Ssangyong LIV-2 внедорожник Париж концепт показал, показывая новый язык дизайна.
 Южнокорейская компания анонсирует следующее поколение Rexton с четырьмя-местный роскошный внедорожник с.


После предварительного просмотра онлайн от ранее в этом месяце, Ssangyong выпустила официальные подробности и фотографии своей LIV-2 концепции SUV, что делает свою мировую премьеру в 2016 году на Парижском автосалоне. Известный ранее как Y400 проекта, исследование продолжает философию развития "Robust, специальность, Premium," которая подкреплена его предшественник, LIV-1 концепции, показал в 2013 году в Сеуле автосалоне.

Производитель Южной Кореи говорит Limitless Interface Vehicle анонсирует будущее "большой премиум-SUV» или, другими словами, следующее поколение Rexton. Благодаря смелый дизайн, концепция акции большинство ее линий с LIV-1, но заменяет некоторые из ключевых компонентов, таких как решетка радиатора. Говоря об этом, она имеет аналогичную форму с найденной на Tivoli, что делает связь между концепцией и других производственных моделей марки.
Интерьер, как выяснилось ранее, поставляется с планировкой на четыре сиденья - с четырьмя отдельными сиденьями с функцией массажа одним нажатием кнопки. Концепция делает акцент на задних пассажиров, в соответствии с Ssangyong, которые полностью обеспечиваемой подключен центральной консоли. Три дисплеи, 9,2-дюймовый монитор в центральной консоли, а также 10,1-дюймовый монитор в каждом подголовнике, обеспечивает контроль над всеми в автомобиле функций, включая Wi-Fi зеркального отображения для устройств, Apple CarPlay, и Google Android Auto.
LIV-2 питается от 2,2-литровый дизельный двигатель с общей железнодорожной системой непосредственного впрыска топлива в 2000 бородками. Он предлагает 310 фунт-фут (420 Нм) крутящего момента при низких 1500 оборотов в минуту, направляемого на все четыре колеса через Mercedes-Benz-соерсед семиступенчатой ??автоматической коробкой передач, обеспечивая "забавой опыт вождения с оптимальной производительностью и эффективностью."
Конечно, LIV-2 оснащен некоторыми из последних систем безопасности и помощи, например, как передовая система экстренного торможения (AEBS), безопасность дорожного движения содействия (TSA), а также помощь дальнего света (HBA).

Серийную версию исследования, автопроизводитель говорит, будет запущен в следующем году. Будет ли она носить имя Rexton? У нас нет официального подтверждения пока нет, но мы ставим наши деньги на этом прозвища.

Проверьте позже сегодня для живых фотографий концепции LIV-2 и проверить раздел пресс-релиз ниже для получения полной информации.