Типы автомобильных креплений


Когда мы думаем об автомобильных деталях, мы часто представляем себе различные компоненты двигателя, громоздкие двери или колеса. Но правда в том, что средний автомобиль состоит из более чем 30 000 мелких деталей, большинство из которых относится к категории автомобильных крепежных деталей. Крепеж — это общий термин для всех деталей, таких как болты, гайки, винты, прокладки или пружины, которые используются практически в каждом компоненте автомобиля. Несмотря на то, что застежки маленькие, они не незначительные, совсем наоборот. В отрасли используется более 64 000 различных конструкций, и на планете нет ни одного транспортного средства, которое могло бы функционировать правильно, если бы не эти невидимые механические герои. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных типов крепежных деталей, используемых в автомобильной промышленности.

 

Автомобильные крепежные детали в зависимости от материала


Металлические застежки– Железо или алюминиевый сплав (иногда медь) – самый распространенный материал в мире автомобильных креплений. Болты, винты, гайки и автоклипсы традиционно изготавливаются из металла. Такие крепления обычно более прочные и пригодны для повторного использования и используются для надежного крепления тяжелых предметов, деталей двигателя и компонентов подвески. Большинство болтов также покрыты цинком для защиты от ржавчины и долговечности.


Пластиковые застежки– Пластик является очень популярным материалом в этой отрасли, и многочисленные типы соединителей, штифтов, прокладок и шайб производятся из пластика или композитных материалов (иногда из резины). Из-за хрупкости пластика такие застежки часто рассчитаны на одноразовое использование, и после их снятия повторно использовать не рекомендуется.

 

Наиболее распространенные автомобильные крепежные детали


Гайки и болты . В среднем автомобиль состоит из тысячи гаек и болтов всех размеров, используемых на каждом углу. Гайки и болты используются, среди прочего, для крепления компонентов двигателя, рычагов подвески и приборных панелей. Простые, но незаменимые, миллионы из них производятся каждый день с использованием различных сплавов железа и алюминия.


Шайбы . Шайба представляет собой тонкую пластину (металлическую или пластиковую), которая используется вместе с гайкой и болтом. Его основная цель - распределить нагрузку или давление, создаваемое болтом. Это очень простая застежка, часто круглой формы с соответствующим отверстием посередине.


Винты . Винты обычно используются для позиционирования и затягивания панелей или компонентов. Головка винта может быть разной, и для этого могут потребоваться разные инструменты. Как и гайки и болты, винты почти исключительно изготавливаются из металла и используются во всей автомобильной промышленности.


Зажимы . Зажимы очень важны в современной автомобильной промышленности, поскольку они часто заменяют гайки и болты и предоставляют производителям автомобилей более простые решения. Существует множество конструкций для различных целей, но зажимы могут быть изготовлены из пластика или металла. Чаще всего клипсы используются для крепления внешней обшивки автомобиля (металл) или для крепления внутренних панелей, дверных карт или пластиковых бамперов (пластик). Некоторые клипы нельзя использовать повторно, а другие можно.


Зажимы . Зажимы являются очень важным элементом семейства крепежных изделий, поскольку они часто используются в двигателе для удержания шлангов и трубок. Классическая конструкция хомута изготовлена ​​из металла с винтом для затягивания хомута и прочного удержания шланга на месте. Есть несколько других конструкций, а некоторые даже сделаны из пластика, но этот наиболее распространен во всех автомобилях.


Заклепки . Заклепки используются в производстве автомобилей, а также в процессах послепродажного обслуживания и ремонта, и их простая задача заключается в прочном скреплении двух кусков металла или пластика вместе. Большинство заклепок сделаны из металла, но пластиковые используются для пластиковых бамперов или декоративных элементов. Заклепки нельзя использовать повторно.


Пружины . Изготовленные исключительно из металла, пружины представляют собой простой тип крепежа, используемый для создания напряжения между двумя механическими компонентами.


Штифты . Предназначены для удержания компонентов на месте, но при этом допускают некоторое движение, штифты могут быть изготовлены из пластика или металла. Металлические обычно многоразовые, но пластиковые могут быть разрушены при удалении.


AFL существует для того, чтобы общаться со своими автомобильными клиентами в качестве партнера, а не просто поставщика запчастей. Наша цель - действительно понять проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, сотрудничать с вами и помочь вам решить эту проблему. Мы по всему миру поставляем, храним и распространяем крепежные детали качества OEM и TS16949, мелкие детали и инженерные компоненты. Мы можем удовлетворить как производственные линии OEM, так и требования послепродажного обслуживания как легковых, так и коммерческих автомобилей.