Titanfall 2

Раскрыта одиночная кампания Titanfall 2 с новыми подробностями

Titanfall не был разработан для одиночной игры. Снизу вверх, это шутер, ориентированный на конкурентную игру и яростные перестрелки, которые обеспечивают невероятную скорость в различных игровых режимах. В то время как дебютный заголовок Respawn Entertainment 2014 года содержал сюжетную кампанию, он был построен на основе существующей многопользовательской формулы. Однако в Titanfall 2 это уже не так.


«Это было сложно», - сказал Дрю Маккой в ​​интервью GameSpot. «С помощью механизма Titanfall вы не можете просто сказать:« Давайте избавимся от этого титана »или« Нет, не бегать по стенам или дважды прыгать ». Так что это был сложный переход в одиночную игру. Мы были почти готовы признать поражение ».

Сейчас играет: Нужна ли Titanfall 2 кампания для одного игрока?

Но, судя по недавней демонстрации для одного игрока в штаб-квартире Respawn, студия принимает вызов. Кажется, что кампания целиком и полностью основана на основных принципах франшизы : паркуре и динамичном взаимодействии пилота и титана. Разделы, которые мы видели, были текучими, открытыми делами, придающими однопользовательскому тон Titanfall 2 тон, сильно отличающийся от тем, что у многих военных стрелков.

То есть Titanfall 2 не будет все линейными переходами и объективными индикаторами «Follow», привязанными к различным персонажам AI. Демо-версия последовала за стрелком Frontier Militia Джеком Купером, когда он потерпел крушение на чужой планете, взял на себя контроль над «Титаном» погибшего отряда и прошел по скалистым скалам заросшего каньона.

Миссия разворачивалась в серии мини-песочниц или небольших арен, которые позволяли прыгать под торговой маркой серии, бегать по стенам и совершать двойные прыжки. Вначале Купер нуждался в новой батарее для своего нового Titan под кодовым названием BT-7274. Враги Межзвездной производственной корпорации (IMC) преградили ему путь, но, используя свои передовые технологические возможности, Купер бросился вдоль стен, скользил под скалистыми обнажениями, перепрыгивал через снайперские окуни и уничтожал солдат одного за другим.

Несмотря на все это, была определенная близость к сценарию кампании . Диалог был приятным и зачастую забавным, обусловленным отношениями Купера и БТ: пилот был импульсивным и эмоциональным, машина тупой и расчетливой. BT далека от машин первого Titanfall, которому вообще не хватало индивидуальности.

«Вероятность безопасного приземления 68%», - сказал БТ своему пилоту, прежде чем перебросить его через пропасть.

"А как насчет остальных 32 процентов?" Спросил Купер.

Сложные переломы, расчленение, слепота, черепно-мозговая травма, внутреннее кровотечение, повреждение органов - BT детализирует каждую возможную травму в 15-секундном ответе, который усиливается, пока пилот не прерывает своего механического спутника. Если остальная часть кампании Titanfall 2 будет так сильно опираться на ее написание, результат может оказаться чем-то более личным, чем общая картина оригинального повествования о Titanfall.

Для одного игрока это не тот флажок, который мы хотели отметить. Это было то, что мы, как разработчики, хотели сделать.
Продюсер Дрю Маккой
После перехода на более позднюю миссию, основанную на бою мехов против более крупных врагов роботов, Titanfall 2 принял свою аркадную сторону. Высокопоставленный враг представился в собственной кат-сцене, титульной карточке и всем остальным, незадолго до окончания демонстрации - кажется, Respawn реализует бои с боссами в своей кампании.

Более того, в определенный момент демонстрации Купер на ходу поменял снаряжение BT Titan, оружие, способности и все такое. Основанный на экране быстрой паузы, BT имел доступ к классам Scorch и Ion, доступным во время нашей демонстрации E3, а также к варианту Ronin, анонсированному после события. По сути, BT может переключаться между каждым из многопользовательских классов одним нажатием кнопки.

«Нам пришлось решить множество проблем с одиночной игрой, чтобы понять, как работает игра», - сказал режиссер Стив Фукуда после окончания демонстрации. «Мы провели много исследований и экспериментов - как многопользовательская механика должна применяться к одиночной кампании. Нам нужно было захватить энергию многопользовательской игры, чтобы все это работало».

Несмотря на то, что Respawn уделяет внимание развитию персонажей, более глубокому повествованию и поддержанию основного кинетизма идентичности Titanfall, остается вопрос: нужна ли Titanfall 2 кампания для одного игрока ? Является ли его включение просто утешением для игроков, которые ожидают однопользовательский контент по традиционной цене $ 60?

«Когда мы запустили Titanfall 2, включать одиночную игру было непросто», - сказал Маккой. «Это был не тот флажок, который мы хотели отметить. Это не было рыночное развитие. Это не было маркетинговым исследованием».

«Для нас одиночная игра была для нас возможностью расширить мир, который мы создали в первой игре. Это было то, что мы, как разработчики, хотели сделать. Но мы также хотели привлечь больше людей на вечеринку - этих людей. кто не всегда хочет выходить в интернет и справляться со стрессом конкурентной игры ".

Respawn еще не подробно описал общую сюжетную линию своей одиночной кампании , и хотя мы потратили больше времени на многопользовательские аспекты шутера, этот контент находится под эмбарго до следующей недели. Но если недавняя демоверсия является какой-либо индикацией, одиночная кампания Titanfall 2 - это больше, чем просто запоздалая мысль.