Chevy Camaro SEMA концепт показывает спортивную сторону турбо-модели.
Turbo AutoX Концепция готова для вашего тайтового конечно конуса.
Имя Chevy Camaro обычно вызывает в воображении образы прогары и перетащите полос, но с шестого поколения автомобиля, General Motors показывает, что ее мышцы купе, более чем когда-либо, все об обработке. У нас не было хороший опыт работы в новом V8- и V6 модели с источником питания, но нигде фокус Кэмэро на обработку более, чем присутствует в этой SEMA концепции, получившей название Турбо AutoX.
Это AutoX как в автокроссу - тугие конусные курсы, которые вознаграждают ловкость над чистой скорости. Вот почему этот Camaro не питается от шести- или восьмицилиндровым двигателем. Вместо этого он использует более светлый, 2,0-литровый турбированный рядный четыре Chevy, и имеет множество обновлений, которые работают, чтобы обострить обработки отбивные автомобиля. Это может быть просто концепция сейчас, но мы думаем, что, безусловно, будущее производство для этого купе, даже если он не приходит на рынок окрашены в желтый Shock (хотя это должно быть).
Плотные пружины, настраивали амортизаторы, а также более низкий дорожный просвет (три четверти дюйма ниже, чем фондовый автомобиль) являются только частью модернизации тюнинга AutoX в. Chevy также добавляет набор "плюс" производительность обработки с большими стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткие ссылки подвески, и стойки башни скобка под капотом. Более того, концепция едет на 20-дюймовые колеса и липкие 285 / 35R20 Goodyear производительность шины. Тормозная мощность модернизированы, тоже с шестью поршнями спереди суппортами и двух частей щелевые роторов.
Тем не менее, это еще не все. 2,0-литровый двигатель получает систему впуска холодного воздуха, шестиступенчатой ??механической коробкой передач получает набор переключения передач коротким броском, а выхлопная производительность системы делает звук турбо-четыре, как среднее значение и хриплым, как это возможно - этот двигатель не точно известна своими акустическими любезностями в стандартной форме.
Супер яркий цвет в сторону, AutoX устанавливается отдельно визуально углерода флэш-акцентов, притертой эффекты комплект, модифицированная версия передний сплиттер Камаро SS ', передний буксировочный крюк, и по какой-то причине, камера GoPro крепления, так что вы можете показать все ваши Bros как больной ваши последние время прохождения круга есть. О, и есть спойлер на заднем дворе. Это SEMA, конечно.
Опять же, это всего лишь концепция, но мы будем рады видеть некоторую более горячую версию 2,0-литровый Camaro в какой-то момент в будущем. На данный момент, проверить его в галерее ниже, и дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях.