То, как вы контролируете звук, сможет быть важно, как и инструменты, которые вы используете для захвата звука


Независимо от того, отслеживаете ли вы, микшируете или настраиваете музыку во время мастеринга, мы поможем вам подобрать подходящую пару наушников для вашего следующего визита в студию.


Инвестиции в пару хороших колонок для мониторинга и улучшение акустики вашего помещения во многом помогут вам создавать великолепно звучащие треки. Но когда дело дошло до идеального микса, наушники студийного качества необходимы, чтобы превратить вашу запись в профессионально отточенный шедевр. Любые недостатки, упущенные на ранних этапах, будут подчеркнуты в процессе мастеринга. Поэтому, чтобы сэкономить время и избежать разочарований в конце, убедитесь, что вы слышите каждую ноту и нюанс в чистых деталях на протяжении всего процесса записи.


Если вам не посчастливилось иметь собственную хорошо оборудованную студию, где почти каждый дюйм стен обит и покрыт акустической обработкой, звук из комнаты может проникнуть в вашу запись или в определенные моменты может заглушиться. частоты при прослушивании в комнате.


Даже ведущие продюсеры не полагаются исключительно на свои мониторные колонки в процессе микширования и мастеринга, и это потому, что вы все еще слышите, как звук звучит в комнате - даже после того, как он отражается от стен. Это, конечно, важная часть проверки отличного звучания вашего трека при воспроизведении практически в любой ситуации, но лучше всего начать с достижения чистого финального микса с помощью наушников, которые блокируют все остальное, кроме записанного вами звука.

 

Частотная характеристика


Одна из главных вещей, которую надо учитывать при выборе подходящих наушников для студийной записи, — это частотная характеристика. Некоторые потребительские наушники имеют усиленные низкие частоты, но большинство из них охватывают стандартный диапазон 20–20 000 Гц. Студийные микрофоны высшего класса могут улавливать расширенные частоты и переходные детали, которые просто не передаются более простыми наушниками. Профессиональные студийные наушники разработаны с высоким уровнем точности, чтобы смогли слышать всё, что есть в миксе, контролировать любые нежелательные звуки и по-настоящему погрузиться в детали, чтобы создать финальный трек, который даже лучше, чем вы себе представляли.


К настоящему моменту вы, вероятно, видели варианты наушников «закрытого» или «открытого» типа, и хотя разница может показаться очевидной, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Когда вы вначале записываете свои треки, вам обязательно понадобятся наушники закрытого типа. Купить студийные наушники закрытого типа — лучший выбор благодаря их звукоизолирующей конструкции, которая предотвращает проникновение внешних звуков в вашу запись, поэтому все, что вам остается, — это вы и ваш звук.

 

После того как вы записали свои треки, вы готовы приступить к сведению


Наши наушники закрытого типа, такие как SRH840A , имеют точно подобранную частотную характеристику в диапазоне 5–25 000 Гц, обеспечивающую насыщенные басы, четкие средние частоты и расширенные высокие частоты, что делает их выбором номер один как для трекинга, так и для микширования в студии.

 

Открытые или закрытые банки?


Но если вам нужны только самые лучшие студийные наушники закрытого типа, обратите внимание на SRH1540 . Изготовленные из материалов премиум-класса, включая легкое металлическое оголовье и высококачественные подушечки из пены с эффектом памяти, изготовленные из алькантары, вам гарантирован комфорт в течение всего дня, что, вероятно, является вторым по важности фактором при выборе подходящих наушников для студийной записи.


Наушники открытого типа, по сути, имеют отверстия в чашках наушников, предназначенные для выхода звука, и, следовательно, звуковая подпись становится более открытой или «воздушной», что идеально подходит для тех, кто предпочитает более естественный звук при микшировании трека.


Наши профессиональные наушники высшего класса SRH1840 оптимизированы для мастеринга и критического прослушивания благодаря расширеному диапазону высоких частот 10–30 000 Гц. SRH1840 имеет импеданс 65 Ом, и для него будет полезен качественый усилитель для наушников, обеспечивающий большее напряжение и максимальную производительность . Импеданс — это электронный термин, измеряющий степень противодействия устройства переменному току, поэтому, когда сопротивление пары наушников увеличивается, для его управления требуется большее напряжение.


Так что инвестируйте в достойную пару, которая может дать вам ту прозрачность, которую вы ищете, и отразить весь диапазон звука, который вам нужно услышать при отслеживании, микшировании и мастеринге вашего трека. Если ваш бюджет позволяет позволить себе только одну пару студийных наушников, SRH840A будет выбором, который будет сопровождать вас на следующей сессии. Когда дело дошло до записи музыки в студии, важна каждая деталь, поэтому убедитесь, что ваше оборудование для мониторинга не дает вам ничего, кроме исключительного звука.