Как создать невероятный флаер


Если все сделано правильно, листовки могут стать невероятно эффективным (и недорогим) способом продвижения вашего бизнеса, независимо от его размера. Фактически, 89% людей помнят получение листовок больше, чем любую другую форму рекламы. Более того, 45% сохраняют полученные листовки для дальнейшего использования.


Тем не менее, хотя распространение листовок является одной из наиболее широко используемых маркетинговых стратегий, простого копирования и вставки чего-либо недостаточно, чтобы выделиться на современном оживленном рынке. Если вы хотите привлечь внимание людей на достаточно долгое время, чтобы они действительно прочитали ваш флаер, а затем начали действовать в соответствии с ним, вам нужно быть целенаправленным в своих сообщениях, дизайне и распространении.


Ниже вы найдете наше подробное руководство по полетам. От того, как разработать флаер для достижения максимального эффекта до советов по распространению, мы поможем вам создать идеальный печатный маркетинг для вашего бизнеса.

 

Как создать невероятный флаер


1. Создайте привлекающий внимание фокус


На что вы хотите, чтобы люди обратили внимание в первую очередь? Если вы намеренно спроектируете свой флаер вокруг единственного фокуса, он привлечет внимание людей и обеспечит четкое и четкое представление вашего сообщения.


Использование уникальных профессиональных изображений , ярких цветов и простых в использовании шрифтов поможет вам добиться успеха.


Например, нам нравится, как этот флаер Синко де Майо сразу привлекает ваше внимание благодаря красиво нарисованному тако, который удобно рассказывает вам, о чем именно этот флаер. Веселые цвета + непринужденный рукописный стиль букв делают эту книгу приятной для глаз и приятной для чтения.

 

2. Поговорите со своей целевой аудиторией


Кто ваша целевая аудитория и как вы хотите, чтобы они отреагировали на ваш флаер? Например, вы можете захотеть, чтобы они зашли в ваш магазин, посетили ваш веб-сайт или позвонили для получения дополнительной информации.


Знание своей целевой аудитории поможет вам создать сообщение, которое будет обращено непосредственно к ней.


Цели послания и дизайна этого флаера ясны:


Чтобы привлечь внимание к этому событию, требуется только одна ночь, поэтому людям следует действовать сейчас, чтобы купить билеты/пометить свои календари.
Чтобы привлечь внимание любителей кино и плакатов.
Чтобы обеспечить легитимность, включив имена известных художников-гравюристов, которые будут представлены.

 

3. Сосредоточьтесь на преимуществах


Недостаточно привлечь внимание клиента. Вам нужно, чтобы они оставались рядом, чтобы вы могли передать все свое сообщение. Поддерживайте их интерес, вознаграждая их внимание. Ответьте на их главный вопрос: «Что это даст мне?»

 

4. Сохраняйте простой контент


Когда дело доходит до создания выдающихся флаеров, лучше меньше, да лучше. Помните, что у вас есть всего пара секунд, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, и еще одна или две секунды, чтобы зацепить их своим продуктом. Вот почему вам нужно быть предельно точным при описании вашего продукта/услуги/мероприятия, его преимуществ и других важных деталей.


Этот необычный дизайн позволяет людям точно знать, какие уроки игры на гитаре предлагаются, для какого они уровня и как с ними связаться.


5. Добавьте призыв к действию


После передачи вашего сообщения расскажите читателям, что именно делать дальше, будь то заказ сейчас, звонок сейчас, посещение вашего веб-сайта и т. д. Заинтересуйте их тем, что они узнали, из вашего флаера.


Четко объясните, как вы хотите, чтобы они взаимодействовали с вами, указав важную информацию о вашем бизнесе, например ваш веб-сайт, контактную информацию, местоположение и многое другое.


6. Печатайте в высоком качестве


Еще одним важным элементом создания привлекающих внимание листовок является окончательный вариант печати. Качественная печать может быть так же важна, как и все остальное, что вы разместите на флаере. Использование глянцевой поверхности и качественной бумаги для вашего флаера создает отличное первое впечатление и может отражать такое же качество ваших продуктов или услуг. Нужен принтер? Marq обеспечивает высококачественную печать любого дизайна, который вы создадите в нашем программном обеспечении .


7. Учитывайте влияние складок


Различная сложенная отделка может создать уникальный эффект и неизгладимое впечатление. F Добавление складок к вашему флаеру не только выделит его, но и поможет вашей аудитории ориентироваться в предполагаемом потоке информации. Просто не забудьте спланировать, как вы будете печатать флаер, прежде чем приступить к дизайну.


Как наладить распространение флаеров


Теперь, когда вы узнали, как создавать флаер, мы хотим, чтобы он привлек как можно больше внимания. Дизайн – это, так сказать, только «полдела», поэтому ключевым моментом является правильность стратегии распространения.


Вот как можно обеспечить, чтобы ваши листовки привлекли внимание, которого они заслуживают:


1. Рассмотрите свое время


Возможно, мы здесь утверждаем очевидное, но листовки не отличаются особой долговечностью. Если вы развешиваете листовки на улице, их срок службы может существенно сократиться из-за непогоды. Прежде чем достать степлер, проверьте местный прогноз погоды на наличие дождя, снега и сильного ветра. Если на горизонте стоит суровая погода, возможно, вам придется скорректировать свои планы.


Раз уж мы заговорили об этом, примите во внимание и праздники. В некоторые дни, например, на Хэллоуин и Рождество, ваш флаер будет конкурировать с множеством украшений. Пространство может оказаться не таким доступным, как раньше. Это не означает, что вам не следует размещать рекламу в предпраздничные дни, особенно если ваше сообщение носит сезонный или актуальный характер, но вам все равно следует принять это к сведению.


2. Обдумайте свой метод распространения


Как ваши листовки доходят до целевой аудитории? У вас есть несколько вариантов. Наиболее популярные методы:


Развешивание листовок в общественных местах.
Раздача листовок напрямую людям.
Хранение стопки листовок в зоне с интенсивным движением транспорта.
Доставка флаеров от двери до двери (или от машины к машине).


Выбранный вами метод будет иметь критические последствия для вашего плана распространения. Например, сколько листовок вам понадобится для достижения вашей цели? Сколько времени потребуется, чтобы избавиться от них всех?


Независимо от того, куда вы летите, убедитесь, что у вас есть необходимые разрешения. Не все места, открытые для публики, также открыты для полетов. В парках есть обслуживающий персонал. В округах действует политика вымогательства. У витрин и кафе есть менеджеры. В школах есть формы одобрения.


Однако не теряйте надежды. Часто вы можете поговорить с владельцами недвижимости, чтобы определить, готовы ли они летать. Если вы видите магазины с листовками, уже висящими на входе, это хороший знак. Во многих местах, например, в кампусах колледжей и прачечных самообслуживания, есть пробковые доски, специально предназначенные для листовок и местной рекламы. Оглянитесь вокруг и не бойтесь спрашивать!


3. Создайте свою команду распространения


Если вы в одиночестве развешиваете или раздаете листовки, это будет долгая поездка. Летающий в команде движется гораздо быстрее. К счастью, вы можете обратиться за помощью в свою сеть поддержки. Если вы анонсируете новый магазин, сотрудники могут вам помочь. Если это вечеринка или концерт, вы можете привлечь к участию семью и друзей. Если это клуб или организация, найти волонтеров не составит труда.


Чем меньше количество, тем легче будет доставить все эти листовки в мир. Однако, если вы прижаты спиной к стене, у вас все еще есть варианты. Если у вас нет времени (и, кажется, ни у кого его нет), позвоните в летающее агентство.


Существуют специализированные компании, которые берут на себя весь процесс распространения, от начала до конца. Они могут помочь вам создать разумный план, который будет своевременно нацелен на вашу аудиторию. Некоторые даже предлагают GPS-слежение, чтобы вы могли смотреть в режиме реального времени. Просто имейте в виду, что вы не можете контролировать, как персонал выполняет свою работу, поэтому тщательно выбирайте партнера агентства.


4. Нацельтесь на свое распространение


Наконец, внимательно просмотрите свой план распространения и убедитесь, что вы учли все шаги до этого момента. Теперь, когда у вас есть все основы, вы можете внести некоторые дополнительные настройки. Выбор ориентации на распространение — это последнее соображение, которое окажет большое влияние на ваш успех, и есть два способа сделать это.


Географический таргетинг. Если вы ведете местный бизнес, вы можете ориентироваться на определенные области, которые с большей вероятностью выиграют от ваших услуг. Вы можете выбрать для флаера почтовые индексы, города, улицы или даже районы. Учитывайте топографию и ландшафт этих территорий. Некоторые местности будет сложнее охватить, чем другие, например холмы или районы, где дома расположены далеко друг от друга.


Демографический таргетинг. Если вы объявляете о новом месте для своего бизнеса, вы можете ориентироваться на постоянных клиентов, которые, как вы знаете, будут заинтересованы. Или, если ваш флаер посвящен конкретной потребности, например, присмотру за детьми или ландшафтному дизайну, вы можете избирательно выбирать, кто получит флаер. Идея состоит в том, чтобы раздавать листовки только тем людям, которым действительно полезно ваше сообщение, чтобы у вашего флаера было больше шансов на успех.


Независимо от вашего уровня опыта, листовки могут стать мощным инструментом повышения осведомленности о вашем бренде или бизнесе. Просто обязательно следуйте этим советам, и все будет готово.  
Ознакомьтесь с нашей обширной библиотекой шаблонов флаеров и начните создавать свои уже сегодня!