Suzuki Ignis это восхитительный маленький кроссовер в Париже.
Миниатюрная высокой верхом Suzuki показывает свой ретро-ароматизированные дизайн под гламурной внимания Парижского автосалона.
Второе поколение Audi Q5 вполне может быть наиболее важным запуск кроссовера на текущей автосалоне в Париже, но давайте не будем пренебрегать этим мало Fella. С дизайн, вдохновленный моделями, такими как первого поколения Cervo и Vitara с намеком предыдущего поколения Swift, новый Ignis сумел выделиться из текущего урожая высоких езды автомобилей в своем классе, и он делает это с изворотливый все же привлекательный дизайн.
С клиренсом 180 мм (7 дюймов), новый Ignis должен быть в состоянии решить некоторые из наиболее сложных дорог, в то время как поднятом положении вождения собирается обеспечить большую видимость того, что находится впереди. Практичность также довольно приличный, а также, со стволом, способным проглотить до 267 литров груза, или 227 литров для версии ALLGRIP. Аккуратный особенность представлена возможностью скольжения задних сидений, чтобы позволить гибкую зону загрузки. Складывание заднего многоместного будет дополнительно расширить доступное пространство грузового пространства.
Так как мы уже упоминали термин "ALLGRIP", он относится к вискомуфта системы привода на четыре колеса Suzuki, которые способны направлять крутящий момент на переднюю и заднюю ось, когда она обнаруживает потерю сцепления колес с дорогой. Мощность направляется на дорогу либо через стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач на основе той же пятиступенчатой механической.
Под капотом находится 1,2-литровый бензиновый двигатель, который можно было с мягкой гибридной системы с встроенным стартера поколения пакетирования генератор энергии, батарейный блок литий-ионный, и электродвигатель. Выход составляет 66 кВт (88 л.с.) и 88 фунт-футов (120 Ньютон-метров крутящего момента), достаточно, чтобы позволить 4WD с поддержкой гибридной версии перспективе до 62 миль в час (100 км в час) за 11,5 секунды, а максимальная при 165 км в час. Это самый быстрый ускоряющий вариант связки, в то время как самый медленный является не гибридная модель 2WD, которая нуждается в 12,2 секунды для той же задачи. Что касается максимальной скорости, модели 2WD будет делать 170 (105 КПХ миль в час), тогда как цепкие из них 4WD только достигнет 165 (102 КПХ миль в час).
В зависимости от того, является ли это 2WD или 4WD модель и если это гибридная версия или нет, вес Ignis 'будет колебаться в пределах 810 кг (1,785 фунтов) и 885 кг (1,951 фунтов) для базовых моделей без каких-либо дополнительных положительных героев, в то время как при полной загрузке из них будет склонить чашу весов между 855 кг (1,884 фунтов) и 920 кг (2028 фунтов).
Suzuki планирует поставить Ignis в продажу в Европе с января 2017 года, с другими рынками, чтобы следовать.