Gran Turismo

Gran Turismo Sport дает нам новый взгляд на то, как можно улучшить свою поездку


Разминка креативных мускулов в автосалоне.


Gran Turismo всегда была больше, чем просто первое место в кольцевой гонке. Просто освоить управление - особенно если вы хотите научиться гоночному вождению с ручным управлением - уже само по себе игра. Вот почему одним из важнейших компонентов кампании Gran Turismo Sport является многоэтапное обучение, в котором вы не только научитесь водить машину, но и научитесь водить с честью. Мы также не были удивлены, узнав, что есть раздел, в котором рассказывается о различных поворотах и ​​нюансах каждого трека. Как и для профессионального гонщика, запоминание уникальных форм и контуров этих трасс имеет важное значение для победы.


Однако наша последняя видеодемонстрация на этом не закончилась. Мы попробовали свои силы в редакторе Livery Editor в стиле Photoshop, где мы поигрались с цветами автомобилей и разместили наш собственный логотип GameSpot на Mercedes. Когда вы будете удовлетворены созданным вами дизайном, вы можете перенести свое произведение искусства в фоторежим Gran Turismo Sport под названием Scapes. В этой серии впервые представлены фоторежимы, и в этой последней версии используется более тысячи реальных фонов, чтобы вы могли выставлять напоказ свою поездку перед друзьями в Интернете. Пока нет информации о том, могут ли пользователи отправлять свои собственные фоны.


Сейчас играет: спортивная тренировка Gran Turismo, редактор ливреи, раскрытие масштабов


Вы можете поиграть с логотипом GameSpot на бесчисленных транспортных средствах Gran Turismo Sport, когда он будет выпущен исключительно для PlayStation 4 17 октября 2017 года.


Gran Turismo - Геймплейный фильм в режиме вечеринки
Игроки соревнуются в гонках по горной трассе.


Создатель Gran Turismo в VR: «Как только мы перейдем на Dual 8K, все будет очень хорошо»
Возможно, однажды VR-гарнитуры появятся там.


Разработчик Polyphony Digital в настоящее время работает над поддержкой PlayStation VR для Gran Turismo Sport , но потребуется немного больше времени, чтобы достичь приемлемого уровня визуальной точности, чем изначально рассчитывала студия. По словам создателя Кадзунори Ямаути, это потому, что гарнитуры VR просто еще недостаточно мощны.


В интервью GamesBeat Ямаути выразил разочарование текущим состоянием оборудования виртуальной реальности, сказав, что он ожидал, что к этому моменту технология значительно продвинется вперед . «Первый головной дисплей был создан еще до моего рождения, примерно в 1962 году», - сказал он. «Я ждал более 50 лет. После стольких лет я надеялся, что это будет что-то более невероятное, чем сегодня».


Сейчас играет: трейлер Gran Turismo Sport E3 2017


Однако он объяснил, что Polyphony упорно трудилась, чтобы игра хорошо работала на PSVR, и что он думает, что она по-прежнему будет хорошим продуктом. Команда надеется еще больше приблизиться к фотореализму с версией VR, как и в обычных консольных играх Gran Turismo, но потребуется больше времени, чтобы выжать из системы достаточно энергии. «Мы сделали все, что могли, с тем, что доступно в настоящее время», - заявил он.


Ямаути ожидает, что потребуется гораздо больше энергии, чтобы добраться до точки, в которой виртуальная реальность окажется на одном уровне в графическом плане с двухмерными версиями игр. «Когда мы перейдем к двойным 8K [экранам], это будет неплохо», - оценил он. «Двойной 8K и частота обновления около 200 Гц. Может быть, через 50 лет?» В настоящее время экраны PSVR имеют разрешение всего 960 x 1080 на глаз с частотой обновления 120 Гц.


Вы можете прочитать гораздо больше из интервью с Ямаути на GamesBeat .


Gran Turismo Sport выйдет на PS4 этой осенью и будет поддерживать 4K и 60 кадров в секунду на PS4 Pro. Не забудьте также ознакомиться с интервью GameSpot с Ямаути с E3 2017 .


Gran Turismo 5: пролог, официальный трейлер 1
Вот официальный трейлер Gran Turismo 5 Prologue прямо из Лейпцига '07!