Как найти курьерскую службу для вашего бизнеса


Вот шесть ключевых факторов, которые вы можете изучить в отношении ваших потенциальных курьерских служб, чтобы убедиться, что ваша транспортная компания оправдывает ваши ожидания.


Потратьте время, чтобы изучить, что делают ваши конкуренты, и разошлите опрос или опрос в социальных сетях, чтобы узнать, чего ваши клиенты ожидают от онлайн-доставки.


В конце концов, чем больше исследований вы проведете, тем больше вероятность , что доставка будет подходящей для клиентов.


Если для вашей отрасли и бизнеса важна доставка на следующий день или доставка в тот же день, вам необязательно платить больше за более быструю курьерскую службу. Вы можете включить эти дополнительные расходы в стоимость доставки, которую платят вам ваши клиенты.

 

Но не снизит ли это продажи для бизнеса?


Хотя бесплатная доставка, безусловно, имеет свои преимущества, недавний опрос показал, что большинство онлайн-покупателей в Соединенном Королевстве готовы платить дополнительную плату за более быструю доставку. Эта тенденция поддерживается молодым поколением.


Это отличная новость для владельцев небольших онлайн-бизнесов, поскольку вы можете снизить общие затраты на продажу товаров в Интернете и использовать прибыль и сбережения для масштабирования своего бизнеса.


Узнайте , как снизить расходы и увеличить размер прибыли .

 

Ограничения по размеру или весу


Стоит отметить, что размер и вес ваших товаров могут повлиять на выбранного вами партнера по доставке, либо из-за дополнительных затрат на доставку более крупных предметов, либо из-за того, что у некоторых курьерских служб нет средств для перевозки больших и тяжелых товаров.


Курьерские службы используют объемный вес для измерения ваших товаров, что помогает им определить, насколько велики и тяжелы ваши продукты. Это принимается за фактический вес товара и влияет на то, смогут ли они отправить и доставить вашу продукцию.


Большинство компаний по доставке используют следующую сумму для расчета веса ваших товаров:


(Длина x ширина x глубина) ÷ 6000*=вес вашей продукции


*Компания доставки DHL делит количество отправлений на 5000.


Быстрый и простой способ определить вес ваших товаров — найти их на цифровых торговых площадках. Вообще говоря, вы сможете увидеть вес, указанный в описании продукта на таких платформах, как Amazon или eBay.

 

Доказательство доставки


Если ваши товары не будут доставлены туда, где они должны быть вовремя, у вас будут недовольные клиенты!


Будьте в поиске курьерских служб, которые могут предоставить вам подтверждение доставки, чтобы вы могли быть уверены, что ваша транспортная компания оправдает ваши ожидания.


В зависимости от потребностей ваших клиентов и типов продуктов, которые продаете, может быть целесообразно использовать курьерские услуги, который обеспечивает отслеживание посылок или записанные варианты доставки, чтобы обеспечить спокойствие как для вас и для ваших клиентов.


Чем лучше опыт доставки для клиентов, тем меньше хлопот вы, вероятно, получите с вашей стороны из-за любых проблем, возникающих с выбранной вами курьерской службой.


Некоторые компании по доставке пойдут еще дальше и отправят текстовое сообщение вашим клиентам, чтобы сообщить им точное время и дату ожидаемой доставки, а также имя их курьера. Этот индивидуальный подход создает отличные впечатления от доставки.


Если вы являетесь международным продавцом, который хочет продавать в Соединенном Королевстве или наоборот, онлайн-отслеживание доставки может быть важной услугой для укрепления доверия международной аудитории, увеличения ваших продаж и масштабирования вашего бизнеса.


Хотите расширить свой бизнес за границей? Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком из 60 ресурсов, которые помогут вам расширить свой бизнес электронной коммерции на международном уровне .

 

Обслуживание клиентов


Несмотря на то, что вашими доставками занимается отдельная компания, ваши клиенты связывают отличный (или ужасный!) опыт доставки с вашим бизнесом, а не с курьерской службой, которой вы пользуетесь.


Обслуживание клиентов, предоставляемое компаниями по доставке, может быть не полностью под контролем, но стоит задуматься о репутации выбранного вами партнера по доставке. Вы сможете сделать это, проверив отзывы в Интернете и сделав свои собственные выводы.


Как онлайн-бизнесу, стоит помнить, что единственное человеческое взаимодействие, которое ваши клиенты могут иметь с вами, — это через вашу курьерскую службу. То, как водитель службы доставки ведет себя перед вашими клиентами, может повлиять на вероятность того, что они снова купят у вас.


Существуют проблемы с транспортными компаниями. Знание распространенных проблем, с которыми могут столкнуться ваши клиенты при покупке в Интернете и получении доставки, может помочь вам найти подходящую курьерскую службу для вашего бизнеса.


Некоторые недовольные клиенты могут сообщать вам о своих проблемах в социальных сетях, оставлять негативные отзывы или даже ворчать на своих друзей в реальной жизни. Вы захотите отслеживать весь опыт доставки, который получают ваши клиенты, до того, как возникнут проблемы с доставкой.


Если вы получаете жалобы на службу доставки, то, как вы решаете проблему, многое говорит о вашем бизнесе. Вот почему важно учитывать процесс, через который, возможно, придется пройти вашим клиентам, чтобы выяснить, где находятся их недостающие элементы.


Ценность


Как владелец онлайн-бизнеса, вы, вероятно, знаете, что стоимость доставки для аутсорсинговых операций по доставке может быстро складываться, поэтому вам необходимо иметь возможность сопоставить свои расходы на доставку с ценностью, предоставляемой для бизнеса.


Это может оказаться непростой задачей, поскольку при улучшении качества обслуживания клиентов трудно привязать измеримое числовое значение. Хотя увеличение продаж почти всегда будет вашей целью номер один, вам также необходимо измерять и отслеживать свой успех другими (менее поддающимися количественной оценке) способами.


Вы можете измерить ценность, доставленную вашему бизнесу выбранными вами курьерскими службами, проверив свои отзывы или отправив быстрый опрос, чтобы узнать, насколько ваши клиенты довольны предоставленным им опытом доставки.


Однако будьте осторожны с теми, с кем вы связываетесь — GDPR уже действует, и это означает, что вам потребуется прямое разрешение, чтобы иметь возможность связаться со своими клиентами.


Помните, что самая дешевая курьерская служба может не иметь наилучшего качества.


Хотя понятно, что вы хотите, чтобы ваши накладные расходы были низкими, дешевые курьерские услуги могут не обеспечить опыт доставки, которого ожидаете вы или ваши клиенты.


Хотя цена будет важным фактором для большинства интернет-продавцов, рекомендуется не начинать поиск курьерской службы для вашего бизнеса, основываясь только на цене. Если вы предоставляете плохой опыт доставки, это, вероятно, снизит ваши общие продажи и репутацию.


Вы должны принимать решение о стоимости доставки и доставки только тогда, когда вы нашли время, чтобы убедиться, что курьерская служба может доставить все, что вы ищете.


Страхование посылки


Несчастные случаи могут произойти. Даже самые лучшие курьерские службы иногда могут доставить ваши товары позже, чем ожидалось, и посылки могут оказаться поврежденными или вообще не прийти.


Хотя не каждый онлайн-продавец захочет платить дополнительные расходы, чтобы покрыть доставку, страхование курьера может облегчить беспокойство по поводу того, что ваши товары не будут отправлены или доставлены, как ожидалось.


Однако важно понимать, что страхование доставки посылок не всегда защитит ваш бизнес. Хотя многие компании по доставке оценивают страхование доставки по доступной цене, вы можете обнаружить, что ваши продукты не покрываются определенными полисами страхования курьерской доставки.


Типичные предметы, которые вы можете считать защищенными страхованием посылок, такие как стекло, керамика или электротовары, не всегда покрываются страховым полисом каждой курьерской службы.


Вот почему важно внимательно прочитать правила и условия вашей курьерской службы и проверить, покрывается ли тип продаваемых вами товаров, прежде чем инвестировать в страхование посылок.


Также стоит знать, что некоторые курьерские службы предлагают гарантию возврата денег в случае, если ваши товары будут доставлены позже оговоренного срока.


Правильная курьерская служба вызывает доверие и увеличивает продажи


Когда дело дошло до сравнения компаний по доставке, этот контрольный список сравнения курьеров должен помочь вам найти правильное решение для поддержки роста вашего бизнеса.


Если вы сможете организовать доставку, подходящую для ваших клиентов, вы начнете укреплять доверие к своему онлайн-бизнесу, повысите свою репутацию в Интернете и увеличите общий объем продаж.


Поиск курьерской службы может показаться сложной задачей, но это, безусловно, стоящая инвестиция вашего времени.