Концепция Мы забыли: 1969 Fiat Abarth 2000 Scorpione.
 Вы можете сказать, от пушечного типа выхлопной трубы концепция крики производительности.
Имя: Fiat Abarth 2000 Scorpione
Дебютировал: 1969 Brussels Motor Show


Характеристики: Abarth 2000 Sport Паук SE шасси, рядный четыре 2,0-литровый двигатель с 220 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач, задний привод, 1,477 фунтов (670 кг) сухой вес, максимальная скорость 175 миль в час (281 км в час)
Поскольку ретро-футуристический концепт стиле от Pininfarina до сих пор поворачивают головы после того, как почти полвека, и он также имеет производительность резервного копирования впечатляющий внешний вид.
Созданный в первые дни клина эпохи, концепция началось с шасси, заимствованных из Abarth 2000 Sport SE паука, а затем Pininfarina работал свою магию, чтобы превратить его в произведение искусства. Обратите внимание на панорамную лобового стекла и отсутствие стоек, создающих 180 градусов вид кабины. Там также центральный всплывающий фар бар с шестью отдельными огнями, в то время как задний конец кажется незавершенной и проходит стеклянный навес, обеспечивающий впечатляющий вид двигателя.

Говоря об этом, вас может возникнуть соблазн поверить, что с таким захватывающим дизайном, разовый имеет, по меньшей мере, восемь-цилиндровый двигатель, обеспечивающий мощность, если не V12. Однако, в действительности она имеет лишь небольшой 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами Fiat двигатель модернизирован Abarth, чтобы доставить здорового 220 л.с. (164 кВт).
К настоящему моменту вы, вероятно, думая, что четырьмя фейерверками не делает суперкар-подобный дизайн справедливости концепции, но для автомобиля, построенного в конце 1960-х, он на самом деле создает много удар. Имейте в виду Fiat Abarth 2000 Scorpione имеет сухой вес всего 1477 фунтов (670 кг), так что не нужно быть чрезвычайно мощным для того, чтобы быть серьезно быстро. Хотя детали о времени спринтерской никогда не были выпущены, Abarth так сказать низкой посадкой концепция была в состоянии Макс из респектабельного 175 миль в час (281 км в час), хотя это, возможно, была теоретическая максимальная скорость.

В отличие от некоторых других концепций, мы говорили в последние недели Fiat Abarth 2000 Scorpione был, и, вероятно, до сих пор является полностью функциональным. Он сделал вид, пару лет назад на Concorso d'Eleganza Villa d'Este, где собралась публика была ошеломлена не только своей удивительной конструкции, но и жестоким звук, исходящий из этой массивной выхлопной трубы, похожий башни в танке.

Японский архитектор Shiro Косака владеет автомобилем в наше время, и он был в состоянии купить его от Fiat только после согласования открыть музей. То, что он сделал в 1992 году и с тех пор эта концепция была выставлена ??в галерее Abarth возле озера Яманака в Японии.