fall и решает проблемы с телепортированием огров во время боя Oryx. Кроме того, теперь должно быть легче получить доступ к венскому кораблю Singer, когда «Потерянный свет» - ежедневная героическая сюжетная миссия.

Обновление февраля начинается 9 февраля в 10:00 по тихоокеанскому времени. Это приносит с собой вышеупомянутое событие «День святого Валентина» и сопровождение игрового режима 2v2, среди прочего, еще предстоит объявить.