Концепция Мы Забыли: 1991 Лотос Emotion.
 Эспри на основе концепции с интересной историей как полагают, связан с Bugatti EB110 и его суперкар: встретить один и только Лотос Emotion.
Имя: Lotus Emotion
Дебютировал: 1991 North American International Auto Show
Технические характеристики: На основе Эспри, турбированный 2,2-литровый двигатель с 264 л.с. и 261 фунт-фут, пятиступенчатая механическая коробка передач, задним приводом


Мало того, что это выглядит очень современно, даже по сегодняшним меркам, но есть также интригующая история позади этой концепции. Ходят слухи, что Бертоне изначально был создан Emotion как дизайн предложения для того, что должно было стать эпическим Bugatti EB110 суперкар. Тем не менее, Бертоне был отвергнут в пользу Марчелло Гандини, который был выбран в качестве человека, ответственного за рисование предшественника Veyron в. Получив отказ от Bugatti, Бертоне затем ударил по некоторым Лотосным значками на концепции в надуманному попытке убедить Execs из Lotus Cars, чтобы использовать его в качестве основы для нового Эспри. Опять же, не делают разрез.
Хотя он был разработан для размещения оборудования в Эспри, в действительности Лотос Emotion не понятие функциональное. Теоретически, RWD купе был бы в состоянии достигнуть 62 миль в час (100 км в час) за пять секунд и верхней при 170 миль в час (273 км в час). Эти оценки были сделаны еще в тот же день на основании турбированный 2,2-литровый двигатель, двигатель с четырьмя цилиндрами в Esprit SE, поставляя 264 л.с. (197 кВт) и 261 фунт-фут (354 Нм).

На 160 дюймов (4,06 м) в длину и 75 дюймов (1,9 м) в ширину, эмоцией было довольно маленькое тело показывая регулируемый задний спойлер. Это позор дизайн концепта не эволюционировали, чтобы быть реализован на серийном автомобиле, так как стиль до сих пор до настоящего времени, даже после того, как четверть века.

На грани банкротства, Бертоне прекратила свою деятельность в 2015 году, когда концепция была продана с аукциона вместе с 78 автомобилей, которые были выставлены на официальном музее компании. Торги начались в € 2 млн для всех 79 автомобилей, с Automotoclub Italiano Storico (АСИ) делает выигрышную ставку в € 3445182. На том же аукционе, бренд Бертоне был также ухватить за € 3М, но это не удалось продать. Ранее в этом году, права на прозвищем "Bertone" были проданы неустановленном покупателю за € 2,6 млн (€ 3.48M после уплаты налогов).

Вот краткое напоминание о наших трех самых последних концепций из серии: Mercer-Cobra Roadster, Isuzu 4200R и Peugeot Oxia.