2017 Hyundai i30 делает Париж дебют.
 Новый хэтчбек выглядит большим и листья предвидит i30 N еще больше.
Через несколько недель после дебюта онлайн 2017 Hyundai i30, в пятидверный хэтчбек получает публичная премьера на автосалоне в Париже. Чем острее, более современный дизайн отлично вписывается в моде одержимы Город Света.


Последний i30 довольно красивый хэтчбек, хотя и не очень смелым. Большие, вниз сужающиеся решетка и зачесаны назад задние фонари вызывают немного стиля Audi. Дизайн становится все более привлекательным, когда вы идете по всему телу и получить лучший взгляд на профиль. Нам особенно нравится, как течет крыша включает в крыше установленный спойлер.

Интерьер продолжает вверх-рынка чувствуют экстериора. Большое лобовое стекло и доступны люк принести много света в кабину. дизайнеры Hyundai также использовать яркие накладку, которая держит изнутри от слишком темным. Стандартные модели поставляются с информационно-развлекательной системой пятидюймовом, и более дорогие урезает выгоду от восьмидюймового блок с навигацией.
Клиенты имеют широкий спектр вариантов двигателей. Новый модельный ряд i30 силовых агрегатов включает в себя новый турбированный 1,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами Hyundai с 138 лошадиных сил (103 киловатт) и 179 фунт-футов (242 Ньютон-метров) крутящего момента. Атмосферный 1,4-литровый двигатель составляет 98 л.с. (73,3 кВт) и 99 фунт-фут (134 Нм). 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый выстрелов из Бензиновые выбор с 118 л.с. (88,3 кВт) и 125 фунт-фут (170 Нм). Варианты дизельных включают в себя 1,6-литровый в трех доступных уровней мощности 94 л.с. (70 кВт), 109 л.с. (81кВт) и 134 л.с. (100 кВт). В зависимости от силовой установки, клиенты могут выбирать между механической коробкой с шестью скоростями или коробкой передач с двойным сцеплением семиступенчатой ??для мотивации передних колес.

Новый i30 должен ездить лучше, чем предыдущее поколение, потому что новая платформа имеет ряд существенных улучшений. Например, это 62 фунтов (28 кг) легче и на 22 процентов более жесткие, чем текущая платформа.

Клиенты, которые хотят что-то немного более захватывающим должен быть терпеливым к приезду I30 N. Мы знаем, что он объединяет в себе 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами с около 260 л.с. (194 кВт). При запуске, горячий люк будет передний привод, но слухи предполагают полноприводный могли прибыть позже.