5 главных советов по печати визитных карточек
Советы по дизайну визитных карточек
Хотя большинство ваших маркетинговых материалов могут быть цифровыми, визитные карточки по-прежнему обеспечивают сильное присутствие в физическом мире. У вас может быть местный бизнес, или ваша работа может часто включать знакомства с людьми. Визитные карточки — отличный способ представиться потенциальным клиентам.
Чаще всего первое впечатление о вас складывается у людей по вашей визитной карточке. Поэтому ваш дизайн должен задавать тон. Но при таком большом выборе может быть трудно понять, с чего начать! Прочтите наши 5 замечательных советов по созданию идеальной визитной карточки.
Визитная карточка на макете
Совет 1. Распланируйте выбор подходящей бумаги для визиток
Выбранный вами тип бумаги так же важен, как и элементы дизайна. Если позволяет бюджет, попробуйте сделать визиток печать премиум-качества. Или, по крайней мере, выглядеть и чувствовать себя интересно.
Немелованная бумага не имеет блеска и рекомендуется для текстового дизайна
Шелковая и глянцевая бумага идеально подходит для более сбалансированной последовательности насыщенных цветов и изображений. Выберите наши самые продаваемые визитные карточки с глянцевой или матовой ламинацией, чтобы получить сочетание качества и доступности. Для творческих или ремесленных предприятий мы рекомендуем Spot UV или нашу линейку Creative Kraft Brown .
Хотите что-то совершенно другое?
Почему бы не выбрать магнитные визитные карточки? Ваши клиенты могут оставить вашу карту на своем холодильнике и обращаться к ней, когда им понадобятся ваши услуги!
Профессиональные услуги по дизайну визитных карточекУслуга индивидуального дизайна визиток.
Совет 2. Наймите дизайнера для создания визитных карточек
После того, как собрали всю информацию о дизайне, следующий шаг может оказаться непростым. Мы не рекомендуем использовать метод «сделай сам» или изменять дизайн шаблона, который доступен каждому. Даже с великолепно выглядящими шаблонами ваш дизайн не будет уникальным.
Опытный дизайнер поможет воплотить все ваши идеи в жизнь с помощью уникальных концепций. Добавление нотки оригинальности в дизайн визитной карточки и создание уникального бренда может быть бесценным.
Если вы по-прежнему предпочитаете создавать визитные карточки самостоятельно, мы рекомендуем использовать Canva — бесплатный онлайн-инструмент для дизайна.
Односторонние или двусторонние визитные карточкиДизайн визитной карточки разложен на две стороны.
Совет 3. Односторонние или двусторонние визитки?
Мы рекомендуем в полной мере использовать обе стороны визитной карточки. На одной стороне сможет быть логотип компании, название компании или контактная информация. Другая сторона может включать список ключевых услуг вместе с одним или двумя изображениями. Двусторонние визитные карточки всегда дают возможность развернуть дизайн, не сжимая все!
Выбор цвета визитной карточкиЦветовая палитра для цифровой и офсетной печати.
Совет 4. Используйте хороший выбор цветов дизайна
Цветовая схема часто передает качества и ценности вашего бренда с первого взгляда. Значение этого не следует упускать из виду. Однако может оказаться непросто выбрать цвета, которые лучше всего отобразят ваш бизнес.
Какие цвета работают лучше всего?
Красочный или приглушенный? Цвета могут быть нейтральными, современными, яркими или специфическими. Яркие цвета идеально подходят для того, чтобы выделиться и сделать смелые заявления. Однако дизайн, в котором преобладает белый фон с цветным оттенком, может придать изысканный вид. Для устоявшихся предприятий хорошей идеей будет сохранить одну и ту же тему брендинга для остальных канцелярских товаров.
Шрифты для дизайна визитных карточекЧеткие шрифты облегчают чтение.
Совет 5. Выбирайте правильный шрифт для визиток
Выбор шрифта должен соответствовать имиджу бренда. Выберите шрифт, который легко читается или выглядит профессионально, например Helvetica.
Размер шрифта не менее важен. Не жертвуйте читабельностью только потому, что вы хотите уместить много информации в небольшом пространстве. Всегда рассматривайте возможность удаления ненужной информации. Визитные карточки используются для обмена контактной информацией и не должны быть такими густонаселенными, как листовки .
Если вам нужно сообщить больше, чем вы можете разумно вместить на визитную карточку, можно разместить QR-код на обратной стороне. Используйте это, чтобы перенаправлять людей на соответствующую страницу вашего сайта. Это также придаст вашей визитной карточке ощущение современности.
Мы надеемся, что наши главные советы по нашей статье о печати визитных карточек оказались для вас полезными. Наш отдел продаж всегда готов предоставить дополнительную информацию. Не стесняйтесь обращаться по телефону 8 (800) 775-41-38 или напишите нам по адресу sale@fastprint.info.