Методы поведенческой сегментации для понимания ваших клиентов
Знать, кто ваши клиенты, здорово, но знать, как они ведут, ещё лучше.
Сегментация клиентов всегда была важной. Но теперь, когда персонализация и опыт клиентов являются факторами успеха или успеха в бизнесе сегодня, эффективная сегментация является абсолютной необходимостью.
Однако, согласно недавнему отчёту Forrester, только 34% компаний, использующих сегментирование клиентов, считают, что они оказывают значительное влияние. Согласно докладу, причина, по которой компания терпит убытки, заключается в том ещё, что они используют обычные методы к сегментации клиентов, и не используя широту всех клиентских данных и современные аналитические методы, доступные сегодня.
Другими словами, они не используют современный подход по сегментации поведения.
В этом посте я расскажу вам об этом с углубленным обзором различных подходов к особой поведенческой сегментации, которые смогут быть использованы для понимания ваших клиентов и достижения максимальных результатов на всех этапах работы клиента поездка.
Что такое поведенческая сегментация?
Обычнные подходы к сегментации были сосредоточены главным образом на том, кто является клиентами, и сегменты были основаны на демографических атрибутах, таких как пол или возраст, а также на прочных атрибутах, таких как размер компании или отрасль. Но, как я уже говорил в своем предыдущем посте о данных о поведении клиентов, просто понять, кто ваши клиенты, недостаточно.
Поведенческие факторы для ранжирования сайта - это понимание поведение клиентов не только тем, кто они есть, но и тем, что они делают, используя идеи, полученные от действий клиентов.
Поведенческая сегментация клиентов - это форма сегментации, которая основана на статистике поведения, отображаемых клиентами, поскольку они взаимодействуют с компанией или принимают решение о покупке. Всё это позволяет компаниям разделить клиентов в базе на группы в полном соответствии со знаниями, отношением к использованием или ответом на продукт или услугу.
Цель состоит ещё в том, чтобы вам определить сегменты клиентов, которые позволят вам понять, как решать конкретные потребности группы клиентов, открывать возможности для оптимизации своих поездок клиентов и определять их ценность для вашего бизнеса.
Почему клиенты сегментируют поведение?
Вот все четыре основных преимущества разделение клиентов в разные сегменты, основанные на их поведении:
Персонализация. Понимать, как различные группы клиентов должны нацелены на различные предложения, в подходящее время по своим предпочтительным каналам, и чтобы эффективно помочь им продвигаться к успешным результатам в своих поездках.
Используйте исторические модели поведения, чтобы прогнозировать и влиять на поведение и результаты будущих клиентов.
Приоритезация. Принимать более разумные решения о том, как вам наилучшим образом распределить своё время, бюджет или ресурсы, определяя высокоценные сегменты клиентов и инициативы с наибольшим потенциальным воздействием на бизнес.
Следить за темпами роста и изменениями в ключевых сегментах клиентов со времени для оценки вашего состояния здоровья и отслеживания эффективности деятельности. На высоком уровне это означает количественную оценку размера и ценности сегментов клиентов и отслеживание того, как «положительные» или «отрицательные» сегменты смогут расти или со временем сокращаются.
Методы поведенческой сегментации, которые вам надо использовать для понимания своих клиентов
Традиционно большинство экспертов размещают около шести основных типов поведенческой сегментации.
Поведенческие типы сегментации
Хотя эти шесть «классических» и простых типов поведенческой сегментации всё ещё очень актуальны сегодня, они также развились, чтобы использовать новые значения, приложения и варианты использования на сайте.
В статье мы рассмотрим «традиционные», так и «современные» интерпретации каждого типа, а также добавим некоторые новые добавления в список, чтобы включить некоторые интересные новые способы, которыми некоторые наши клиенты и партнеры используют поведенческую сегментацию сегодня.