Microsoft HoloLens NFL Demo представляет, как мы будем смотреть игры в будущем
«Что, если игровой день больше не ограничивался вашим телевизионным экраном, а закрыл комнату и завладел журнальным столиком?»
В рамках празднования Super Bowl 50 в Калифорнии на этой неделе партнер NFL Microsoft выпустил новое концептуальное видео HoloLens, которое задает вопрос: «Как могло выглядеть будущее футбола?» Как вы увидите на видео, у Microsoft есть довольно амбициозная идея, как поклонники НФЛ могут смотреть игры в будущем.
«Что, если игровой день больше не ограничивался вашим телевизионным экраном, а закрыл комнату и завладел журнальным столиком?» Microsoft Yusuf Mehdi сказал в сообщении в блоге, сопровождающем видео.
В концептуальном видео представлены различные сценарии смешанной реальности, некоторые из которых выглядят немного глупыми, в том числе Marshawn Lynch, которые фактически грохочут через вашу стену. Другие, однако, как статистика игроков и мгновенные повторы, сияющие на вашем журнальном столике, похоже, что они могут быть приятным дополнением к впечатлениям от просмотра.
Это видео было впервые представлено на панели в Super Bowl 50 на этой неделе под названием «Будущее футбола: как технология может отображать следующие 50 лет игры».
Конечно, это чисто концептуальное видео. Неясно, есть ли у Microsoft какая-либо из этих функций и работает на данный момент, или если у нее есть какие-то конкретные планы по разработке такого рода. Для HoloLens еще очень рано, поскольку гарнитура VR / AR только сейчас начинает выходить разработчикам.
В мае 2013 года Microsoft заключила сделку с НФЛ, по имеющимся сообщениям, стоимостью около 400 миллионов долларов, что предоставило Microsoft исключительные права на Xbox One. Кроме того, в рамках этой сделки тренерам НФЛ в реальном мире были предоставлены планшеты для использования во время игр. В игре «Патриоты против Бронкос» в прошлом месяце «Патриоты» столкнулись с технической проблемой со своими таблетками, но это, по-видимому, было проблемой в сети.
Super Bowl 50 airs 7 февраля в телевизионной сети CBS, чья материнская компания - CBS Corp. - также владеет GameSpot.
Считаете ли вы, что однажды будете смотреть игры NFL таким образом? Дайте нам знать в комментариях ниже!