Концепт Mazda MX-5 Miata принести больше скорость, меньше веса к SEMA.
 Обновленная версия концепции SEMA в прошлом году, и свежий взгляд на новый Miata РФ.


Никто не когда-либо обвинял Miata избыточного веса, но инженеры Mazda явно очень сосредоточены на класть машину на строгую диету. На прошлогодней выставке SEMA, Mazda продемонстрировала концепцию Miata Speedster, что, отчасти благодаря отсутствия крыши или лобовое стекло, пролил 150 фунтов по сравнению со стандартным автомобилем. В этом году концепция Speedster Evolution становится еще более тощими, потеряв еще 100 фунтов, чтобы довести вес до заявленного 1,980 фунтов

Как и раньше, он получил классический вид Speedster на внешней стороне и готовый к гонкам внутри. Ищите углерода дверные панели с ручками петли ткань, спортивный руль и полностью цифровой гонки приборов, плюс ковшеобразные сиденья и новый загар-кожаным лечения центр-консоли. Большие стратегии потери веса в этом году входит переключение на батарею Брайля, которая сэкономила около 20 фунтов по сравнению с фондовым батареи, а также переключение на более компактные и легкие тормозные суппорты от начального уровня MX-5 Miata Sport.

Еще более высокую производительность исходит от нового центра выхода выхлопных газов от давнего Miata тюнинговая компания Гонки Beat, плюс регулируемая подвеска, легкие колеса лучей, и липкие слики из стаканчика автомобиля MX-5.
Mazda также воспользовался возможностью, чтобы работать над новым Miata RF - модель с электроприводом и повторителями поворотников, тарга типа со складной жесткой крышей. Вызывается понятие Куро, она выглядит угрожающим в сатин черной матовой краской, опущенной на MX-5 Cup подвеской и носить 17-дюймовые колеса Rays. Brembo двойной поршень от гоночного автомобиля также поможет замедлить ход событий. Но для серьезного идти, чтобы соответствовать шоу, Mazda также оснащен выхлоп центра выхода из OpenFlash. Мало того, что фунт легче, чем фондовый выхлопной трубы, но говорят, добавить 6-7 лошадиных сил до 155 лошадиных сил 2,0-литровый двигатель, в результате чего выход к здоровому 161-162.

Конечно, оба эти транспортные средства являются только понятия, но Мазда стремится подчеркнуть, что любой преданный гонщик мог купить большую часть части, необходимой для воссоздания этих концепций (кроме рубленого крыши, возможно) от послепродажного обслуживания и каталог MazdaMotorsports.com , Другими словами, если ваш бюджет позволяет, то нет никаких причин, вы не могли бы построить эти автомобили самостоятельно.