Gran Turismo

 

Какой визуальный урон Gran Turismo лучше?


Здравствуйте и добро пожаловать в мою тему о повреждениях GT6 и GT5. Сегодня я сравню повреждения, которые мы имели раньше на GT5, с тем, что мы имеем сейчас на GT6.

 

 

Визуальные повреждения в GT (не считая механических повреждений, которые были представлены еще в GT2) впервые появились в Gran Turismo 5 как новая функция способствующая реализму

Однако урон зависел от того, какая машина была таковой, если бы мы взяли автомобиль стандартного качества, тогда урон будет гораздо меньше, чем если бы вы взяли Премиум. Повреждения были такими, как изменение формы кузова, вмятины и темно-серые царапины на бамперах, которые начали немного нависать, но для таких автомобилей, как WRC Rally Cars, Nascars и Blitz Dunlop ER34 Skyline '07, повреждения были гораздо более серьезными. Дело в том, что капот и багажник начинают открываться в зависимости от уровня дороги и/или при переворачивании, и у некоторых из этих автомобилей даже дверь свисала, что делает машину медленнее, чем обычно, пока не упадет, после чего вы сможете вернуть скорость (также вы получите один из трофеев Gran Turismo 5, который называется «Остерегайтесь падающих предметов», чтобы снять дверь с вашей машины). Некоторые люди утверждали, что с повышением уровня ущерб становится всё более серьезным, но многие это отрицали.

 

 

Визуальные повреждения вернулись в Gran Turismo 6, но в них произошли существенные изменения


Повреждения были значительно смягчены. Кузов автомобиля не меняет форму после серьезной аварии. После слишком сильного повреждения капот не открывается. Двери не открываются. упасть. Это похоже на то, как повреждение автомобиля в Grand Theft Auto IV по сравнению с Grand Theft Auto V, за исключением того факта, что как повреждение автомобиля в GTA V можно нанести серьезный урон, если вы заставили поезд сбить вас десятки раз, повреждение GT6 невозможно сделать что-то тяжелый. Все повреждения GT6 представляют собой несколько царапин (это все же лучше, чем те уродливые темно-серые «царапины» из GT5, которые являются единственным положительным моментом в визуальных повреждениях GT6). Также вы можете увидеть, что на повреждениях есть вмятины, которые, если вы посмотрите на самом деле это какие-то иллюзии, создающие ощущение, будто он помятый, а это совсем не так (для меня это все еще хорошая функция, но я бы предпочел более реальные вмятины).

 


Я имею в виду, что визуальные и механические повреждения в GT5 и GT6 не так уж хороши по сравнению с другими играми-симуляторами гонок, но, черт возьми, они действительно сделали несколько шагов назад, понизив оценку повреждений в GT6. Я не знаю почему, может быть потому, что производители автомобилей не хотят, чтобы их автомобили были показаны поврежденными, и в этом случае нет проблем с этим, поскольку это проблема производителя, а не PDI.

 


Думаю, мне пришлось оставить вас, чтобы обсудить друг с другом: посмотрите, в чем разница между этими 4 одинаковыми автомобилями, сравните их как в GT5, так и в GT6, и решите, какая из них лучше.

 


(извините, если некоторые изображения были слишком темными или слишком светлыми, это потому, что я сделал снимки экрана GT5 на своем старом ЖК-телевизоре LG 2009 года выпуска, а снимки экрана GT6 — на моем новом LG LED Smart TV). Кроме того, большинство скриншотов GT5 относятся к X1 (лишь немногие из них были X2), поскольку это занимает много времени, тогда как в GT6 все скриншоты относятся к X2, потому что это занимает гораздо меньше времени.

 


Причина, по которой я не добавил в голосование ничего, кроме GT5 и GT6, заключается в том, что мы всё знаем, что пользователи будут голосовать за «оба плохие», проектные машины, заморозки и т. д. лучше, поэтому я просто зашел далеко, не знаю. Я не хочу, чтобы в конечном итоге он получил 2 голоса GT 5, 1 голос GT 6 и более 83 голосов за то, что «оба были плохими».