Если вы никогда не рассматривали газеты как средство рекламы продуктов или услуг, что вас сдерживает?


Почти 70% взрослого населения США читают газету в печатном или онлайн-режиме в течение средней недели. Это довольно значительная группа, и я почти уверен, что она включает сегмент вашего целевого рынка. Какими бы ни были ваши доводы в пользу отказа от использования газет для привлечения внимания потребителей, я призываю вас пересмотреть свое решение. Ниже изложено всё, что вам нужно знать для проведения успешной газетной кампании. Считайте это руководством для начинающих по рекламе в газетах. Даже если вы ветеран газетной рекламы, этот пост стоит прочитать. Время от времени полезно вернуться к основам.

 

Руководство для начинающих по рекламе в газетах


Определите свой целевой рынок


Прежде чем исключить рекламу в газетах, вам необходимо внимательнее присмотреться к своему целевому рынку. Возьмите увеличительное стекло и увеличьте их. Вспомните Рика Морэниса из «Дорогая, я Руководство для начинающих по рекламе в газетахуменьшил детей». Если вы думаете, что бэби-бумеры-пенсионеры — единственные люди с испачканными чернилами пальцами, вы ошибаетесь. Вас удивляет, что 40 миллионов миллениалов каждую неделю получают информацию из газетных СМИ или что они доверяют своим газетам больше, чем другим источникам информации? Газету, ведомости реклама по-прежнему читают люди всех возрастов. Ваша задача — выяснить, обращается ли ваш целевой рынок к газетам за последними новостями или печатными вкладышами, а затем действовать соответствующим образом.

 

Определите бюджет на рекламу в газете


После того, как определите общий рекламный бюджет кампании, вам нужно будет решить, какая сумма будет выделена конкретно на рекламу в газетах. Некоторые рекламодатели тратят много, другие — мало. Независимо от вашего бюджета, мы рекомендуем использовать комплексный подход к рекламе и использовать несколько средств массовой информации, чтобы максимизировать охват.

 

Выберите газетные рынки


Газеты могут дойти до потребителей в местных сообществах и в национальном масштабе. Характер продукта или услуги, а также размер вашего рекламного бюджета должны помочь вам выбрать подходящие рынки. Может быть, вы работаете на двух рынках, а может быть, на 20. Пока Руководство для начинающих по рекламе в газетахваша целевая аудитория проживает на выбранных вами рынках и читает соответствующие газеты, не должно возникнуть проблем с повышением осведомленности. Если процесс выбора правильных рынков кажется сложным, наша команда экспертов по закупкам газет будет рада поделиться своим опытом.

 

Создайте свое объявление


Хотя вы, возможно, и не являетесь креативным дизайнером своей газетной рекламы, вы все равно можете приложить руку к ее успеху. Поработайте с креативным дизайнером, чтобы включить эти лучшие практики в свою печатную рекламу:


Создайте убедительный заголовок
Сосредоточьтесь на преимуществах продукта или услуги
Создавайте возможности для взаимодействия
Используйте сильный призыв к действию


Включите мощные изображения, которые поддерживают ваше сообщение


После того, как ваше объявление будет создано, передайте его небольшой группе для получения отзывов и проверки, чтобы уберечь себя от потенциального смущения. Вы не хотите, чтобы вас упомянули в следующей публикации в блоге HubSpot об опечатках .


Определите размер и расположение объявления


Мы рекомендуем протестировать несколько разных размеров объявлений, чтобы определить, какой из них даёт наилучшие результаты. Очевидно, что полностраничные объявления с меньшей вероятностью останутся незамеченными. Подобно выбору подходящих газетных рынков, вам нужно будет покупать рекламные места в тех разделах газеты, которые с наибольшей вероятностью будут читаться вашим целевым рынком. Согласование ваших объявлений с соответствующим контентом является дополнительным бонусом.


Измерение результатов


Обязательно включите в свое объявление уникальный код активации или промокод, чтобы вы могли легко отслеживать его эффективность в охвате целевой аудитории и побуждении ее к действию. По завершении кампании сравните сумму, которую вы потратили на рекламу, с Руководство для начинающих по рекламе в газетахполученным доходом и соизмерьте ее с вашими целями. Если вы не получили ожидаемых результатов, попробуйте разные креативы или рынки, прежде чем сдаться. Вы можете даже попробовать A/B-тестирование двух разных объявлений, чтобы увидеть, какое из них работает лучше всего.


Прочитав эту публикацию в блоге, вы получите информацию, необходимую для планирования и размещения вашей первой рекламной кампании. Если нужна помощь в выполнении этого процесса или вы хотите больше не вмешиваться в процесс, позвоните нам .


Загрузите проверенные методы привлечения богатых и образованных потребителей Загрузите руководство директора по маркетингу по интеграции печатных и цифровых СМИ.


1. Почему компании все еще размещают рекламу в газетах?
2. Реклама в местных газетах: мы на что-то или на что-то?
3. Реклама в газетах привлекает внимание с содержанием или без него
4. Печать не умерла, и другие уроки, которые я усвоил в этом году.
5. Что, если бы вы отказались от газет ради поста?


Ханна Хилл — специалист по маркетингу в Mediaspace Solutions. Ее маркетинговый опыт включает в себя написание статей, входящий маркетинг, социальные сети и организацию мероприятий. Вы можете связаться с Ханной в LinkedIn , Facebook или Google+ .