Полное руководство по наружной рекламе


Хотя цифровой маркетинг может быть популярным способом донесения вашего сообщения, есть причина, по которой традиционные методы наружной рекламы всё еще существуют. Доказано, что они снова и снова приносят результаты и идеально подходят для предприятий любого размера, которые хотят, чтобы их заметили в их регионе.


Однако спланировать рекламную кампанию не так просто, как повесить плакат там, где его увидят люди. Успех вашей кампании требует творческого подхода, тщательного планирования и исследований.


Чтобы вам было проще и понятнее, мы проведём вас через весь процесс, от первоначальных идей и концепций до реализации вашей наружной кампании.


Что в этой статье?

 

1. Что такое наружная реклама?


2. В чем преимущества наружной рекламы?


3. Зачем мне использовать наружную рекламу?


4. Насколько эффективна наружная реклама?


5. Какие существуют типы наружных вывесок ?


6. Как я могу сделать свои наружные вывески эффективными?


7. Узнайте больше


1.  Что такое наружная реклама?

 

Наружная реклама воронеж (OOH-реклама) включает любые рекламные акции, которые демонстрируются снаружи. Эта форма рекламы достигает целевой аудитории или привлекает их внимание, когда они находятся вне дома.


Это может быть реклама на билбордах, наклейки, баннеры, вывески или многое другое. Он идеально подходит для рекламы ваших мероприятий, рекламных акций, запуска новых продуктов или информации о вашем бизнесе (продукты/услуги/часы работы/контактная информация).

 

2.  В чем преимущества наружной рекламы?


Наружная реклама неизбежна, она требует внимания. В отличие от рекламы на радио или телевидении, ваша аудитория не может просто переключить канал. Зритель не имеет никакого контроля над тем, увидит ли он вашу рекламу или нет.


Независимо от того, на кого ориентируетесь, когда люди находятся вне дома, они, как правило, лучше осведомлены о том, что их окружает, и поэтому обращают внимание на рекламу.

 

Потребители проводят около 70% своего дня вне дома


Наружная реклама сможет помочь охватить целевую аудиторию, когда они ежедневно проезжают через города и центры городов.


Учет того, где вы размещаете свою рекламу, и выбор мест с высокой посещаемостью — отличный способ представить бренд большему количеству людей.


Высокий таргетинг


Наружная реклама очень таргетирована. Ваша реклама размещается в определенных местах, каждое из которых выбирается так, чтобы ориентироваться на идеальных клиентов.


Если вы хотите представить свой бренд студентам или любителям спорта, вы можете выбрать идеальное место, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

 

Подходит для любого бюджета


Плакаты, вывески, баннеры и рекламные щиты — все это доступные методы маркетинга.


Реклама на рекламном щите или за пределами витрины вашего магазина может произвести впечатление при относительно низких затратах.


Существует множество вариантов вывесок для разных бюджетов, в зависимости от результатов, которых хотите достичь.


Дополняет другие ваши маркетинговые материалы
Использование наружной рекламы также может дополнить другие ваши маркетинговые методы.


Использование CTA или QR-кодов, которые побуждают зрителя посетить ваш веб-сайт, — отличный способ интегрировать ваши маркетинговые стратегии онлайн или офлайн. Или, используя то же сообщение в брошюре вашей компании, что и на плакатах за пределами вашего магазина, вы можете обеспечить согласованность или привлечь новых клиентов.


3.  Зачем мне использовать наружную рекламу?


Наружная реклама может стать ценным оружием в маркетинговой стратегии.


Это сможет помочь связаться с тысячами людей, которые проезжают через города каждый день. Принимая во внимание ваше местоположение и размещая рекламу в местах с высокой посещаемостью, ваш бренд будет представлен гораздо более широкой аудитории.


В течение дня люди также проводят много времени вне дома. Наружная реклама извлекает выгоду из этого факта и позволяет вам донести свое сообщение до ваших потенциальных клиентов, когда они не подвергаются какой-либо форме цифрового маркетинга, рекламы на телевидении или в газетах.


4.  Насколько эффективна наружная реклама?


Наружная реклама является высокоэффективным маркетинговым инструментом как для малого бизнеса и для крупных брендов. Но не верьте нам на слово, вот некоторые ключевые статистические данные:


- 47% потребителей могут вспомнить рекламу, которую они видели в прошлом месяце. (Нильсон).


- Почти 26% клиентов посетили веб-сайт в ответ на наружную рекламу.


- 83% людей признаются, что помнят наружную рекламу, которую они видели в течение последних 30 минут после посещения магазина (Outsmart, 2011).


- 26% людей сказали, что они отметили номер телефона, а 28% людей сказали, что они отметили адрес веб-сайта, который они видели в наружной рекламе (Arbitron, 2009).


- 24% заявили, что сразу же посетили предприятие из-за наружной рекламы (Arbitron, 2009).


5.  Какие бывают виды наружной рекламы?

 


Вывески


Вывески — это прочный наружный рекламный инструмент, который можно прикрепить к стенам или объектам за пределами вашего офиса.


Они предлагают много места для творчества, что делает их идеальными для привлечения внимания прохожих. Статистика показывает, что временные вывески могут повысить узнаваемость бренда на 47,7%.


Наружные рекламные щиты доступны в самых разных вариантах:


- Таблички Correx - доступный, краткосрочный вариант из гофрированного пластика.


- Таблички Foamex  – легкие и прочные, отлично подходят для прибивания гвоздей к поверхности.


- Таблички Dibond – изготовлены из алюминия и пластика, качественное и долговечное решение.


- Чехлы для боллардов – трехгранные втулки для надевания на болларды.


Доски для вывесок изготовлены из прочных материалов, что делает их отличной долгосрочной альтернативой бумажным маркетинговым материалам.


Баннеры из ПВХ


Баннеры из ПВХ обеспечивают эффективные, долговечные результаты и созданы, чтобы противостоять большинству погодных условий.


Их легко хранить между вашими рекламными акциями, чтобы они были доступны, когда они ни понадобились.


Они могут быть изготовлены на заказ с карманами для столбов или проушинами для подвешивания. Их легко закрепить на заборах, окнах и наружных стенах.


А-кадры


A-Boards — это отдельно стоящие двухсторонние рамки, которые используются для размещения плакатов на тротуарах.


Они отлично подходят для размещения за пределами магазинов или ресторанов, чтобы заманить клиентов, крича о вашей последней рекламной акции или демонстрируя ваше меню.


Штендерные знаки легко устанавливать, снимать и хранить в горизонтальном положении в течение ночи. Сэндвич-панели сделаны с защелкивающимися краями рамы, что упрощает смену распечатанных плакатов каждый раз, когда у вас появляется новое специальное предложение.


Печатные флаги


Рекламные флаги идеально подходят как для внутренней и для наружной рекламы. Они могут быть выставлены за пределами вашего магазина или офиса или на торговых выставках и бизнес-выставках.


Флаги с принтом можно настроить в соответствии с брендом, они прикрепляются к шесту и удерживаются с помощью прочного основания.


Их можно стирать в стиральной машине, что делает их фантастической долгосрочной инвестицией в маркетинг.


Отдельно стоящие флаги доступны в самых разных вариантах:


- Перо


- Крест


- плавник


- Слеза


- Фламинго


Если нужна помощь, чтобы решить, какой из них подходит именно вам, щелкните здесь , чтобы загрузить наш бесплатный инструмент выбора флажков.


Наклейки


Наклейки на стены - это наклейки, которые подходят для использования как на открытом воздухе и в помещении. Они отлично подходят для использования в магазинах, кафе, ресторанах и барах.


Наклейки на стены легко наносятся, наносятся повторно и удаляются (без каких-либо повреждений) и могут прилипать ко многим поверхностям, включая бетон, пластик, кирпич, металл и другие.


Виниловые наклейки на стены можно напечатать в самых разных размерах и настроить в соответствии с брендом и продвижением.


виниловые напольные наклейки


Напольные наклейки — это привлекательные наклейки, которые требуют внимания как внутри и снаружи вашего магазина или офиса.


Это отличные инструменты для преобразования вашей торговой площади и привлечения большего числа клиентов, направляя их в ваш магазин или направляя их к вашим специальным предложениям.


Виниловые напольные наклейки противоскользящие и прочные, отлично подходят для использования внутри или снаружи.


Оконные виниловые наклейки


Наклейки на окна — это наклейки, которые нужно приклеить к внутренней стороне окна. Многие магазины, рестораны и предприятия используют их для рекламы своих часов работы, информации о продажах или направлений.


Оконные наклейки легко наносятся на стеклянные поверхности и легко удаляются без остатка.


Размещение наклеек на окнах на уровне глаз — отличный способ привлечь внимание прохожих к вашей рекламе.


Плакаты


Плакаты отлично подходят, если вы ищете временную недорогую форму рекламы.


Их можно прикрепить к фонарным столбам, заборам, доскам объявлений или вывесить на витринах магазинов, и они всегда заметны пешеходам.


Рекламные плакаты полностью настраиваются в соответствии с вашей кампанией и брендингом, предоставляя вам широкие возможности для творчества, чтобы ваш дизайн выделялся.


Рекламный щит


Рекламные щиты — это широкоформатные плакаты, которые размещаются в местах с высокой проходимостью. Чаще всего это центры городов, вдоль оживленных дорог и за пределами популярных туристических достопримечательностей.


Рекламы на билбордах трудно избежать, многие люди смотрят и замечают вашу рекламу, даже не осознавая этого.


Автобусная реклама


Реклама в автобусах — один из эффективных способов рассказать о своём бренде. Подвижная таргетированная реклама идеально подходит для охвата большого количества людей, когда они находятся в пути.


Существует широкий спектр различных вариантов рекламы в автобусах, в том числе:


-       Low Rears — реклама, которая занимает рекламную панель в задней части автобуса. Отлично подходит для водителей и пассажиров .


-       Mega Rears – реклама, занимающая всю заднюю часть автобуса. Идеально подходит для автомобилистов и пассажиров.


-       Bus Street Liner – реклама на уровне глаз, размещенная вдоль борта одноэтажного автобуса.


-       Пассажирские панели – размещены внутри самих автобусов. Отлично подходит для таргетинга на пассажиров, которые пользуются общественным транспортом.


-       T-Side - реклама, приподнятая над уровнем глаз и размещаемая вдоль борта двухэтажного автобуса. Идеально подходит для пеших пассажиров в местах с большим скоплением людей.


-       Super Sides — больше всего похожие на уличные лайнеры, эти рекламные объявления размещаются сбоку двухэтажного автобуса, чтобы ваш бизнес располагался над городом.


6.  Как сделать наружную рекламу эффективной?


Используйте привлекательный дизайн


При наружной рекламе вам необходимо убедиться, что ваша реклама сразу привлекает внимание целевой аудитории.


Убедитесь, что используете смелые цвета, броские слоганы, четкий шрифт и убедитесь, что текст читается на расстоянии. Это немедленно привлечет внимание любых прохожих и позволит им переварить информацию, которую вы им предоставляете.


Думайте нестандартно


Любой рекламной кампании, нестандартное мышление — верный способ добиться того, чтобы вашу рекламу увидели. Проведите мозговой штурм идей, которые, по мнению, ваша целевая аудитория найдет ценными, привлекательными или забавными.


В 2020 году BBC отметила появление нового телешоу «Дракула» креативным рекламным щитом, который требовал внимания. В наружной рекламе ловко использовались колья, чтобы показать тень Дракулы, когда ночью был включен боковой свет.


Это всего лишь один пример креативного рекламного щита, который показывает, как нестандартное мышление может создать по-настоящему запоминающуюся рекламу.


Адаптируйте свой дизайн к вашему продвижению


Как и в любой рекламной кампании, важно учитывать цель вашего объявления. Делиться актуальной информацией о вашем магазине? Или рекламировать свои новые товары/услуги?


В зависимости от цели кампании вы можете изменить способ подачи информации. Вывеска, показывающая часы работы ваших магазинов, должна быть четкой, простой для понимания и понятной. Принимая во внимание, что постер для поддержки запуска вашего нового продукта, возможно, должен быть более креативным.


Учитывайте свое местоположение


Планирование, пожалуй, самый важный элемент любой рекламной кампании. Выбор правильного места для вашей наружной рекламы может быть разницей между успехом и неудачей, поэтому вы должны сделать это правильно.


Некоторые вещи, которые захотите учесть при выборе подходящего места для вашей рекламы:


- Где целевая аудитория проводит большую часть времени?


- Каковы интересы вашей целевой аудитории? – Если им нравится спорт, можно было бы продвигаться возле спортивного стадиона.


- Что вы рекламируете? – если это магазин, вы сможете рассмотреть возможность продвижения в непосредственной близости от магазина.


Главный совет: в некоторых местах могут быть ограничения на рекламу. Поэтому вам может потребоваться получить разрешение от соответствующих органов, прежде чем размещать там рекламу. Прежде чем тратиться на рекламу, убедитесь, что вы провели исследование и знаете, где вы можете или не можете размещать рекламу.


Выберите подходящий носитель наружной рекламы


Средство, которое вы выберете, имеет решающее значение для успеха вашей кампании. Выбранный вами носитель будет иметь различные последствия для дизайна, размера изображения.


Если хотите разместить рекламу за пределами витрины своего магазина, идеальным вариантом может стать А-образная рамка или оконная виниловая наклейка. Однако, если вы хотите разместить рекламу в другом месте, плакат может быть более подходящим, чтобы вас заметили.


Хотите знать больше?


Наружная реклама — это фантастический инструмент, который поможет вам опередить конкурентов, повысить узнаваемость бренда и привлечь клиентов.


Если готовы вывести рекламу на улицу, мы сможем помочь на каждом этапе процесса, от дизайна до поиска рекламного продукта, который подходит для вашей рекламы.