Краткое руководство по широкоформатной печати


В этом руководстве мы объясняем, что такое печать облегченного формата (LFP), и приводим несколько примеров печати облегченного формата, а также кратко объясняем, как это работает.

 

Что такое ЛФП?


LFP — это сокращение от Light Format Printing . Короче говоря, широкоформатная печать на сетке может помочь поддерживать высокое разрешение для проектов, которые необходимо печатать на различных формах, поверхностях и размерах. Чем крупнее шрифт, тем больше возможностей для отображения названия бренда, сообщения или логотипа. Вот почему существует необходимость и спрос на методы широкоформатной печати.

 

Какие типы поверхностей подходят для широкоформатной печати?


Выбор материала обычно является первым шагом в процессе. Вот наиболее часто используемые материалы для широкоформатной печати.


Вариантов больше, чем в этом списке. Позвоните нам или напишите по электронной почте , чтобы обсудить лучшие варианты для вашего предполагаемого использования.

 

Какие продукты можно изготавливать с помощью широкоформатной печати?


Существуют различные ограничения с точки зрения фактического конечного использования продуктов, вот наиболее популярные:


Вывески для бизнеса
Плакаты
Наклейки
Картонные вырезы
Дисплеи торговых выставок
Наклейки для Windows
Автомобильные магниты
Дисплеи в точках продаж
Баннеры
Настенная и напольная графика
Рекламные наклейки
Лестничные наклейки
Автомобильные Наклейки

 

Как на самом деле работает широкоформатная печать?


Процесс LFP на деле похож на метод цифровой печати. Идеально подходит для изделий, требующих полно-цветной печати.


Во-первых, вам нужно будет выбрать тип материала, который вы хотите использовать, и каким будет конечный продукт. Затем вам нужно будет определить точную форму и размер этого продукта.


Большинство полиграфических компаний затем используют ультрафиолетовые лучи, чтобы помочь высушить чернила и завершить проект. С точки зрения времени, необходимого для широкоформатной печати, она такая же быстрая, как и цифровая печать , и обеспечивает высокое качество изображения.


Как лучше всего подготовить файлы изображений для широкоформатной печати?


Чтобы получить широко-форматную печать высокого качества, вам необходимо использовать максимальное разрешение в файлах иллюстраций. Это гарантирует, что качество изображения не потеряется при увеличении. Отправка файлов является неотъемлемой частью процесса LFP. Из-за размера продукции, которая производится в широкоформатной печати, получение качественного продукта зависит от качества и размера вашего файла.


Большинство широкоформатных принтеров дадут вам свои собственные точные рекомендации, максимальная ширина для большинства принтеров составляет 61 дюйм. Длина обычно определяется длиной материала, используемого для производства.


Существует множество соображений по поводу широкоформатной печати, и ваша типография сможет дать некоторые рекомендации по этому вопросу. Вот лишь несколько вещей, о которых надо подумать, прежде чем выбрать лучший размер или стиль продукта для использования.


Подумайте о своей аудитории


Когда вы начнете планировать свое художественное произведение, вам надо будет подумать о том, как будет выглядеть продукт. Например, если вы производите вывески для выставки или баннеры, продукт, скорее всего, увидят люди, находящиеся вблизи. В этой ситуации вам нужно максимально увеличить DPI (количество точек на дюйм). С другой стороны, если вашим конечным продуктом будет широкоформатный баннер или даже рекламный щит, то целевая аудитория будет смотреть на него значительно дальше. Это будет означать, что вам придется использовать гораздо более низкий DPI.


Тип файла, который вы используете, имеет значение


По сути, существует 2 основных типа файлов изображений: растровые или векторные. Каждый представляет свои особенности. Считается, что для фотографии лучше всего подходят растровые файлы. А для графического искусства, такого как иллюстрации или логотипы, векторный формат считается оптимальным выбором.


Возможности использования LFP безграничны, и у вас есть возможность проявить творческий подход и по-настоящему создать привлекательный дисплей, чтобы привлечь и привлечь внимание выбранной вами аудитории.