5 шагов, чтобы выбрать лучшего партнера по обучению дополненной и виртуальной реальности


Выбор партнера по иммерсивному обучению для вашей программы дополненной или виртуальной реальности может быть сложной задачей. От поиска поставщиков в Интернете до планирования первоначальных встреч может быть сложно понять, с чего начать, когда дело дошло до поиска поставщика иммерсивного обучения, который подходит именно вам.


Ознакомьтесь с нашими 5 рекомендуемыми шагами, которые ваша организация должна предпринять при рассмотрении вопроса о новом партнере для вашей программы обучения дополненной или виртуальной реальности:

 

Исследуйте веб-сайт организации для продуктов, тематических исследований и многого другого


Изучите возможности организации
Исследуйте процессы организации и внутреннюю команду
Оцените любые области специализации, которые может иметь организация.

 

Запланируйте встречу, посещение объекта или пригласите поставщика в свою организацию


Как выбрать фильм для просмотра, если вы застряли между тремя разными вариантами? Один из них только что вышел, в одном играет ваш любимый актер, а в другом — известный режиссер.


Выбор поставщика для вашей программы обучения дополненной или виртуальной реальности отражает это затруднительное положение. Имея бесчисленное количество поставщиков, может быть сложно определить, кто будет лучшим партнером для вашей программы иммерсивного обучения.


В Roundtable Learning наша команда экспертов по обучению и развитию реализует индивидуальные учебные решения в соответствии с потребностями наших клиентов в обучении. Имея более 20-летний опыт работы в индустрии иммерсивного обучения, мы понимаем сложный процесс поиска подходящего поставщика обучающих решений для организации.


В этой статье будут рассмотрены 5 шагов, которые помогут организациям выбрать лучшего партнера для своих программ обучения дополненной и виртуальной реальности.

 

5 шагов, чтобы выбрать лучшего поставщика обучения дополненной и виртуальной реальности


1. Найдите на веб-сайте организации продукты, тематические исследования и многое другое


Веб-сайт поставщика — отличное место, чтобы узнать об их предложениях и посмотреть, соответствуют ли они вашим требованиям к обучению.

 

Как правило, веб-сайт поставщика будет содержать следующую информацию:


Тематические исследования
Предложения продуктов
Тематические исследования
Отзывы клиентов
Награды


Эти материалы дают представление об истории работы организации, клиентуре и услугах. Вы можете прочитать рассказы клиентов из первых рук об их опыте работы с этим конкретным поставщиком, а также ознакомиться с прошлыми успешными проектами. С помощью этой информации организация сможет определить, предоставляет ли поставщик продукты и услуги, необходимые для ваших будущих потребностей в обучении.


2. Изучите возможности организации


Крайне важно на раннем этапе изучить возможности организации, чтобы убедиться, что они могут разработать программу обучения, соответствующую потребностям. Вы должны убедиться, что поставщик может:


Создавайте свой учебный контент, будь то индивидуальный или готовый
Проведите обучение в соответствии с вашими запросами
Предоставление дополнительной технической поддержки при необходимости
Обеспечьте свою организацию необходимым оборудованием (например, гарнитурами , планшетами, тактильными перчатками ) .
Помощь в проведении и управлении вашим обучением с помощью системы расширенной реальности (XRS)
Например, если ваша организация хочет провести обучение по технике безопасности в виртуальной реальности для своих учащихся, вы должны убедиться, что потенциальный поставщик может разработать программу обучения виртуальной реальности на основе контента, который им даете. После того, как этот контент будет доставлен, вы должны знать, будет ли ваш поставщик оказывать постоянную поддержку или управление на протяжении жизненного цикла вашей программы.


3. Изучите процессы организации и внутреннюю команду


Изучая процессы и команду организации, вы должны задать следующие вопросы:


Контрольный список партнеров по обучениюСколько человек работает в этой организации и какой персонал будет задействован в разработке проекта?
Какова средняя стоимость проекта AR или VR , предлагаемого этой организацией?
Сколько шагов требуется для завершения проектов и сколько времени это займет?
Будет ли проводиться анализ потребностей в обучении ?


Мы предлагаем вашей организации задать эти вопросы после того, как сузите свой поиск до 3–5 поставщиков, чтобы не перегружать себя слишком большим количеством информации. Задавая эти вопросы, ваша организация может получить всестороннее представление о процессах и команде вашего потенциального поставщика.


Подробнее: Три ключевых критерия выбора правильного индивидуального партнера по обучению


4. Оцените любые области специализации организации


Выбирая партнера для обучения AR или VR, важно помнить, что у организации могут быть определенные области специализации. Это может быть конкретный способ обучения (например , электронное обучение , дополненная или виртуальная реальность тверь) или тема обучения (например , соответствие требованиям , безопасность , адаптация ).


Возможно, ваша организация ищет занятие в виртуальной реальности, чтобы предоставить учащимся практическое обучение технике безопасности. Или, может быть, ваша организация хочет внедрить AR-мероприятие, которое привлечет новых сотрудников, отправив их на поиски мусора вокруг их нового рабочего места.


Выбрав поставщика, который специализируется на выбранной вами модальности или теме обучения, вы будете работать с надежным экспертом в этой области, который разрабатывает обучение специально для ваших нужд.


5. Запланируйте встречу, посещение объекта или пригласите поставщика в свою организацию


Демонстрация штабелирования поддоновПосле того как вы сузили область поиска до нескольких ведущих поставщиков, ваша организация должна назначить время для встречи с вашим потенциальным партнером. Встречаясь с поставщиками, лично или виртуально, ваша организация имеет возможность напрямую определить свои ожидания и цели в отношении обучения.


Вы можете встретиться с потенциальным поставщиком одним из следующих способов:


Закажите виртуальную встречу с ключевыми сотрудниками проекта для просмотра демонстраций
Запланируйте визит на место, чтобы познакомиться с вашим потенциальным поставщиком и протестировать оборудование.


Пригласите потенциального поставщика в свою организацию


Это помогает обеим сторонам обеспечить успешное партнерство и достижение поставленных целей обучения .


Готовы ли вы найти идеальный вариант для иммерсивного обучения?


Независимо от того, проводит ли ваша организация обучение AR или VR впервые, или есть опыт работы с технологиями иммерсивного обучения, наша команда всегда готова помочь.


Не стесняйтесь обращаться к одному из экспертов по обучению и развитию сегодня или ознакомьтесь с дополнительными ресурсами по всем технологиям обучения в нашем ресурсном центре .