VW И.Д. Концепция указывает на будущее, может похвастаться 326-мильный диапазон EV.
 Volkswagen считает, что концепция I.D может быть столь же важным для бренда, как классический Beetle или гольф.
Обнаружив несколько деталей о концепции I.D впереди автосалоне в Париже, Volkswagen теперь говорит нам все о потенциально революционного электромобиля. Серийная версия этой модели дебютирует в 2020 году в качестве первого автомобиля в автосалонах с помощью пакета Модульный электрический привод. Будет платформа в конечном счете, в соответствии с рядом предстоящих электромобили.


VW объединяет 168 лошадиных сил (125 киловатт) электродвигатель и односкоростной коробкой передач I.D в в заднюю ось. Плоский аккумулятор под полом, который держит центр тяжести низко. Трансмиссия ускорило бы хэтчбек до 62 миль в час (100 километров в час) менее чем за 8 секунд, и автомобиль может достигать максимальной скорости 99 миль в час (159 км в час). Компания намерена предложить несколько возможностей батареи, которые обеспечили бы между 249 миль (401 км) и 373 миль (600 км) от заряда на европейском цикле. Для справки, тест региона обычно указывает на большие дальности, чем более консервативной оценки в Соединенных Штатах.
I.D измеряет 161.4 дюймов (4,1 метра) в длину, которая составляет 6 дюймов (152,4 миллиметров) меньше, чем текущий Golf. Тем не менее, колесная база концепта составляет пять дюймов (127 мм) длиннее, чем популярный хэтчбек VW в. Когда производство I.D прибывает в 2020 году, VW имеет смелый план его цена будет на одном уровне с сравнительно оборудованный Golf.
Дизайн концепта перемещает стандартный пятидверный хэтчбек в будущее. Без необходимости охлаждения двигателя внутреннего сгорания, разработчики могут создавать плавный передний конец с очень короткими свесами. Фары имеют новый дизайн с адаптивными светодиодов в центре, которые движутся вокруг, как глаз.
Внутри, дизайнеры VW принимают ультра-минималистский подход. Единственная физическая кнопка управляет огни опасности. Экраны в дверных панелях пусть каждый контроль водителя и пассажиров информационно-развлекательная система, которая, кажется, что это может быстро привести к хаосу. Вместо рычага переключения передач, емкостная панель на нижней части рулевого колеса позволяет водителю выбрать парк, обратный, нейтральный, и привод. Элементы управления для поворотных сигналов также там.

Рулевое колесо также находится контроль за автономную систему вождения. При нажатии на логотип VW в середине в течение нескольких секунд, колесо втягивается в приборной панели. Лазерные сканеры для навигации транспортного средства, то возникают с крыши, как маленькие усики. VW думает, что технология может быть готов к 2025 году на автосалонах.