Pyre

Pyre Супергиганта сосредотачивается на товарищеских отношениях и Немного Спорта

Прежде чем углубиться в последнюю игру Pyre Supergiant Games - загадочно выглядящий недавно анонсированный Pyre - моя коллега Мэри Киш задала вопрос: «Что это за игра в вашем трифекте титулов? Бастион был тем, что вы всегда хотели сделать, Транзистор был чем-то другим, что вы хотели попробовать ... Что такое Пайр? "


Дизайнер Pyre Грег Касавин на мгновение остановился, прежде чем ответить: «Мне кажется, что на этот вопрос лучше всего отвечают люди, которые не мы».

Я сыграл 30 минут в Pyre, и вот мой ответ: Pyre - упражнение в командной работе и расстановке приоритетов. Это игра о поиске своей цели в мире, позволяющая другим помогать вам. Это стратегическая игра Pyre, в которой вам предоставлены широкие возможности узнать о земле, по которой вы путешествуете, с людьми, с которыми вы путешествуете. Это также спортивная игра.

Принимая во внимание, что Бастион и Транзистор были о полном одиночестве, Пайр о полной сдаче к единству с другими.

История начинается с вашего безымянного героя - игра Pyre позволяет вам идентифицировать себя как «он», «она» или «они», небольшое, но умное прикосновение, позволяющее игрокам более глубоко идентифицировать себя со своим персонажем - в одиночку пустошь. Вас подобрали трио путешественников - дружелюбный Хедвин, хмурый Джордариал и Руки, собачье существо - в очень красиво оформленном фургоне и спросили, умеете ли вы читать. Когда вы неизбежно обнаружите, что можете, ваше чтение тома, которое предлагает трио, запускает начало чего-то, называемого Обрядами.

Обряды оказываются вышеупомянутой спортивной игрой Pyre, происходящей в потустороннем мире существования. Вы ведете свое трио путешественников через небольшую арену против трех противников. Обе стороны имеют горящий костер на каждом конце арены, который они должны защищать от вмешательства противника. Это вмешательство происходит в форме светящегося шара, который можно взять и бросить в костер, чтобы уменьшить его пламя.

Но играть в Pyre не так просто. Каждый персонаж может ненадолго пробиться, но как только его выносливость истощается, двигайтесь медленно. Это оставляет их открытыми для вражеской атаки; если светящийся круг вокруг врага - его аура - касается вас, пока вы держите шар, этот персонаж на короткое время удаляется с арены. Точно так же, если аура вашего персонажа касается врага, удерживающего сферу, они исчезнут и сбросят сферу. Если вы управляете персонажем, не несущим сферу, вы можете вызвать дальний взрыв энергии и бросить его к тому, кто его несет, выбивая его и временно убирая с арены.

Вы можете переключаться между персонажами Pyre, которыми вы управляете на лету, а также передавать шар между ними. Из-за этого вы должны следить за тем, где все три члена группы находятся на поле битвы, а также у кого есть шар или ближайший к нему. Кажется, что это очень много, чтобы отслеживать и помнить, но это не так: за полчаса я играл, я был в состоянии разбираться с вещами, и в конце я бросил свой шар в противника костер из нескольких мест. Эти сегменты Rites чувствуют себя как смесь красного света, зеленого света и баскетбола, с примесью черты доджбола.

Эта потребность в единстве при проведении Обрядов Pyre также необходима, когда вы не на арене. Как единственный член вашей мобильной семьи из четырех человек, который умеет читать - вас называют Читателем - вы несете ответственность за укрепление своей команды и развитие их навыков. По мере того, как ваш фургон путешествует по местности, небо будет исчезать со дня на ночь, а в ночное время вы должны остановиться и завершить действия Pyre, чтобы развить свою полусмешную (над всем воздухом атмосферу торжественности). Вы можете либо добывать ресурсы и запасаться запасами, продолжать читать обряды и открывать новые кусочки знаний Пайра, либо тратить время на «наставничество» своих трех компаньонов - по сути, повышая их уровень и позволяя им освоить новые боевые навыки, как быть в состоянии броситься дольше.