GLM G4 EV суперкар дебютирует в Париже.
 Автомобиль был когда-то известен как Savage РИВАЛЕ Roadyacht GTS.
Кажется, как EV запуска появляется на каждом автосалоне, с амбициозной, электрический суперкар, в эти дни. На этой неделе Парижский автосалон ничем не отличается, японская компания GLM показывая свои четыре сиденья, четыре двери G4.


Тот, кто уделяет особо пристальное внимание автомобильных стартапов будет знать, что на самом деле G4 начал свою жизнь как неловко названием Savage РИВАЛЕ Roadyacht GTS. Выявленные в 2009 году дизайнеры Эмиль Поп и Джастин де Бур надеется начать строительство Roadyacht в 2011 году, но не в состоянии произвести какой-либо интерес в уже переполненном рынке.

GLM (Green Lord Motors - на самом деле) шагнул в пролом, угробил Roadyacht GM--х источников V8 двигателем и модернизирована автомобиль, чтобы принять электрический силовой агрегат. Детали отрывочны, но в соответствии с Autoblog.nl, то G4 имеет две аккумуляторные батареи, по одному на каждом конце вагона. Там нет никаких признаков, если это означает, что это четыре колеса привод.

GLM утверждает выходы 536 лошадиных сил (400 киловатт) и 737 фунт-футов (1000 Ньютон метров) крутящего момента. От 0 до 62 миль в час (100 километров в час) Спринт котируется на 3,7 секунды, при максимальной скорости 155 миль в час (250 км / ч) и диапазон 249 миль (400 км).
Тело G4 была переделана как обычный жесткий верх, а также, покончив с чрезмерно сложной, мульти-штучных выдвигающейся крышей Roadyacht в. Но он сохраняет четыре вверх-навесные двери.

GLM была основана в 2010 году с резервным от бывшего исполнительного директора Sony Нобуюки Idei. Ранее к G4, он построил электрическую версию Томми Кайра ZZ, который фанаты Gran Turismo будет знать, как своего рода японский Lotus Elise.

Интересно отметить, что пресс-релиз для G4 заявляет это "новая концепция, которая не является продолжением существующих транспортных средств внутреннего сгорания". Это говорит о том что нет формальной связи между GLM и Savage РИВАЛЕ, которая отказалась от своих амбиций, чтобы стать автопроизводителем, чтобы сконцентрироваться на выполнение проектных работ.

Там нет ни слова о том, когда G4 может достичь производства. Если это произойдет, он столкнется с конкуренцией со стороны Римак, Фарадея будущего, и NextEV.