Хотите знать, какое решение лучше всего подойдет для оптимизации ваших рабочих процессов и ежедневных операций?


И как узнать, что это лучшее соотношение цены и качества? Давайте выясним это в этом сообщении в блоге.
Оглавление


Что такое програмное обеспечение для управления автомагазином?
Какие функции програмного обеспечения для авторемонта необходимы?
Преимущества программного обеспечения для авторемонта.
Поиск лучшего програмного обеспечения для авторемонта: 8+2 совета для владельцев автомагазинов.


Одна из наиболее важных задач владельцев автомастерских — выполнять больше ремонтов за меньшее время, чтобы их автомастерские оставались прибыльными и конкурентоспособными.  Эффективное управление авторемонтной мастерской возможно только с использованием передовых технологических решений, таких как програмное обеспечение для ремонта автомобилей.


Причина в том, что он специально разработан, чтобы помочь автомеханикам организовать управление клиентами , оптимизировать процессы складирования и отслеживания транспортных средств , контролировать уровень запасов и эффективно управлять графиками работы. Если вы хотите начать ремонт легковых и грузовых автомобилей с максимальной производительностью, чтобы оправдать ожидания клиентов , вам следует внедрить такие инструменты как можно скорее. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать больше о функциях програмного обеспечения для управления ремонтными мастерскими и о том, как найти подходящее для вашего бизнеса.

 

Что такое програмное обеспечение для управления автомагазином?


Програмное обеспечение для управления ремонтом автомобилей — это многофункциональный инструмент, помогающий механикам и техническим специалистам в их повседневных задачах. Это помогает им эффективно выполнять свою работу, экономить время и усилия и повышать производительность. Программные решения для автомобильной промышленности также предоставляют функции для управления ремонтом, профилактическим обслуживанием и другими операциями по обслуживанию, а также отслеживания запасов и встреч. Кроме того, они позволяют клиентам просматривать историю обслуживания и запрашивать детали.


Существует два основных типа программного обеспечения для ремонта автомобилей:


специализированные программы для проведения цифрового осмотра транспортных средств и решения на основе CRM для управления рутинными задачами и повседневными операциями бэк-офиса (в этой статье мы сосредоточимся на втором типе). Эти решения также можно разделить на локальные (внутренние или настольные) и SaaS (облачные с моделью подписки). Настольные программы следует устанавливать и запускать на компьютерах или ноутбуках, тогда как решения SaaS можно использовать на любом устройстве с подключением к Интернету без необходимости их установки. Оба предлагают схожие функции, такие как встречи и планирование сотрудников, отслеживание заказов на работу, контроль запасов и напоминания об обслуживании клиентам. Некоторые из них бесплатны, а некоторые платные. Чтобы выбрать лучший вариант, вам следует учитывать различные факторы, такие как функции, стоимость, простота использования, регулярные обновления, обслуживание клиентов и т. д.

 

Какие функции програмного обеспечения для авторемонта необходимы?


Обязательные функции для автомобильного бизнеса включают комплексный и удобный интерфейс, позволяющий механикам быстро вводить и получать доступ к информации об транспортных средствах и ремонте. Сюда входят такие функции, как декодирование VIN, которое может получить важную информацию о марке, модели и году выпуска автомобиля. Инструменты управления взаимоотношениями с клиентами имеют решающее значение для успешной работы вашего бизнеса. Вы должны уметь создавать и поддерживать легкодоступную базу данных клиентов и потенциальных клиентов, настраивать формы и отслеживать историю обслуживания.


Кроме того, по для автосервиса должно генерировать точные и подробные сметы и счета за ремонт автомобилей, которые вы можете отправить клиентам за считанные секунды. Отслеживание запасов не менее важно, поскольку механикам нужны детали, инструменты и оборудование для правильного выполнения своей работы. Он также должен включать функцию планирования встреч, которая позволит авторемонтным мастерским управлять встречами и эфективно распределять ресурсы. Наконец, программное обеспечение должно иметь возможности отчетности, позволяющие владельцам магазинов отслеживать ключевые показатели, такие как доход, прибыльность и удовлетворенность клиентов. Эти важные функции помогают оптимизировать управление рабочими процессами, повысить эфективность и улучшить качество обслуживания клиентов в сфере авторемонта.

 

Преимущества программного обеспечения для авторемонта


Вот некоторые преимущества, которые вы получите после внедрения комплексного программного обеспечения для ремонта автомобилей :


Вы можете создавать сметы с автоматическими расчетами трудозатрат и деталей и сохранять их в формате PDF.
Вы можете распечатать счета клиентов из Интернета или мобильного приложения .
Вы можете отправлять счета и сметы по электронной почте непосредственно клиентам.
Вы сможете использовать отслеживание клиентов по имени и с легкостью управлять их учетными записями.
Вы сможете добавлять заметки и файлы к рабочим заданиям с любого устройства.
Вы всегда можете иметь актуальные записи.
Вы можете отправлять автоматические напоминания о встречах .
Вы можете отслеживать платежи и другие учетные данные в одной системе.
Вы можете просмотреть подробную историю автомобиля в несколько кликов.
В результате вы и ваши сотрудники будете тратить меньше времени на рутинные задачи, тем самым работая более эффективно. Вы также снизите риск человеческих ошибок, снизите ненужные затраты и оптимизируете бюджет вашей компании.

 

В поисках лучшего програмного обеспечения для ремонта автомобилей: 8+2 совета владельцам автомагазинов


Итак, какое програмное обеспечение для автосервиса вам следует приобрести? Вариантов сотни, и сделать выбор непросто. Более того, неправильный выбор может стоить вам времени и денег и привести к разочарованию. Следующие рекомендации помогут вам выбрать идеальный инструмент для вашего бизнеса.


Совет 1. Выбирайте решение, обладающее всеми функциями, необходимыми вашему бизнесу


Для этого вам необходимо тщательно подумать о том, какие сферы бизнеса являются для вас приоритетными и где вам больше всего нужна помощь. Затем создайте список проблем в определенных областях, которые вы хотите решить с помощью нового инструмента. Это поможет вам ускорить поиск необходимого программного обеспечения и гарантировать получение наилучшего результата.


Совет 2 . Убедитесь, что сможете использовать программное обеспечение на всех своих устройствах.


Чтобы обеспечить такую гибкость, выбирайте облачные решения вместо локальных вариантов. В этом случае вам необходимо создать учетную запись и входить в нее каждый раз, когда хотите работать в программе. Вам не придется беспокоиться об установках, обновлениях или проблемах совместимости, поскольку такое программное обеспечение работает в облаке и регулярно совершенствуется и обновляется. Многие SaaS-решения предлагают приложения для мобильных устройств и планшетов, поэтому работать на ходу становится еще удобнее.


Совет 3 . Спросите, предлагают ли поставщики программного обеспечения для ремонта автомобилей услуги обучения или адаптации.


Чтобы сэкономить время на оценке нового решения, следует сотрудничать со специалистами по обучению, поскольку они знают все наиболее эффективные способы решения задач авторемонтного бизнеса с помощью своего программного обеспечения. Если вы выполняете настройки самостоятельно, вам необходимо сначала прочитать рекомендации или просмотреть обучающие материалы. Например, все новые пользователи Orderry могут запланировать демонстрационную сессию с нашим менеджером по адаптации, чтобы увидеть функции программы в действии и обсудить их преимущества для конкретной отрасли и типа бизнеса. Они смогут запросить помощь в настройке учетной записи и миграции из других систем или баз данных.


Совет 4 . Ознакомьтесь с отзывами клиентов.


Проведите небольшое исследование отзывов, рейтингов и общего доверия клиентов . Чтение того, что говорят другие владельцы магазинов о решении, которое вы хотите попробовать, может помочь вам уделить больше внимания некоторым аспектам тестирования.


Совет 5 . Посмотрите их варианты поддержки.


Проблемы случаются даже с лучшим програмным обеспечением для ремонта автомобилей, поэтому крайне важно иметь доступ к профессиональной команде поддержки, которая может помочь с исправлением ошибок или сложными настройками. Ищите онлайн-чат, электронную почту и телефон, поскольку это наиболее удобные каналы связи. Некоторые поставщики также предлагают клиентские порталы для обмена опытом использования своих программ.


Совет 6 . Предоставляют ли они какие-либо бесплатные пробные версии?


Прежде чем инвестировать в новый инструмент, попробуйте его. Многие SaaS-компании в течение некоторого времени предлагают бесплатный доступ к своим сервисам. Разумно протестировать интересующие вас функции и посмотреть, просты ли они в использовании. А еще лучше будет попробовать все вместе со своими сотрудниками и получить отзывы о новом решении.


В Orderry всможете протестировать все функции в течение семи дней без каких-либо ограничений и комиссий.


Совет 7 . Если вы собираетесь выполнять какие-либо гарантийные работы, убедитесь, что они могут отслеживать эти ремонты .


Хотя отслеживание регулярных заказов на выполнение работ является важной функцией многих приложений, гарантийный ремонт требует другой логики. Вам следует заменить деталь или повторно оказать услугу бесплатно, если вы предоставляете гарантию. В Orderry мы используем другой тип заказа на работу для гарантийных случаев. Он создается как новый заказ на работу, то есть вам не нужно редактировать или изменять старый закрытый заказ на работу.


Совет 8 . Ознакомьтесь с доступными интеграциями.


Можно ли разместить на вашем веб-сайте виджет онлайн-бронирования для сбора клиентов и планирования онлайн-встреч? Есть ли у него прямая интеграция с бухгалтерским програмным обеспечением, таким как QuickBooks и Xero ? Можете ли вы подключить его к службам идентификации транспортных средств, таким как VIN Lookup? Пользователи Orderry отвечают «да» на все эти вопросы.


Совет 9. Хорошо, если в вашем новом программном обеспечении для автосервиса есть возможность настроить его под свои нужды.


Ищите редакторы форм и настраиваемые шаблоны, чтобы адаптировать программу к вашим уникальным рабочим процессам и создавать документы в стиле вашей компании. Не забудьте создавать собственные цепочки статусов с правилами обновления статусов, чтобы ваши сотрудники могли эффективно обрабатывать заказы на работу.


Совет 10.   Рассмотрите возможность изучения инструментария для расчета заработной платы, если у вас несколько сотрудников.


Вам не нужно другое приложение, чтобы управлять заработной платой сотрудников и контролировать затраты на рабочую силу. Выбирайте программное обеспечение, предлагающее гибкую настройку расчета заработной платы, как это делаем мы в Orderry. Вы можете автоматизировать расчет дневной и почасовой заработной платы, использовать коэффициенты и настроить более восьми сценариев расчета заработной платы .


Весь процесс цифровизации ваших бизнес-процессов с помощью программных инструментов должен включать в себя следующие этапы:


Шаг 1 . Определите, готов ли ваш авторемонтный бизнес к обновлению.


Шаг 2. Определите, какой тип программного обеспечения вам нужен и почему.


Шаг 3 . Изучите различные типы программного обеспечения, доступные на рынке.


Шаг 4 . Сравните характеристики и цены.


Шаг 5 . Выберите поставщика, который предлагает лучшее соотношение цены и качества.


Шаг 6 . Оцените возможности программы и службу поддержки клиентов поставщика.


Шаг 7 . Выберите систему, которая соответствует вашим потребностям.


Шаг 8 . Внедрить новую систему. В этой статье обсуждается, как преодолеть отклонения и подводные камни при внедрении программного обеспечения CRM .


Чтобы найти лучшее програмное обеспечение для ремонта автомобилей для бизнеса, вы должны знать, какие функции вам нужны в приложении, прежде чем выбирать его. Как правило, вам следует искать функции, которые помогут вам управлять клиентами и запасами, отслеживать ремонты и поток бухгалтерских транзакций, обрабатывать различные рабочие заказы и вести точный учет во всех важнейших областях бизнеса.


Обратите особое внимание на инструменты управления запасами , возможности прямой интеграции и автоматизацию расчета заработной платы. У вас должна быть возможность найти бесплатные пробные версии всех программ, которые вы планируете протестировать перед покупкой. Доступные услуги по обучению и поддержке также необходимы при выборе програмного обеспечения для управления бизнесом.