Концепция Мы Забыли: 2001 Mitsubishi S.U.P.
 S.U.P. как в "Sports Utility Pack," не термин, используемый классных людей, чтобы сказать, что случилось.
Название: Mitsubishi S.U.P.
Дебютировал: 2001 Tokyo Motor Show
Технические характеристики: четыре-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель, два электромотора, полноприводные, автоматизированной механической коробкой передач


Почему Мы помним сейчас:
Потому что возникает вопрос: О чем они думали?
С лицом, которая может любить только мать, яйцевидной Mitsubishi S.U.P. делает несуществующей Nissan Murano CrossCabriolet кажется, что довольно смотрящего. Созданный для людей "счастливым, используя привет-тек гаджеты и вещиц с понедельника по пятницу," концепция была задумана съемными полупрозрачный дверных панелей с изображением отсеки для хранения вещей, в то время как фары и задние фары были включены в трубах, проходящих вдоль всей окружности автомобиля.

Ориентация походно людей, радикально-стиле концепт от Mitsubishi были самоубийцами двери и был в состоянии вместить жесткий верх с полноразмерного электрически выдвижным панорамной крышей. Он также получил верхнюю ткань для S.U.P. Концепция Cabriolet выставлены в 2002 году на автосалоне в Женеве. Внутри четырехместной каюте были установлены спинки сиденья, рюкзаки, а также встроенный душ, по какой-то причине ...

Многое, как современных концепций от Mitsu, утилита обновления Спорт была спроектирована с приводом на четыре колеса гибридного механизма с комбинированием двигателем внутреннего сгорания с двумя электромоторами. Прямой впрыск 2,0-литровый бензиновый агрегат поехали передние колеса с помощью автоматизированной механической коробкой передач, в то время как каждый заднее колесо было приведено в действие своим собственным электрическим двигателем.
По очевидным причинам, S.U.P. никогда не делал это в прошлом статус концепции. Он был открыт почти через два года после ItalDesign сложенный Isuzu VX-02 концепции на фото выше. Последний был основан на недолговечной Vehicross и был в значительной степени сходны по философии, но гораздо интереснее и с некоторым потенциалом, чтобы ударить с конвейера. Это, как говорится, это была та же участь, как S.U.P. Мицубиси, не в состоянии пойти в производство.

Вот краткое напоминание о наших трех самых последних концепций из серии: Dodge Hemi Super8, Volvo LCP 2000 и Лотос Emotion.