Как правильно смазать велосипедную цепь

Цепь - одина из главных деталей вашего велосипеда. Это связующее звено, передающее мощность байкера на заднее колесо, создавая движение. Тем не менее она постоянно подвергается воздействию других элементов. Тем более важно, что о ней регулярно надо заботится.

 

Когда нужно смазывать мою цепь?

Сервисный интервал для ухода за цепью зависит от погодных условий, в которых вы ездите. Вы не можете категорически заявлять, что влажные или сухие условия требуют большей осторожности, так как влажность, песк и пыль наносят ущерб. По этой причине мы рекомендуем очищать цепь после каждой езды и нанесения новой пленки масла.

Какое масло подходит для моей цепи?

Точный выбор смазки для цепи и шины в определенной степени является личным. Одно можно сказать наверняка, что тонкие масла, например, WD 40 или Brunox Turbo Spray не рекомендуются, поскольку они смывают смазку, наносимую производителем, между цепными пластинами и роликами.

Выбор оптимального смазочного материала, а также частота его применения зависят от условий. Как правило: условия высокой влажности требуют масла с более высокой вязкостью, поэтому она больше прилипает к цепи и вытесняет воду. В сухих, запыленных условиях выберите масло с низкой вязкостью, чтобы было меньше грязи.

Если вы регулярно смазываете свою цепь, стандартное масло почти всегда является хорошим выбором.

Как правильно смазать цепь?

Шаг I - Очистка
Прежде чем применять новое масло к своей цепи, вам необходимо освободить его от грязи. Используйте старую ткань, чтобы полностью очистить цепь.

Внимание: никогда не используйте обезжириватель, он будет смывать масло или жир между цепными звеньями, и это не может быть повторно применено позднее. Мы скептически относимся к промывке вашей цепи в чистящих химических растворах или с использованием специальных устройств для очистки цепи, которые мы считаем не нужными.

Шаг II - Очистка цепи
Очистив цепь привода теперь вам нужно дать ему новый слой смазки. Важно: не смазывайте верхнюю часть цепи только на той стороне, которая действительно нуждается в ней, где она контактирует с цепными кольцами.
Не смазывайте верхнюю сторону цепи, а только ту сторону, которая фактически контактирует с зубьями.

Шаг III - Удалить лишнее масло
Поговорка «чем больше тем лучше» ошибочна при смазывании цепей. На самом деле слишком много масла привлекает больше грязи. Грязь прилипает к цепи и износ увеличивается. Поэтому после смазки необходимо удалить лишнее масло. Для этого подождите 5 минут после смазывания цепи, поверните трансмиссию несколько раз, затем используйте сухую тряпку, чтобы стереть лишний вес.

После ожидания в течение 5 минут используйте сухую ткань для сушки цепи.