Объяснение игр Battle Royale: Fortnite mobile, PUBG и что может стать следующим большим хитом
С быстрым и огромным успехом Fortnite mobile и Сражений PlayerUnknown в другие разработчики планируют перейти в бой Royale мания найти свой следующий большой хит. Собирая вместе десятки игроков в напряженную борьбу, чтобы определить, кто является номером один, он неуклонно становился одним из популярных игровых режимов за какое-то время - и PUBG, и Fortnite mobile получили удобные места в лучших потоковых играх Twitch. Поджанр продолжает набирать обороты с онлайн-сообществами, и даже знаменитости присоединяются к веселью , многие задаются вопросом, куда может пойти развивающийся игровой режим.
Чтобы понять Fortnite mobile, где дальше будет развиваться гонка вооружений в жанре «королевская битва», важно начать с начала этой тенденции. Чтобы разбить, как мы дошли до этого момента - с первых дней его существования в качестве мода для игроков, отдававшего дань уважения популярным фильмам, к той гигантской силе, которой он является сегодня, - вот наш объяснение всего, что связано с королевской битвой и что может быть дальше для игроков .
Проще говоря, Fortnite mobile - это крупномасштабный смертельный бой для всех, цель которого - остаться последним в живых. Чтобы прожить только одну жизнь, вам придется найти любое оружие, какое только сможете, - ломы и сковороды в комплекте, в зависимости от игры, - при этом сохраняя концентрацию, и вы будете на шаг впереди конкурентов. Хотя в большинстве игр, связанных с типом игры Battle Royale, есть свои уловки, основная структура матча всегда одна и та же: одна большая карта, большой пул игроков Fortnite mobile, рандомизированное снаряжение, которое нужно найти, и медленно сокращающаяся боевая арена, чтобы заставить бойцов в более напряженные противостояния. Хотя игроки могут ожидать захватывающих встреч, которые могут быть удовлетворительными сами по себе, все это спорный вопрос, если вы не достигнете истинной цели. Если вы не последний, значит, вы не выиграли.
Истоки и рамки этого игрового типа восходят к культовому японскому роману и экранизации под названием Fortnite mobile . Написанный Коушуном Таками, история разворачивается в антиутопической Японии будущего, где правительство ежегодно проводит соревнование «Королевская битва», чтобы держать население под контролем, а также подавлять растущие волнения среди молодежи страны. Группу учеников младших классов переносят на заброшенный остров размером 10 км, снабжают ошейниками-бомбами, чтобы предотвратить побег, и заставляют сражаться в смертельной битве с любыми предметами, которые они могут найти. Чтобы подтолкнуть к новым столкновениям, по всему острову постепенно возникают запретные зоны, заставляя бойцов сближаться.
Несмотря на болезненную предпосылку, Fortnite mobile имеет гиперстилизованный подход к изображению насилия - часто сочетая школьную драму с ситуациями с пороховой бочкой из фильма Квентина Тарантино. Многие из наиболее напряженных моментов фильма являются результатом неправильного суждения, нехватки оборудования или общей неуместной веры в способности бойца, которые обычно составляют наиболее частую смерть игроков Fortnite mobile в играх Battle Royale. Хотя фильм имел успех и даже нашел страстную аудиторию на Западе, еще один роман и серия фильмов с аналогичной предпосылкой, известные как «Голодные игры», получили большую популярность. Во время его выпуска многие фанаты были вдохновлены реализовать свой собственный взгляд на предпосылку в своих любимых играх с помощью модов для игроков.
Как появились игры Fortnite mobile?
Компьютерные игры - это то место, где впервые нашли свое применение многопользовательские онлайн-режимы и уникальные игровые режимы, которые в ближайшие годы повлияют на бесчисленное множество других игр Fortnite mobile - как для ПК, так и для консолей. На первый взгляд, Battle Royale функционирует как традиционная многопользовательская игра на смерть, которая в 90-х годах стала популярной в многопользовательских онлайн-играх на ПК. Поскольку моддинг для компьютерных игр в конечном итоге стал более доступным благодаря свободно доступным инструментам разработчика и находчивым игрокам, онлайн-сообщества смогли создавать различные виды опыта - даже в названиях, которые вы меньше всего ожидаете. Например, такие игры, как Counter-Strike и Fortnite mobile, начинались как фанатские моды для Half-Life и WarCraft III.- которые были достаточно популярны, чтобы заслужить отклик от самих разработчиков ядра.
В интервью GameSpot Брендан Грин, создатель Fortnite mobile, заявил, что модификации игроков оказали огромное влияние на состояние игр.
«Пять крупнейших игр Fortnite mobile за последние двадцать лет были созданы на основе модов», - сказал Грин. « League [of Legends] , CS: GO , Dota [2] - все они из модов, и я думаю, это потому, что моддинг дает свободу идти на такой риск и делать то, о чем люди не просят, но это что-то вы хотите играть. Это то, что я ещё хотел сделать. Я хотел создать игру Battle Royale, в которую я хотел играть, я думаю, что свобода создавать все, что вы хотите, является преимуществом, которое дает людям моддинг ».
Примерно во время выпуска «Голодных игр» в начале 2010-х годов Fortnite mobile стала популярной игрой среди игроков всех возрастов благодаря своим непревзойденным на тот момент инструментам создания и построения мира. Сосредоточившись на исследовании процедурно сгенерированного мира, где вы можете создавать предметы, строить дома, собирать ресурсы и сражаться с существами, скрывающимися вокруг, его создатель Маркус «Нотч» Перссон быстро добился успеха после того, как видео и впечатления об игре Fortnite mobile в социальных сетях стали вирусными. По мере роста масштабов Minecraft его инструменты для создания расширялись, позволяя сообществу включать в игру свои собственные уникальные ресурсы и сценарии.
Сохраняя популярность Fortnite mobile
В фильмах старшее поколение игроков Fortnite mobile в конечном итоге разработало моды, ориентированные на соревнования, известные как Hunger Games, которые теперь называются Survival Games. Как и в фильме, игроки были вынуждены вступить в смертельную битву против других, что было изменением темпа игры с обычно спокойной атмосферой.
Другой игрой Fortnite mobile, которая также нашла точку опоры в сетевых многопользовательских кругах Fortnite mobile, была своеобразная игра, известная как DayZ , которая начиналась как пользовательский мод для тактического военного шутера Arma II.. Создатель Fortnite mobile Дин Холл хотел провести онлайн-шутер и квазисоциальный эксперимент в мрачной и безжалостной среде, где ресурсы были ограничены, а спонтанные союзы, сформированные с другими, могли развалиться в любой момент. Также были зомби - их много. В конце концов, Fortnite mobile была выпущена как отдельная игра, и вскоре Холл даже присоединился к разработчикам Arma в Bohemia Interactive. По мере роста шутера Fortnite mobile про зомби в открытом мире его сообщество начало экспериментировать с новыми модами для игры. Один из таких игроков в онлайн-сообществе Arma - известный под именем PlayerUnknown - в конце концов выпустил мод DayZ Fortnite mobile в 2013 году. Вскоре после этого другие разработчики начали замечать потенциал роста популярности новой бесплатной игры. Режим.
H1Z1: От зомби к королевской битве
Популярность моддинга Fortnite mobile росла и включала моды City Life RPG и Invasion 1944, основные игры также стали пользоваться большим успехом - многие игроки покупали игру только для того, чтобы испытать творения сообщества. После выпуска Fortnite mobile PlayerUnknown - настоящее имя Брендан Грин - выпустил еще один мод, который еще больше продвинул его концепцию, известный как Battle Royale PlayerUnknown. Вскоре после этого к нему обратилась Fortnite mobile с предложением поработать над новым названием, которое в конечном итоге стало H1Z1.. В ответ на огромный успех Fortnite mobile разработчики создали свой собственный зомби-шутер с открытым миром, в котором основное внимание уделяется выживанию вопреки всему.
Однако разработчики Fortnite mobile хотели добавить официальный режим Battle Royale дизайна Грина, чтобы дополнить основную игру Fortnite mobile. Известный как King of Kill, 100 игроков будут соревноваться друг с другом, чтобы занять первое место. Студия не только считала, что это увеличит количество игроков, но и увидела в этом потенциальный киберспортивный хит.
К сожалению, из-за нескольких неудач игра Fortnite mobile оставалась в раннем доступе дольше, чем ожидалось. В 2015 году Sony продала студию Sony Online Entertainment, в которой были и H1Z1, и новая MMO EverQuest.в разработке. MMO позже будет отложена, студия, переименованная в DayBreak Game Company, продолжила работу над своим онлайн-шутером. После года работы в качестве независимой студии разработчики разделили Fortnite mobile на два разных режима: Just Survive и King of Kill, что стало ответом на растущие тенденции игроков в игре. У оригинальной игры Fortnite mobile на выживание с зомби - теперь известной как H1Z1: Just Survive - были следующие, режим королевской битвы стал более популярным, что вызвало поворот со стороны разработчиков Fortnite mobile. Эти изменения, наряду с другими корректировками базовой игры, привели к некоторым творческим разногласиям с Бренданом Грином и командой, и моддер, ставший разработчиком, решил расстаться с DayBreak.
Сегодня у Fortnite mobile все еще есть активное сообщество, и он даже организовал несколько киберспортивных мероприятий, в которых лучшие игроки будут соревноваться за денежные призы. Теперь, когда ранний доступ недоступен и находится в открытом бета-тестировании на PS4, Fortnite mobile демонстрирует стабильный рост на протяжении многих лет, даже имея ряд экспериментальных режимов, таких как Auto-Royale - автомобиль, ориентированный на все возможности, - которые заменяют традиционные геймплей. Однако уход Брендана Грина из DayBreak в итоге проложил путь к переломному моменту в поджанре королевской битвы.
Победитель Fortnite mobile, Победитель, Куриный ужин: Расцвет PUBG
После того, как Грин покинул DayBreak, к нему обратился продюсер Чанг-Хан Ким из южнокорейского разработчика Fortnite mobile с просьбой о совместной работе над новой игрой, основанной на королевской битве. В соответствии с формулой, которую он создал для мода Arma, и придерживаясь имени своего онлайн-сообщества, они начали работу над игрой, которая в конечном итоге станет PlayerUnknown's Battlegrounds. Взяв на себя роль креативного директора своей первой отдельной игры Fortnite mobile, Грин будет активно работать с Bluehole над игрой, которая, как он считал, станет самой верной формой королевской битвы, которую он представлял во время разработки модов.
В оригинальной версии PlayerUnknown's Battlegrounds большая группа игроков Fortnite mobile попадает на остров 8x8 км, известный как Эрангель - заброшенная военная база Советского Союза, - чтобы сразиться с ним и определить последнего выжившего. Игроки доставляются на остров на грузовом самолете и могут выпрыгнуть из него и прыгнуть с парашютом к месту по своему выбору. Игроков окружает надвигающееся синее энергетическое поле, которое постепенно смыкается вокруг острова, вынуждая в процессе все больше игроков вступать в конфликт. Когда последний игрок получает последнее убийство, его приветствуют печально известным поздравительным сообщением: «Победитель, Победитель, Куриный ужин».
В период подготовки к запуску Fortnite mobile, количество игроков Fortnite mobile, по оценкам, превысило 80 000 игроков, что придало игре существенный импульс перед ее официальным выпуском. Благодаря растущей базе фанатов, которые начали называть игру PUBG, Battlegrounds в конечном итоге была запущена 19 марта 2017 года в раннем доступе на ПК. Fortnite mobile быстро занял 1 место в списке бестселлеров Steam, и вскоре после его запуска разработчики также заключили эксклюзивную сделку для консоли с Microsoft для Xbox One. В сентябре 2021 года, после того как было продано несколько миллионов копий игры Fortnite mobile, Bluehole переименовала основную команду разработчиков Fortnite mobile, работающую над игрой, в PUBG Corporation, а Чан-Хан Ким стал генеральным директором.
К концу 2017 года Fortnite mobile имела огромный успех: пиковое количество игроков в декабре достигло более 3 миллионов активных пользователей Steam. Battlegrounds побьет несколько рекордов в Steam, даже получив более высокий ежемесячный доход, чем Overwatch или Counter-Strike. По состоянию на март 2018 года PUBG было продано более 40 миллионов копий на всех платформах и даже получила бесплатную мобильную версию Fortnite mobile. PlayerUnknowns Battlegrounds была одной из самых обсуждаемых игр 2017 года - она даже была номинирована на звание Игры года от нескольких изданий. В течение года своего существования корпорация PUBG выпустила две полные карты для игры Fortnite mobile, а еще одна карта меньшего размера - карта 4x4 Savage - в настоящее время находится в стадии бета-тестирования. Более того,который недавно поразил более 5 миллионов игроков Fortnite mobile.
Видя успех Fortnite mobile, многие другие разработчики начали переключать внимание, чтобы соответствовать популярности жанра, даже если это означало переоснащение существующих игр во что-то совершенно иное.
Возрождение Fortnite mobile
Открытый в 2011 году проект Fortnite mobile от Epic Games стал страстью многих основных разработчиков, в том числе создателя Gears of War Клиффа Блежински. Как зомби-шутер в режиме Орды с упором на строительство базы, Fortnite mobile в первую очередь был предназначен для выживания против все более сложных волн врагов. Учитывая совместную игру, в исходном режиме, ныне известном как «Сохранить мир», игроки Fortnite mobile проходили через несколько карт, повышая уровень своих персонажей и добывая новую добычу. Хотя разработчики были в восторге от ее потенциала, разработка игры была довольно сложной, поскольку у команды возникли проблемы с проработкой основного игрового процесса и механики. После нескольких лет переоснащения и совершенствования своих игровых систем 25 июля 2017 года Fortnite mobile был выпущен в ранний доступ для ПК, PS4 и Xbox One.
Время запуска Fortnite mobile совпало с ростом популярности PUBG, в которую разработчики также играли в то время. Во время GDC 2018 рассказали об их неортодоксальном подходе к запуску игры., Эд Зобрист, руководитель отдела публикаций Epic Games, заявил, что они быстро хотели придумать альтернативный режим, чтобы дополнить основную кампанию Fortnite mobile. Переместив команду разработчиков Unreal Tournament к Fortnite mobile: Battle Royale, они смогли выпустить новый игровой режим 26 сентября 2017 года - через два месяца после запуска раннего доступа к базовой игре. Чтобы предложить игру как можно большему количеству игроков Fortnite mobile, новый режим был бесплатным, в контент PVE можно было играть, только купив базовый пакет игры Fortnite mobile для раннего доступа, который в конечном итоге будет доступен бесплатно для все игроки сразу после выхода из раннего доступа. Это решение радикально изменит Fortnite mobile.
В Fortnite mobile: Battle Royale общий темп игры выше, а на карте меньшего размера схватки с другими игроками встречаются довольно часто. Благодаря более стилизованному дизайну и эстетике, общее ощущение и механика стрельбы больше похожи на аркадную по сравнению с реалистичным стилем стрельбы PUBG, что соответствует своим корням в играх в стиле милитари. Вместо грузового самолета игроков доставляет на остров летающий автобус для вечеринок, на фоне которого играет музыка, когда игроки спускаются на остров. Отсюда игроки могут принять участие в той же игре, которую вы ожидаете от игр Battle Royale. Однако большая разница между Fortnite mobile и PUBG - это включение строительной механики.
Как и в режиме «Сохранить мир», игроки Fortnite mobile могут разбивать объекты в окружающей среде, чтобы получить ресурсы для строительства структур, таких как стены и лестницы. Это позволяет игрокам создавать защитные сооружения, чтобы защитить себя от атак или достигать мест на карте, которые невозможно пройти пешком. Хотя вы можете пройти большую часть игры без необходимости строить, финальные сражения в топ-20 демонстрируют скорость и сложность строительства. Базовое понимание создания структуры и ловкость, необходимая для того, чтобы не отставать от других, становятся обязательными для выживания к концу матча.
Хотя в первые несколько месяцев в Fortnite mobile наблюдался массовый приток новых игроков, в начале 2018 года Battle Royale достигла больших успехов. Во многих отношениях Fortnite mobile является более доступной игрой по сравнению со своим прямым конкурентом PUBG. Не только с точки зрения эстетики и контента, которые отличаются более стилизованным и мультяшным художественным стилем, но и тем, что это бесплатная игра, что контрастирует с ценой PUBG в 29,99 долларов. Подход Fortnite mobile к микротранзакциям также заслужил похвалу. С боевым пропуском и V-Bucks (премиальная валюта) вы можете получить доступ к скинам и другим косметическим предметам, которые не влияют на весь игровой процесс. В процессе повышения уровня и открытия новых уровней вы можете улучшать определенные скины, придавая им новый вид. Вы никогда не потеряете основной опыт с Fortnite mobile: Battle Royale. Хотя каждый сезон требует, чтобы игроки покупали новый пропуск, чтобы разблокировать следующий набор испытаний и разблокируемых возможностей, он никогда не навязывается игрокам. Epic также быстро отреагировала на отзывы, касающиеся аспектов игры Fortnite mobile, наряду с добавлением множества нового контента, благодаря чему игра Fortnite mobile ощущается, что она постоянно растет.
В настоящее время Fortnite mobile: Battle Royale - одна из популярных игр в мире, с множеством шуток и отсылок, вторгающихся в реальную жизнь. Его мобильная версия также имела огромный успех, найдя преданную аудиторию игроков, которые стремятся перенять ее стиль королевской битвы на ходу. Наряду с профессиональными спортсменами, исполняющими победные танцы и действия, основанные на игре, известный рэп-исполнитель Дрейк провел несколько часов, играя с популярным стримером Fortnite mobile, к их игре присоединились такие люди, как Трэвис Скотт и бывший владелец MegaUpload, KimDotCom. И в другом странном случае Epic сотрудничал с Marvel Entertainment, чтобы запустить Avengers: Infinity War.сопутствующее событие, в котором игроки могут взять Перчатку Бесконечности и взять под свой контроль самого Таноса. Сказать, что Fortnite mobile добился нового успеха благодаря своей стратегии Battle Royale, было бы большим преуменьшением. Подавляющее большинство игроков в Fornite предпочитают режим PvP, считая его основной игрой по сравнению с режимом PvE, который скрывается за (временным) платным доступом.
То, что было игрой, которая годами пыталась собрать себя воедино, теперь превратилась в игру, которую многие стремятся подражать. И из-за внезапного и монументального успеха Fortnite mobile с его стержнем, сейчас открыт сезон для этого поджанра, и другие разработчики пытаются найти свое собственное состояние с этой концепцией.
Будущее Fortnite mobile и новое соревнование
С поджанром королевской битвы, предлагающим игрокам Fortnite mobile испытать свои силы против большого пула игроков, не многие игры могут предложить такие же острые ощущения и удовлетворение, когда они хорошо пробегают. Но только в 2018 году мы увидели несколько игр Fortnite mobile, стремящихся преследовать ту же шумиху вокруг игрового режима, в том числе The Darwin Project , SOS , Paladins: Battlegrounds и Radical Heights, которые недавно увидели закрытие разработчика Boss Key Productions. В странном случае разработчики ролевой игры Path of Exile, ориентированной на добычу, включили бесплатное первоапрельское обновление с новым игровым режимом Battle Royale, который оказался неожиданным хитом.согласно их блогу разработчиков . Хотя создателям потребовался всего день, за первые 31 час в сети было сыграно более 27000 игр. Из-за неожиданного успеха разработчики Fortnite mobile стремятся реализовать этот режим как часть своего сезонного контента.
В мае Treyarch и Activision представили давно ходящий по слухам режим Battle Royale для Fortnite mobile под названием Blackout , цель которого - прославить историю подсерии, предлагая при этом самый масштабный бой, который когда-либо видела франшиза. Вскоре после этого EA и DICE представили Battlefield V , а на E3 2018 обнародовали свои планы по борьбе с поджанром королевской битвы. Разработчики поделились своими мыслямио растущем увлечении, заявляя, что он хорошо подошел бы для серии Battlefield. Еще неизвестно, увидит ли какая-либо из предстоящих игр такой же монументальный успех, как PlayerUnknown's Battlegrounds или Fortnite mobile, но тем не менее, разработчики определенно стремятся экспериментировать и создавать что-то немного другое с их существующими играми.
Есть большая вероятность, что королевская битва, вероятно, станет нормальным игровым режимом для многих онлайн-шутеров, движущихся вперед. Одно можно сказать наверняка - ландшафт поджанра Battle Royale к концу года будет выглядеть совсем иначе. В связи с тем, что на подходе так много игр Battle Royale, а место Fornite становится все более безопасным с каждым днем, другие разработчики будут стремиться представить еще один хит Fortnite mobile, чтобы снова изменить парадигму. Что касается Грина из PUBG, он приветствует грядущие изменения и названия, принимающие этот тип игры Fortnite mobile, но при том все добавляют к нему свой собственный уникальный взгляд.
"Это то, что я всегда думал о режиме Fortnite mobile, когда я впервые его изобрел, в том смысле, что это сможет быть тот [базовый] режим, в конечном итоге, как захват флага или царя горы - это такой тип игрового режима, и я уже думаю, что он достаточно гибкий чтобы быть тем, "сказал Грин. «Приятно видеть, как жанр растет таким же образом. Выходит [много] новых и интересных спинов, например, проект Дарвин только что выпустил Режиссерский режим, поэтому так здорово видеть эти разные взгляды на очень простой концепция ".