Как найти подходящего дистрибьютора для вашего продукта
Поиск подходящего дистрибьютора может быть сложной задачей, если вы только запускаете свой продукт и не слишком хорошо знакомы с процессом во всей его полноте. Хорошая новость заключается в том, что изучение процесса может привести вас к идеальному дистрибьютору, который обязательно будет соответствовать вашим потребностям.
Основываясь на моем собственном опыте президента организации, предоставляющей сеть дистрибьюторов розничным торговцам, в статье мы рассмотрим, как разработать план действий и найти подходящего дистрибьютора для продукта.
Учитывайте маржу дистрибьютора
Во-первых, дистрибьюторы заботятся (очень сильно) о марже . Когда дело дошло до поиска лучшего дистрибьютора для ваших личных потребностей, вам необходимо понимать процесс определения того, какова будет прибыль для дистрибьютора, с которым планируете работать. Вы, безусловно, захотите выбрать дистрибьютора, который находится в рамках вашего бюджета, чтобы вы оба в конечном итоге получили прибыль, и вы не разорились.
Задавайте вопросы и проведите небольшое исследование, чтобы убедиться, что вы двое сможете хорошо работать вместе и что их прибыль будет чем-то, с чем вы также сможете работать.
Две подбитые российские бригады цепляются за минные поля под Угледаром. Украинцы держат их в прицеле
Реакция Twitch: компания отменяет правила, которые, по словам стримеров, могут угрожать их доходам — потенциально избегая бойкотов
Продукт, который продается
Это не должно объясняться, но это невероятно важная концепция: дистрибьюторам нужны продукты, которые будут продаваться. Дистрибьютор электроники Москва не собирается получать прибыль от продукта, который он не может доставить в магазины и напрямую потребителю. Дистрибьюторам нужно предоставить беспроигрышный вариант, и именно поэтому вам нужно убедиться, что продукт действительно будет продаваться. Это должен быть продукт, который захочет купить не только потребитель, но и тот, с которым дистрибьютор, с которым вы планируете работать, сможет его продвигать.
Проведите небольшое исследование конкурентов вашего продукта и посмотрите, какие дистрибьюторы выбрали для работы вместе с разработчиками продукта. Это поможет вам понять, что они ищут, что потребитель хочет купить и как вы можете усовершенствовать свой продукт, чтобы он вписался в эту рыночную нишу.
Несколько дистрибьюторов электроники
Дистрибьюторы хотят знать, что другие дистрибьюторы успешны. Здесь может помочь реализация использования сети дистрибьюторов. Когда вы можете использовать сеть дистрибьюторов, вы открываете другой набор дверей и возможностей для доставки продукта разным розничным продавцам в более крупных масштабах и с большей скоростью, чем работа с одним дистрибьютором в одиночку.
Опять же, именно здесь исследование ваших конкурентов действительно пригодится. Приложите некоторые усилия и поработайте над тем, чтобы узнать, кто с каким дистрибьютором работает, а затем опросите этих дистрибьюторов, чтобы определить, с какими из них вам лучше всего работать.
Консигнация и заказы MOQ
Есть несколько способов побудить дистрибьютора работать с вами. Во-первых, вы можете выбрать продажу первых единиц вашего продукта на условиях консигнации. Это действительно хороший способ побудить дистрибьютора захотеть работать сиз-за того, что вы верите и уверены в своем продукте в целом.
Еще один хороший совет, чтобы привлечь внимание потенциальных дистрибьюторов, — это гарантировать ваши продажи или предоставить им возмещение в случае, если продажи продукта просто не соответствуют вашим ожиданиям. Если это возможно, вы можете даже захотеть отдать свой продукт с минимальным количеством заказов ( MOQ).
Посвятите время исследованиям
Когда дело доходит до выбора правильного дистрибьютора для продукта, потребуется немного времени и исследований, чтобы понять, какое место ваш продукт занимает на рынке и какой дистрибьютор будет работать лучше для вас и с вами. Когда вы делаете правильный выбор, с каким дистрибьютором (или дистрибьюторами) хотите работать, у вас также есть возможность лучше понять, где ваш продукт будет соответствовать рынку, а что не будет работать для ваших конкретных нужд.
Это действительно просто не сможет быть достаточно подчеркнуто, чтобы убедиться, что вы провели огромное количество исследований рынка и роли вашего продукта на нем, кто лучшие дистрибьюторы, которые смогут помочь увеличить ваши продажи, или что есть, а что нет. т работать на ваших конкурентов. Когда вы полностью поймете весь круг отрасли, в которую собираетесь войти, вы обязательно добьетесь большего успеха в своей личной нише, что приведет к большему увеличению ваших продаж в целом.
Не расстраивайтесь, если все это покажется вам слишком большим; вещи не происходят в одночасье, и эти вещи могут занять некоторое время. Поставка вашего продукта в розничные магазины действительно может произойти только при выборе правильного дистрибьютора. Чем больше усилий и времени вы потратите на изучение того, что лучше всего сработает для вас или вашего продукта, тем проще будет этот процесс.