VW Gol GT Концепция гонки в Сан-Паулу автосалоне.
Спортивный люк на бюджет? Вход нас.
На основе ремонтируемый третьего поколения Голе, концепция GT предлагает мускулистый обвес с увеличенными воздуховодами и набор больших 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков кредитование трехдверный хэтчбек агрессивный внешний вид. Злющий модель малолитражного получила серая отделка Вулкан контрастируют с красными акцентами в том же ключе, что урожай в VW ГТИ-моделей под маркой.
Будучи лишь шоу-кар, VW Бразилия была предоставлена ??свобода, чтобы сделать Голе GT выделиться, и именно поэтому она получила пару полностью светодиодными фарами, поддельной задний диффузор, двойные наконечниками выхлопных и видного потолочным спойлер. В целом, это выглядит как концептуальные версии Polo GTI с некоторыми "GT" наклейки по бокам и на заднем стекле, как кивок к первоначальному Голе GT запущен в 1984 году.
Спортивный штрихи продолжают на внутренней стороне, где преимущественно черная кабина получила серию красных акцентов также заметны на новом теле-обниматься мест. Там в плоскодонные руль украшен логотипом "GT", в то время как горизонтальная дифферента на вентиляционных отверстий возвращает нас к первому Голе GT.
VW Бразилия не выпустила никаких технических подробностей, но мы заметили, что концепция оснащена пятиступенчатой ??механической коробкой передач. Если производственная версия находится на повестке дня, жизнеспособным кандидатом для питания Голе GT должен быть с турбинным двигателем 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, который в Golf начального уровня имеет 115 лошадиных сил (85 киловатт) и 147 pound- футов (200 Ньютон-метров) крутящего момента для спринта до 62 миль в час (100 км в час) в 9,7 секунды на максимальной скорости 127 миль в час (204 км в час).
С Голе быть значительно меньше и легче, то 1,0 TSI должен делать только штрафом в потенциальной версии GT, тот, который получилось бы быть без излишеств, спортивно-иш люк по доступной цене.