Концепция Мы Забыли: 2001 Dodge Hemi SUPER8.
 Ретро-приправленный концепция с современным твист, то Super8 Hemi предложил причудливую конструкцию в попытке повторно представить традиционный семейный седан.
Имя: Dodge Hemi Super8
Дебютировал: 2001 North American International Auto Show (NAIAS) в Детройте


Технические характеристики: 5,7-литровый двигатель V8 с 353 л.с. и 395 фунт-фут, четырех-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод, независимая подвеска, 0-60 миль в час менее чем за 6 секунд, 154 миль / ч, максимальная скорость

Почему Мы помним это сейчас:

Это может быть не просто на глазах, но так или иначе нечетная форма тела разослав 1950-х годов Вибе делает его стоит посмотреть.
В эпоху DaimlerChrysler, Dodge имел представление о том, чтобы попробовать и изобретать седан привода задних колес, предлагая некоторые специфические сигналы конструкции с обратными стойками и оберточной ветрового стекла. Отсутствие B-столбов и наклонную линию крыши сделали это выделиться еще больше от обычного урожая ранних 2000-х годов седанов.

Открытие этих самоубийц двери обеспечили доступ к столь же интересной каюте, а также об отправке ретро чувствовать себя пробуждая кабины классических моделей. Работа с четырьмя скоростями автоматический было сделано с помощью кнопок, в то время как вентиляционные отверстия, сформированные как реактивный двигатель и рулевое колесо из дерева и пластика с алюминиевой рамкой дал этому понятию уникальный талант.

С щедрой колесной базой, простирающейся на 117,4 дюймов (почти три метра), то Super8 Hemi был очень просторный и был также упакован с помощью технологии. Впереди на центральной консоли появилась информационно-развлекательная система "Infotronic", в то время как те, которые сидят на задних сиденьях имели доступ к двойной таблетки с участием подключения к Интернету.

Автомобиль, несомненно, смелый внешний вид, и он был подобран некоторыми мускулистый внутренностей. Под массивный капот был 5,7-литровый Hemi V8 двигатель с 353 л.с. (263 киловатт) и 395 фунт-футов (536 Ньютон-метров) крутящего момента помогает концепция достигать 60 миль в час (96 км в час) менее чем за шесть секунд до максить в 154 миль в час (248 км в час).

В то время как Dodge Hemi Super8 не сделал его производства, она служит для предварительного просмотра первого поколения Chrysler 300 введен два года спустя.

Вот краткое напоминание о наших трех самых последних концепций из серии: Volvo LCP 2000, Lotus Emotion и Mercer-Cobra Roadster.