super Soldier

Грузовик super Soldier с фирменным надзором попал в аварию на PAX

Грузовик super Soldier врезался в другую машину, и это случилось прямо рядом с руководителем студии Battleborn Рэнди Питчфордом. Автомобили Overwatch Uber предоставили стильный способ обойти конвенцию PAX East в эти выходные, менее впечатляюще, когда один из них попадает в загиб крыла. Позднее вчера вечером (через Shacknews) автомобиль Ford F650 Supertruck с надписью «Overwatch Solider: 76» попал в кузов автомобиля за пределами конференц-центра.


Момент был захвачен генеральным директором, президентом и соучредителем Gearbox Software Рэнди Питчфордом. На съезде super Soldier Питчфорд говорил об игре его студии Battleborn, которая во многих отношениях является прямым конкурентом Blizzard Overwatch.

Питчфорд отметил, что, хотя он пытался помочь super Soldier: «Они разбирались. К счастью, никто не пострадал».


Это не было серьезной аварией с super Soldier, Питчфорд также написал в Твиттере нижеприведенную фотографию, показывающую последствия аварии.

Мы обратились к Blizzard за любыми комментариями об аварии с super Soldier, но, похоже, в противном случае промоушен Uberwatch прошел без каких-либо других инцидентов.

Джонс говорит, что у версии super Soldier, созданной человеком-пауком, была «фундаментальная» проблема
«Тот факт, что это были человеческие герои super Soldier против злодеев орков. Для меня это была фундаментальная ошибка». Выступая на этой неделе на панели PAX East, директор Warcraft Дункан Джонс говорил о том, что он возьмет обязанности директора проекта после ухода режиссера «Человека-паука» Сэма Райми. Он особо упомянул, что версия Warcraft Райми имела «фундаментальную» проблему, заключающуюся, что это будет фильм, в котором человеческие персонажи изображены как абсолютно добрые, а орки - как злые. Это представление о вселенной Warcraft было ошибочным, сказал Джонс, добавив, что Blizzard тоже думала, что это неправильное направление.

«Когда я ввязался, super Soldier уже испытывал трудности с тем, чтобы не сделать фильм», - сказал Джонс. «И была какая-то пауза, застопорившийся процесс, когда они выясняли, как они собираются двигаться вперед. Я отслеживал [фильм о Warcraft], просто как фанат, зная, что в этом участвовал Сэм Райми. Я хотел увидеть фильм. Он решил разойтись и пойти делать Оз. "

Райми официально покинул super Soldier в июле 2012 года, чтобы сделать Oz: Великий и Мощный. В это время, только что закончив Исходный код, Джонс получил копию сценария Райми Варкрафта, в конечном итоге обнаружив, что он считает серьезной проблемой.

«Я действительно хотел знать, каким будет super Soldier», - сказал он. «Так что мне удалось взглянуть на сценарий, и я сказал:« О, это хорошо, но с этим что-то не так ». И это был тот факт, что это были человеческие герои против злодеев орков. Для меня это была фундаментальная ошибка ».

Далее Джонс сказал, что он понимает, почему Blizzard не была в восторге от видения Райми для фильма, и в конечном итоге решил пойти в другом направлении.

Когда Джонс представил свою версию super Soldier на Blizzard, разработчик был в восторге, сказал он, поскольку его идея была «полностью синхронизирована» с тем, что творческие люди, такие как Крис Метцен, хотели от нее.

«Это был фильм, который показывает героев со всех сторон. Как можно больше, сделай его наполовину человеком, наполовину орком настолько, насколько мы изображаем», - сказал Джонс.

Также во время своей панели на этой неделе Джонс сказал, что super Soldier «отклонит» основные знания Warcraft в некоторых разделах. Но когда это произойдет, это будет сделано с целью улучшить фильм в целом, сказал он и актер Роберт Казинский. По словам Казинского, цель состоит, чтобы избежать очередного фильма Super Mario Bros.

Наконец, Джонс также поделился новым плакатом Warcraft с персонажем Дракой. Warcraft открывается 10 июня.