Gulf States и Toyota связывает телеобъявления о посещении покупателями дилеров.
В июне и июле, 652,000 телезрители в Арканзасе, Луизиане, Миссисипи, Оклахоме и Техасе видели, по крайней мере в два раза больше рекламных объявлений о продажах летнего периода на Toyota Camry, как и в других в регионах.

 

Мало того, что для государств Персидского залива Toyota готовила для этих регионов на основании данных, показывающих, что они были на рыноке продаж автомобилей, региональный офис Toyota делает Адресные объявления к увеличению продаж в дилерских центрах путем непосредственного отслеживания при анонимном опросе на мобильных устройствах, связанных с семьями появились в магазинах.

Теперь, недавно переработан набор Camry для запуска на национальном уровне в августе этого года, Gulf States Toyota планирует увеличение продаж, чтобы продать оставшуюся часть своего запаса седанас 2016 года, и это означает, что так же сложные направления и увеличения усилий будут этим летом. На этот раз, региональное отделение может даже попытаться настроить таргетинг только на людей, которые проявили интерес к покупке седана, если это возможно.

"В качестве регионального офиса, это так важно для нас, чтобы быть гипер-успешными", сказал Крейг, старший менеджер Тойота стран Персидского залива средств массовой информации, отметив, что точно определения объявлений о показывает лучших дилеров "мы действительно думаем, как мы можем эффективно тратить наши деньги ".

В кампании в прошлом году было первый раз, когда частная региональный офис Toyota выпустила адресную телевизионную рекламу ", безусловно, первый раз, когда мы имели любые средства массовой информации, чтобы физически идти к дилерам", сказал Крейг. Региональное отделение выступает в качестве оптового продавца и посредника между около 150 продавцов Toyota управления запчастями, помогающего в дилерских отношениях и работа маркетинговых кампаний, которые не упоминают конкретные дилерские центры.

Три ключевых игрока.

Процесс включает в себя три ключевых игрока: поставщик данных Experian, адресуемые Телеобъявления продавцом AT & T AdWorks и мобильные данные о местоположении фирмы NinthDecimal.

Во-первых, AT & T, который предлагает инвентаризацию DirecTV, новые данные о покупателях, с присутствием на рынке автомобильных покупателей от брокера данных Experian. После уточнения некоторых тестов, 652,000 покупателей были определены в качестве целевой аудитории. Во время запуска рекламной кампании, были показаны в три раза больше объявлений в других нецелевой аудитории, вмещающий правила рекламодателя для оптимальной частоты, а также обеспечение эффективности объявлений.

"По сути, мы сделали и увеличили количество поккупателей, которые делали покупки," сказал Крейг.

Объявления в инвентаре DirecTV показал знакомый пресс-секретарь компании Toyota за январь, пытаясь убедить нового покупателя, что в Камри 1 Summer Sales Event, есть на самом деле больше, чем просто один Camry . Новый ТВ ролик в Далласе показали два-три раза в день в течение шести недель.

Результаты кампании показали, что реклама увеличила на 19 процентов больше посещений от тех целевых по сравнению с контрольной группой. В NinthDecimal также обнаружили, что 80 процентов посетителей были в 10 милях или меньше от дилерских центров.

Когда дело доходит до выбора партнера рекламодатели помогают найти рынок покупателей автомобилей, сказал Брент Hillyer, вице-президент отделения Персидского залива Toyota по маркетингу, "Это наиболее эффективный способ мы используем до сих пор."

После кампании, NinthDecimal представили данные, включая идентификаторы устройств, связанных с покупателями в DMAs и являются ли эти устройства причасны к Toyota дилерскы Experian и AT & T. Оттуда информация сопоставляется с указанием данных, какие покупатели были подвержены объявлениям Camry 1. Результат был сохранён в файл, который имел данные о посещении зачищенных персональных идентификаторов, которые были связаны с покупателями.

NinthDecimal собирает данные о 150 млн мобильных устройств каждый месяц через связи с издателями 75 000 приложений, по словам президента компании Дэвида Staas. Некоторые данные получены с помощью рекламных sms, сделанных в приложениях, а также в других случаях издатели приложений соглашаются предоставить данные о местоположении покупателей в обмен на аналитические услуги. В базе фирмы собраны данные о местоположении в реальных местах прожывания.