10 вещей, которые надо учитывать при выборе цифровых инструментов для студентов


Увлекательные учебные материалы — будь то печатные или цифровые — в основном ориентированы на учащихся, испытывающих затруднения. Это, безусловно, положительная и необходимая тенденция, но нет причин поддерживать одну группу, а не другую. На самом деле, некоторые инструменты работают для различных групп учащихся. Я хочу поговорить о том, как распознавать и выбирать инструменты для учащихся, которые работают не на уровне своего класса. Цифровые инструменты позволяют сильным учащимся направлять свое обучение в места, выходящие за рамки ограничений обычной классной обстановки.

 

1. Назначение инструмента


Прежде чем рассматривать что-либо еще, каждый выбор цифрового инструмента должен быть сделан с четкой целью. Предназначен ли этот инструмент для подготовки учащегося к стандартизированным тестам или он предназначен для того, чтобы помочь учащимся раскрыть свои творческие способности? Хотя некоторые инструменты могут в конечном итоге использоваться для нескольких задач, ключом к максимизации ценности инструмента является конкретная цель. Все начинается с одного простого вопроса: что ученик может делать с цифровым инструментом?

 

2. Контекст: классная комната, дом или что-то новое?


Подумайте, где будет использоваться инструмент. Контекст, в котором используется инструмент, определяет, как учащийся использует этот инструмент.

 

3. Требуется ли инструмент или просто что-то дополнительное?


Как только вы узнаете цель и тип инструмента, который ищете, определите, как этот инструмент будет фигурировать в существующем перечне инструментов учащегося. Потребуется ли этот инструмент для класса или другой академической программы? Это просто дополнительный способ для студента изучить тему, не затронутую во время урока? Выяснение этих вопросов также помогает определить затраты и время.

 

4. Индивидуальный или совместный?


Предназначен ли этот инструмент для того, чтобы дать учащимся чувство общности, или он предназначен для индивидуальной работы? Некоторые цифровые инструменты могут предоставить лучшим ученикам возможность общаться с такими же учениками. Образовательные технологии дают им возможность развивать не только академические способности, но и социальные навыки, лежащие в основе процесса обучения.


5. Затраты и экономия


Стоимость инструмента (конечно) еще один фактор, который следует учитывать. Доступ к бесплатному и более дешевому программному обеспечению проще, и у него может быть более широкое сообщество пользователей. Кроме того, цифровой инструмент может фактически сэкономить деньги школам, учителям и ученикам. Таким образом, вопрос на самом деле может заключаться в том, сколько денег этот инструмент сэкономит вам, а не обойдется вам. Если денег действительно мало, сформулируйте это как учебный опыт и вовлеките студентов в разговор. Продвинутые студенты часто склонны помогать решать проблемы!


6. Экономия времени для занятых студентов


Цифровые инструменты часто экономят учащимся и учителям больше, чем просто деньги. Еще одна вещь, которую следует учитывать при сравнении инструментов, — могут ли они сделать обучение более эффективным. Технологии могут помочь учащимся учиться умнее, а не усерднее. Попробуйте найти инструменты, которые следуют этой идее. Продвинутые ученики часто уже имеют напряженный график, так почему бы не найти способы использовать время, которое обычно тратится впустую?


7. Знакомство с технологией


Следует учитывать, насколько учащемуся удобно пользоваться цифровыми инструментами. Подумайте об инструментах, которые они использовали ранее, и о том, как они соотносятся с потенциальным выбором. Даже если учащемуся не хватает опыта работы с цифровыми инструментами, новый инструмент может стать ценным учебным опытом.


8. Личные и академические интересы


Важно думать о сильных сторонах и интересах ученика. Инструмент может либо позволить учащемуся поднять свои уже сильные навыки на новый уровень, либо позволить учащемуся работать над интересным, но незнакомым предметом. Технологии — это снятие ограничений и построение связей. Качественная цифровая образовательная среда это инструмент должен связывать продвинутого ученика с новым полезным контентом и опытом.


9. Возможность исследовать и творить


Многие цифровые инструменты также дают учащимся свободу исследовать свои собственные идеи. По мере того, как обучение на основе проектов становится все более популярным, эти инструменты будут полезны продвинутым учащимся, когда они приступают к проектам для класса и тем, которые возникают в связи с их собственными уникальными интересами.


10. Обратная связь и практические возможности


Цифровые инструменты могут дать учащимся возможность рискнуть с материалом, который они изучают. Некоторые из них также могут предоставить педагогам и родителям представление о реальных способностях их учеников.


Некоторые цифровые инструменты также обеспечивают более комфортную среду для отработки материала. Часто более продвинутые ученики воздерживаются от практики материала, если они не уверены в нем. Инструмент, который обеспечивает полезную обратную связь без какой-либо возможности для низких оценок, может быть подходящим выбором для студентов, чтобы они могли практиковаться, не беспокоясь о результатах тестов или смущении. Некоторые цифровые инструменты также помогают учащимся знакомиться не только с контентом, но и с окружением. Это хорошо работает для тех способных учеников, которые этой весной начинают готовиться к экзаменам.


Образовательные технологии преодолевают барьеры между учащимися и содержанием. Имея это в виду, кажется, что цифровые инструменты и продвинутые студенты созданы друг для друга. Хорошо выбранный цифровой инструмент свяжет продвинутого ученика с материалами, когда-то выходящими за пределы их существующей классной работы. Всегда имейте в виду, что эти учащиеся часто придумывают свои собственные способы внедрения технологий в свое образование. На самом деле, это вторая натура большинства из них. Поэтому обязательно вовлекайте студентов в разговор. Сделайте выбор инструмента не только самой технологией, но и обучающим опытом!

 


Кейтилин Кантрелл, готовящаяся к выпуску из Университета Флориды, проходит стажировку в Omninox Publishing.в Гейнсвилле, Флорида, разработчик интерактивных руководств для курсов Advanced Placement. После окончания учебы она получит степень магистра в области английского образования и продолжит делать шаги в направлении преподавательской карьеры.